КОНТАКТЫ
Главный редактор Никонов Вячеслав Алексеевич доктор исторических наук, декан
Зам. главного редактора Петрунин Юрий Юрьевич доктор философских наук, профессор
Редактор Логунова Людмила Борисовна кандидат философских наук, доцент
Ответственный секретарь Александрова Анна Константиновна
Технический секретарь Нарожная Диана Анатольевна
Адрес 119991, Москва, МГУ, Шуваловский учебный корпус, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, каб. А-701.
Тел.: (495) 930-85-71
E-mail: Vestnik@spa.msu.ru
|
Содержание выпусков
Вестник Московского университета. Серия XXI. ? 3. 2007 год
СОДЕРЖАНИЕ
Государственные проекты и программы
Якунин В.И. Государственно-корпоративные геополитические стратегии для России XXI века (транспортный аспект)
Теория и методология управления
Петрунин Ю.Ю. Как прибить желе к стенке? (модели нечеткой логики в этике бизнеса)
Пурлик В.М. Альтернативные системы оценки корпоративной эффективности
Кудина М.В. Стоимостной подход к управлению компанией
Современные управленческие технологии
Пеганова О.М. Формирование системы антикризисного управления банками в России
Галлямова Э.Г. Управление компетенциями как ключевой фактор развития интеллектуального капитала организации
Хлопаева Н.А. Исследования медиа-пространства в процессе принятия управленческих решений
Мареев И.С. Применение сегментации потребителей в сфере пассажирских авиаперевозок
CONTENTS
Public projects and programs
Yakunin V.I. State-Corporate Geopolitical Strategies for the 21st Century Russia (the Transportation Aspect)
Theory and methodology of governance
Petrunin Yu.Yu. How Does One Nail Jelly to the Wall? (Models of Vague Logic in Business Ethics)
Purlik V.M. Alternative Systems of Evaluating Corporate Efficiency
Kudina M.V. Cost-Accounting Approach to Company Management
Present day administration technologies
Peganova O.M. Developing Banks Crisis-Management System in Russia
Gallyamova E.G. Expertise Management as a Key Factor in Development of Organization’s Intellectual Capital
Khlopayeva N.A. Investigation of Media Environment in Administrative Decision-Making
Mareyev I.S. The Use of Consumer-Market Segmentation in Aircraft Passenger Carriage
30.08.2007
|

|