Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.spa.msu.ru/page_219.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:53:47 2016
Кодировка: Windows-1251
Магистратура
Развернуть основное меню





Магистратура

Направление подготовки
«Менеджмент» 

Программа «Стратегический маркетинг» 

Успешная работа любой современной организации (будь то орган власти или небольшая коммерческая фирма) невозможна без понимания запросов людей, их отношения к производимым товарам и услугам, их готовности поддержать поставку общественных и частных благ, в том числе оплачивая их собственными средствами. Поэтому квалифицированные специалисты, профессионально владеющие навыками анализа рынков, способные обеспечить продвижение и рекламу товаров и услуг, организовать их сбыт, умеющие не только выявлять, но и формировать потребительский спрос, востребованы сегодня практически во всех отраслях общественной жизни и прежде всего в экономике.

Магистерская программа «Стратегический маркетинг» факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова ориентирована на подготовку кадров, обладающих системными знаниями в одной из самых динамичных прикладных дисциплин современного обществознания. Выпускники программы смогут применять свои теоретические знания к решению практических задач, используя весь инструментарий новейших маркетинговых исследований. В ходе обучения студенты научатся проводить исследования рынка и разрабатывать маркетинговую стратегию компании, ориентироваться в маркетинговых коммуникациях, ценообразовании и дистрибуции, управлении спросом и т. д.

В основу программы положен накопленный на факультете государственного управления МГУ опыт преподавания профильных дисциплин ведущими российскими специалистами в данной области.

Учебный план программы основан на требованиях образовательного стандарта МГУ имени М.В. Ломоносова для образовательных программ высшего профессионального образования по направлению подготовки магистров «Менеджмент». 

Базовая часть подготовки включает курсы:

  • Иностранный язык
  • История и методология управления (философия)
  • Управленческая экономика
  • Методы исследований в менеджменте
  • Стратегический менеджмент
  • Корпоративные финансы
  • Организационное поведение

Вариативная часть включает курсы

Профессиональный цикл:

  • Инновационная экономика
  • Кадровая политика и кадровый аудит
  • Стратегический маркетинг
  • Математическое моделирование в управлении
  • Теория и механизмы государственного управления
  • Макроэкономическая политика
  • Дисциплины направления:
  • Маркетинговые коммуникации
  • Бренд-менеджмент
  • Ценообразование в маркетинге
  • Маркетинговые стратегии и маркетинговое планирование
  • Ассортиментная политика и маркетинг инноваций

Дисциплины по выбору (примерный список):

  • Логистика и управление цепями поставок
  • Маркетинг в государственном управлении
  • Маркетинг территорий
  • Промышленный маркетинг
  • Поведение потребителей и управление отношениями с клиентами
  • Маркетинговые исследования
  • Современные формы организации торговли
  • Конкурентные стратегии в маркетинге
  • Маркетинг в сфере услуг
  • Международный маркетинг
  • Социально-этический маркетинг
  • Сетевые формы организации бизнеса
  • Политический маркетинг
  • Управление распределением 

Слушатели программы проходят педагогическую и исследовательскую практику. По результатам проведенного научного исследования готовится к защите магистерская диссертация.

ї ФГУ МГУ 2016
119992, Москва, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4; Тел.:+7(495) 939-53-38