Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.spa.msu.ru/page_323.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:09:23 2016
Кодировка: Windows-1251
Трудоустройство и профориентация
Развернуть основное меню
КОНТАКТЫ

Руководитель отдела практики
Квашонкин Александр Васильевич

Кабинет Г-645, тел.: +7 (495) 939-15-23
E-mail: practice@spa.msu.ru, kvashonkin@spa.msu.ru

Дни и часы приема:

Пн. 13:00–15:00
Вт. 13:00–15:00
Чт. 13:00–15:00

Помощник руководителя отдела практики
Улимаева Эльмира Харрясовна

Кабинет А-715, тел.: +7 (495) 930-73-40
E-mail: practice@spa.msu.ru, Ulimaeva@spa.msu.ru

Дни и часы приема:

Пн. 12:00–14:00
Ср. 12:00–14:00
Пт. 12:00–14:00

Помощник руководителя отдела практики
Косоруков Артем Андреевич

Кабинет Г-645, тел.: +7 (495) 939-15-23
E-mail: kosorukov@spa.msu.ru

Дни и часы приема:

Вт. 11:00–13:00
Чт. 11:00–13:00
Пт. 11:00–13:00







Трудоустройство и профориентация

Фундаментальная теоретическая подготовка студентов факультета государственного управления, приобретаемые ими за время обучения навыки исследовательско-аналитической деятельности помогают им находить работу в различных государственных и коммерческих структурах, общественных организациях. Среди государственных структур, в которых успешно работают выпускники ФГУ, следует выделить министерства обороны, иностранных дел, экономического развития, сельского хозяйства, связи и массовых коммуникаций, Федеральную антимонопольную службу, Аналитический центр при правительстве Российской Федерации, Аппарат правительства, Рособоронэкспорт. Муниципальные органы власти представлены Правительством Москвы, общественные структуры – организацией «Опора России», Фондом дикой природы (WWF) и др.

Изучение дисциплин, связанных со сферой стратегических коммуникаций, дает выпускникам ФГУ возможность успешно работать в PR- и GR-отделах коммерческих структур и общественных организаций, а также в средствах массовой информации (агентство «РИА Новости», издательский дом «Коммерсант», телеканал «Russia Today»). Исследовательская и аналитическая подготовка также играет большую роль при трудоустройстве в аудиторские и консалтинговые структуры (сеть компаний PricewaterhouseCoopers, компания Ernst & Young,  компания KPMG). Наконец, выпускники ФГУ успешно работают в различных коммерческих организациях – ОАО МТС, ОАО Лукойл, банках «Русский стандарт», ВТБ, Альфа-банк, Райффайзенбанк, Сосьете Женераль Восток, агентстве «Инкомнедвижимость», страховой компании InTouch. Факультет государственного управления ведет целенаправленную деятельность по расширению сети организаций-партнеров, создавая для выпускников новые возможности трудоустройства.


 

Открытые вакансии Министерства финансов РФ
Информация для выпускников специалитета и магистратуры 2015 года и выпускников магистратуры 2016 года. Резюме необходимо присылать руководителю отдела практики ФГУ МГУ Александру Васильевичу Квашонкину. E-mail: kvashonkin@spa.msu.ru

Отраслевой департамент Министерства финансов РФ заинтересован в привлечении на работу (службу) высококлассных специалистов в области финансов, экономики, государственного управления и проектного управления на должности: ведущий советник, советник, консультант, главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт отраслевых отделов департамента. 

