КОНТАКТЫ
Главный редактор Никонов Вячеслав Алексеевич доктор исторических наук, декан
Зам. главного редактора Петрунин Юрий Юрьевич доктор философских наук, профессор
Редактор Логунова Людмила Борисовна кандидат философских наук, доцент
Ответственный секретарь Александрова Анна Константиновна
Технический секретарь Нарожная Диана Анатольевна
Адрес 119991, Москва, МГУ, Шуваловский учебный корпус, Ломоносовский проспект, д. 27, корпус 4, каб. А-701.
Тел.: (495) 930-85-71
E-mail: Vestnik@spa.msu.ru
|
Содержание выпусков
Вестник Московского университета. Серия XXI. ? 3. 2011 год
СОДЕРЖАНИЕ
К 300-летию М.В. Ломоносова
Юдина Т.Н. Ломоносовская модернизация Российской империи
Современные управленческие технологии
Соколов М.Э., Струков Д.В. Инновации или сокращение затрат? Модель организации закупок товаров для здравоохранения
Ковнир В.Н., Рысина Т.В. Политика доходов и социальное неравенство в РФ
Михайлова О.В. Политические сети: Проблема эффективности и демократичности политических альянсов
Пурлик В.М. Концепция рыночного позиционирования
Захарова И.А. Клиентская лояльность: факторы влияния на создание долгосрочных взаимоотношений с клиентом
Турова Э.Ю. Интеллектуальный капитал как фактор роста стоимости компании
Из истории управления
Пронкин С.В. Политические намерения верховного тайного совета в 1730 г.
Богданов С.В. Формирование и развитие института президентской власти в СССР (1990–1991 гг.).
Лукашин А.В. Проблемы разработки и заключения нового Союзного Договора в контексте антикризисного управления в СССР (март 1990 – август 1991 гг.)
CONTENTS
300 anniversary of Michael Lomonosov`s birth
Yudina T.N. Lomonosov`s Modernization of Russian Empire
Modern administrative technologies
Sokolov M.E., Strukov L.V. Innovation or Cost reduction? A Model of Healthcare Goods Purchasing
Kovnir V.N., Risina T.V. Policy Returns and Social Inequality in RF
Mikhailova O.V. Political Network: Problem of Efficacy and Democracy of Political Alliances
Purlik V.M. The Concept of Market Positioning
Zaharova I.A. Customer Loyalty: the Factor of Customer Loyalty and Their Influence on the Creation of Long-Term Relationships with Clients
Turova E.U. Intellectual Capital as a Factor of Value Growth of a Company
From the histori of public administration
Pronkin S.V. Political Intentions of the Supreme Privy Council in 1730
Bogdanov S.V. Formation and Evolution of the Institution of Presidential Power in the USSR (1990 – 1991)
Lukashin A.V. Problems of Making and Conclusion of the New Union Treaty in a Context of Anti-Recessionary Management in the USSR (March 1990 – August 1991)
30.11.2011
|