Развернуть основное меню
КОНТАКТЫ
Руководитель отдела практики Квашонкин Александр Васильевич
Кабинет Г-645, тел.: +7 (495) 939-15-23 E-mail: practice@spa.msu.ru, kvashonkin@spa.msu.ru
Дни и часы приема:
Пн. |
13:00–15:00 |
Вт. |
13:00–15:00 |
Чт. |
13:00–15:00
|
Помощник руководителя отдела практики Улимаева Эльмира Харрясовна
Кабинет А-715, тел.: +7 (495) 930-73-40 E-mail: practice@spa.msu.ru, Ulimaeva@spa.msu.ru
Дни и часы приема:
Пн. |
12:00–14:00 |
Ср. |
12:00–14:00 |
Пт. |
12:00–14:00
|
Помощник руководителя отдела практики Косоруков Артем Андреевич
Кабинет Г-645, тел.: +7 (495) 939-15-23 E-mail: kosorukov@spa.msu.ru
Дни и часы приема:
Вт. |
11:00–13:00 |
Чт. |
11:00–13:00 |
Пт. |
11:00–13:00
|
|
Трудоустройство и профориентация
Фундаментальная теоретическая подготовка студентов факультета государственного управления, приобретаемые ими за время обучения навыки исследовательско-аналитической деятельности помогают им находить работу в различных государственных и коммерческих структурах, общественных организациях. Среди государственных структур, в которых успешно работают выпускники ФГУ, следует выделить министерства обороны, иностранных дел, экономического развития, сельского хозяйства, связи и массовых коммуникаций, Федеральную антимонопольную службу, Аналитический центр при правительстве Российской Федерации, Аппарат правительства, Рособоронэкспорт. Муниципальные органы власти представлены Правительством Москвы, общественные структуры – организацией «Опора России», Фондом дикой природы (WWF) и др.
Изучение дисциплин, связанных со сферой стратегических коммуникаций, дает выпускникам ФГУ возможность успешно работать в PR- и GR-отделах коммерческих структур и общественных организаций, а также в средствах массовой информации (агентство «РИА Новости», издательский дом «Коммерсант», телеканал «Russia Today»). Исследовательская и аналитическая подготовка также играет большую роль при трудоустройстве в аудиторские и консалтинговые структуры (сеть компаний PricewaterhouseCoopers, компания Ernst & Young, компания KPMG). Наконец, выпускники ФГУ успешно работают в различных коммерческих организациях – ОАО МТС, ОАО Лукойл, банках «Русский стандарт», ВТБ, Альфа-банк, Райффайзенбанк, Сосьете Женераль Восток, агентстве «Инкомнедвижимость», страховой компании InTouch. Факультет государственного управления ведет целенаправленную деятельность по расширению сети организаций-партнеров, создавая для выпускников новые возможности трудоустройства.
Открытые вакансии Министерства финансов РФ Информация для выпускников специалитета и магистратуры 2015 года и выпускников магистратуры 2016 года. Резюме необходимо присылать руководителю отдела практики ФГУ МГУ Александру Васильевичу Квашонкину. E-mail: kvashonkin@spa.msu.ru.
Отраслевой департамент Министерства финансов РФ заинтересован в привлечении на работу (службу) высококлассных специалистов в области финансов, экономики, государственного управления и проектного управления на должности: ведущий советник, советник, консультант, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт отраслевых отделов департамента.
Должностные обязанности сотрудников по направлениям: промышленность, энергетика, связь и информационно-коммуникационные технологии, инновации, инвестиционные проекты — могут включать несколько из перечисленных обязанностей в соответствии с требованиями по должности:
- подготовка предложений по совершенствованию мер государственной поддержки экономики и оптимизации расходов федерального бюджета;
- участие в подготовке предложений по формированию федерального бюджета на очередной год и на плановый период, мониторинг исполнения федерального бюджета;
- подготовка заключений по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, обращениям федеральных органов исполнительной власти, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
- аналитическое сопровождение принятия решений руководством департамента (мониторинг, исследования, обзоры отраслей и сегментов экономики).
- подготовка предложений по инновационному развитию отраслей экономики;
- анализ финансовых моделей инвестиционных проектов;
- анализ основных показателей эффективности инвестиционных проектов;
- оценка эффективности реализации инвестиционных проектов, достижения запланированных индикаторов;
- анализ деятельности компаний с государственным участием и институтов развития.
Образование: высшее, по направлениям:
Экономика, финансы, мировая экономика, статистика, государственное и муниципальное управление, проектный менеджмент.
Требования:
- Гражданство: Российская Федерация;
- муж./жен., до 35 лет;
- внутренняя мотивация служить государству и улучшать жизнь сограждан;
- знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов;
- знание макроэкономики, микроэкономики;
- навыки подготовки докладов, презентаций и заключений;
- навыки проведения презентаций;
- навыки делового письма;
- опыт сбора информации из различных источников;
- опыт финансового анализа;
- свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office.
Дополнительным преимуществом будут являться:
- знание государственных финансов;
- опыт управления проектами;
- опыт подготовки концептуальных документов, нормативных правовых актов;
- владение иностранным языком.
Квалификационные требования к стажу для замещения должностей: ведущий советник, советник, консультант — не менее 2 лет стажа государственной службы или не менее 4 лет стажа работы по специальности (после получения диплома о высшем образовании).
Квалификационные требования к стажу для замещения должностей: главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт — без предъявления требований к стажу.
Личные качества: высокая степень ответственности, обязательность, исполнительность, обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, позитивный настрой.
Условия работы:
- молодой дружный коллектив;
- работа (служба) в самом центре Москвы;
- полный (ненормированный) рабочий день;
- бесплатное полное медицинское обслуживание в ведомственной поликлинике;
- оплачиваемый отпуск (от 35 календарных дней);
- ведомственный дом отдыха.
Позиции актуальны до декабря 2015 года.
Секретарь-референт в приемную руководителя Министерства финансов РФ с предварительным прохождением (при необходимости) практики (2 недели) для дальнейшего трудоустройства
Должностные обязанности:
- организационное обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения министерства;
- прием и распределение телефонных звонков;
- прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
- организационная подготовка заседаний и совещаний;
- организация приема посетителей;
- организация командировок;
- организация поздравлений, заказ подарков.
Образование: экономика, финансы, мировая экономика, статистика, государственное и муниципальное управление, менеджмент, юриспруденция.
Требования:
- Гражданство: Российская Федерация;
- жен/муж., до 30 лет, высшее (неполное) образование;
- свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office;
- умение самостоятельно организовывать свою работу, расставлять приоритеты;
- презентабельная внешность;
- владение иностранным языком;
- опыт работы секретарем приветствуется, но не обязателен.
Личные качества: высокая степень ответственности, обязательность, исполнительность, внимательность, вежливость, грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, позитивный настрой.
Условия работы:
- работа (служба) в центре Москвы;
- полный (ненормированный) рабочий день;
- бесплатное полное медицинское обслуживание в ведомственной поликлинике;
- оплачиваемый отпуск (от 35 календарных дней);
- ведомственный дом отдыха.
Позиция актуальна до декабря 2015 года.
|