Должностные обязанности сотрудников по направлениям: промышленность, энергетика, связь и информационно-коммуникационные технологии, инновации, инвестиционные проекты — могут включать несколько из перечисленных обязанностей в соответствии с требованиями по должности: 

  • подготовка предложений по совершенствованию мер государственной поддержки экономики и оптимизации расходов федерального бюджета;
  • участие в подготовке предложений по формированию федерального бюджета на очередной год и на плановый период, мониторинг исполнения федерального бюджета;
  • подготовка заключений по поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, обращениям федеральных органов исполнительной власти, организаций и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
  • аналитическое сопровождение принятия решений руководством департамента (мониторинг, исследования, обзоры отраслей и сегментов экономики).
  • подготовка предложений по инновационному развитию отраслей экономики;
  • анализ финансовых моделей инвестиционных проектов;
  • анализ основных показателей эффективности инвестиционных проектов;
  • оценка эффективности реализации инвестиционных проектов, достижения запланированных индикаторов;
  • анализ деятельности компаний с государственным участием и институтов развития. 

Образование: высшее, по направлениям:

Экономика, финансы, мировая экономика, статистика, государственное и муниципальное управление, проектный менеджмент. 

Требования:

  • Гражданство: Российская Федерация;
  • муж./жен., до 35 лет;
  • внутренняя мотивация служить государству и улучшать жизнь сограждан;
  • знание современных методов анализа компаний и инвестиционных проектов;
  • знание макроэкономики, микроэкономики;
  • навыки подготовки докладов, презентаций и заключений;
  • навыки проведения презентаций;
  • навыки делового письма;
  • опыт сбора информации из различных источников;
  • опыт финансового анализа;
  • свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office. 

Дополнительным преимуществом будут являться:

  • знание государственных финансов;
  • опыт управления проектами;
  • опыт подготовки концептуальных документов, нормативных правовых актов;
  • владение иностранным языком. 

Квалификационные требования к стажу для замещения должностей: ведущий советник, советник, консультант — не менее 2 лет стажа государственной службы или не менее 4 лет стажа работы по специальности (после получения диплома о высшем образовании). 

Квалификационные требования к стажу для замещения должностей: главный специалист-эксперт, ведущий специалист-эксперт — без предъявления требований к стажу. 

Личные качества: высокая степень ответственности, обязательность, исполнительность, обучаемость, внимательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, позитивный настрой. 

Условия работы:

  • молодой дружный коллектив;
  • работа (служба) в самом центре Москвы;
  • полный (ненормированный) рабочий день;
  • бесплатное полное медицинское обслуживание в ведомственной поликлинике;
  • оплачиваемый отпуск (от 35 календарных дней);
  • ведомственный дом отдыха.

Позиции актуальны до декабря 2015 года.


Секретарь-референт в приемную руководителя Министерства финансов РФ с предварительным прохождением (при необходимости) практики (2 недели) для дальнейшего трудоустройства 

Должностные обязанности:

  • организационное обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения министерства;
  • прием и распределение телефонных звонков;
  • прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции;
  • организационная подготовка заседаний и совещаний;
  • организация приема посетителей;
  • организация командировок;
  • организация поздравлений, заказ подарков.

Образование: экономика, финансы, мировая экономика, статистика, государственное и муниципальное управление, менеджмент, юриспруденция. 

Требования:

  • Гражданство: Российская Федерация;
  • жен/муж., до 30 лет, высшее (неполное) образование;
  • свободное владение ПК и оргтехникой, знание программ MS Office;
  • умение самостоятельно организовывать свою работу, расставлять приоритеты;
  • презентабельная внешность;
  • владение иностранным языком;
  • опыт работы секретарем приветствуется, но не обязателен.

Личные качества: высокая степень ответственности, обязательность, исполнительность, внимательность, вежливость, грамотная речь, стрессоустойчивость, коммуникабельность, обучаемость, позитивный настрой. 

Условия работы:

  • работа (служба) в центре Москвы;
  • полный (ненормированный) рабочий день;
  • бесплатное полное медицинское обслуживание в ведомственной поликлинике;
  • оплачиваемый отпуск (от 35 календарных дней);
  • ведомственный дом отдыха. 

Позиция актуальна до декабря 2015 года.

ї ФГУ МГУ 2016
119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4; Тел.:+7(495) 939-53-38