|
Новости
Конференция 'Бренд-менеджмент в XXI веке'
11 декабря 2012 г. на факультете государственного управления МГУ имени М.В. Ломоносова прошла международная конференция «Бренд-менеджмент в XXI веке», которая объединила студентов, аспирантов и специалистов из области управления брендом со всей России и ближнего зарубежья.
Для участия в конференции было подано более ста конкурсных заявок из Москвы, Санкт-Петербурга, Астрахани, Донецка, Магнитогорска, Новосибирска, Одессы, Омска, Оренбурга, Самары, Сочи, Южно-Сахалинска и других городов, которые представили известные ВУЗы страны и ближнего зарубежья, среди которых: участники из МГУ имени М.В. Ломоносова, Московской международной школы бизнеса «МИРБИС», РАНХиГС при Президенте РФ, РЭУ имени Г.В. Плеханова, РУДН, Финансовой академии при Правительстве РФ, Донецкого государственного университета, Казанского Федерального университета, Новосибирского государственного университета, Сахалинского государственного университета и многие другие. Для очного участия в конференции было отобрано 50 заявок.
Работа конференции была разделена на 5 секций, что позволило рассматривать брендинг междисциплинарно с точки зрения менеджмента, маркетинга, государственного управления и социологии. Каждая из секций затронула самые актуальные вопросы управления брендом в различных областях жизни современного общества, а именно:
- Брендинг коммерческих и некоммерческих проектов // куратор д.ф.н., профессор Н.В. Агафонова;
- Новое информационное пространство, Интернет и современные технологии управления брендом // куратор к.э.н., доцент И.В. Малькова;
- Технологии брендинга в управлении страной и государством // куратор к.ф.н., доцент Г.Л. Купряшин;
- Брендинг технологических и социальных инноваций // куратор к.э.н., старший преподаватель А.С. Царенко;
- Личный бренд в бизнесе и политике // куратор к.ф.н., доцент Т.Я. Подольская.
Важно, что управление брендом было проанализировано не только с традиционной точки зрения – точки зрения бизнеса, коммерческого подхода, но были изучены и возможности его применения для некоммерческих проектов; возможности использования бренд-менеджмента в продвижении инноваций, как технологических, так и социальных. Детально было рассмотрено влияние современных информационных технологий на развитие брендинга нового поколения, исследованы способы продвижения брендов продуктов и услуг в сети Интернет; проведен сравнительный анализ личного брендинга в бизнесе и политике. Особое внимание было уделено анализу технологий брендинга в управлении государством, возможностям их применения для развития территорий и бренда страны.
Таким образом, конференция позволила организовать обмен идей по актуальным проблемам брендинга, PR и маркетинга. Все докладчики конференции получили сертификаты участников, а лучшие из них были награждены дипломами и памятными сувенирами.
Лучшими докладчиками конференции стали:
- Бондаренко Денис Игоревич, доклад «Стратегии управления брендом в период экономического кризиса» (СахГУ, факультет «Финансы и кредит», студент);
- Дзюба Ростислав Николаевич, доклад «Синергия плейсбрендинга и кинематографа как возможность позитивного влияния на имидж страны» (Донецкий национальный университет, Исторический факультет, аспирант);
- Лебедев Александр Валерьевич, доклад «Личный бренд – фетиш или сказка» (РЭУ имени Г.В. Плеханова, Факультет маркетинга, магистр);
- Стремоухова Анастасия Дмитриевна, доклад «Особенности разработки бренда инновационного продукта или услуги на стадии коммерциализации: case-study по образовательному курсу «Innovation Readiness» (МГУ имени М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления, аспирант).
Посмотреть фотоальбом
Валерия Евгеньевна Свалова, ответственный секретарь конференции аспирантка 3 года обучения кафедры теории и технологий управления
24.12.2012
|