|
Магистратура
Направление подготовки «Менеджмент»
Программа «Стратегический маркетинг»
Успешная работа любой современной организации (будь то орган власти или небольшая коммерческая фирма) невозможна без понимания запросов людей, их отношения к производимым товарам и услугам, их готовности поддержать поставку общественных и частных благ, в том числе оплачивая их собственными средствами. Поэтому квалифицированные специалисты, профессионально владеющие навыками анализа рынков, способные обеспечить продвижение и рекламу товаров и услуг, организовать их сбыт, умеющие не только выявлять, но и формировать потребительский спрос, востребованы сегодня практически во всех отраслях общественной жизни и прежде всего в экономике.
Магистерская программа «Стратегический маркетинг» факультета государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова ориентирована на подготовку кадров, обладающих системными знаниями в одной из самых динамичных прикладных дисциплин современного обществознания. Выпускники программы смогут применять свои теоретические знания к решению практических задач, используя весь инструментарий новейших маркетинговых исследований. В ходе обучения студенты научатся проводить исследования рынка и разрабатывать маркетинговую стратегию компании, ориентироваться в маркетинговых коммуникациях, ценообразовании и дистрибуции, управлении спросом и т. д.
В основу программы положен накопленный на факультете государственного управления МГУ опыт преподавания профильных дисциплин ведущими российскими специалистами в данной области.
Учебный план программы основан на требованиях образовательного стандарта МГУ имени М.В. Ломоносова для образовательных программ высшего профессионального образования по направлению подготовки магистров «Менеджмент».
Базовая часть подготовки включает курсы:
- Иностранный язык
- История и методология управления (философия)
- Управленческая экономика
- Методы исследований в менеджменте
- Стратегический менеджмент
- Корпоративные финансы
- Организационное поведение
Вариативная часть включает курсы
Профессиональный цикл:
- Инновационная экономика
- Кадровая политика и кадровый аудит
- Стратегический маркетинг
- Математическое моделирование в управлении
- Теория и механизмы государственного управления
- Макроэкономическая политика
- Дисциплины направления:
- Маркетинговые коммуникации
- Бренд-менеджмент
- Ценообразование в маркетинге
- Маркетинговые стратегии и маркетинговое планирование
- Ассортиментная политика и маркетинг инноваций
Дисциплины по выбору (примерный список):
- Логистика и управление цепями поставок
- Маркетинг в государственном управлении
- Маркетинг территорий
- Промышленный маркетинг
- Поведение потребителей и управление отношениями с клиентами
- Маркетинговые исследования
- Современные формы организации торговли
- Конкурентные стратегии в маркетинге
- Маркетинг в сфере услуг
- Международный маркетинг
- Социально-этический маркетинг
- Сетевые формы организации бизнеса
- Политический маркетинг
- Управление распределением
Слушатели программы проходят педагогическую и исследовательскую практику. По результатам проведенного научного исследования готовится к защите магистерская диссертация.
|