Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.snto-msu.net/showflat.php?Number=2755157&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 06:09:57 2016
Кодировка: Windows-1251
Call-center в банках - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
General Discussion >> Common (Archive)

Страницы: 1
AngerV
member

Рег.: 28.06.2004
Сообщений: 114
Из: м. Нагорная
Рейтинг: 2
  Call-center в банках
      25.04.2005 19:33
 

Нужно создать сравнительную характеристику работ call-center.
Интересует информация об услугах, предоставляемых call-center, т.е. что клиент может получить/не получить, обратившись по телефону
организации работы call-center в ведущих российских банках: документооборот, взаимоотношение подразделений, нормативы и т.д.
нужна общая информация/схемы и т.п., а не какая-то секретная внутренняя. Особенно интересуют такие банки как Сбер, Альфа, ВТБ, Газпром, Сити, но пригодиться любая информация по тематике.
Буду благодарен за ссылки или какие-нить тексты по данной тематике.
инфу просьба высылать на angerv@mail.ru
Заранее спасибо

Sanka
помню-помню

Рег.: 22.06.2004
Сообщений: 4692
Рейтинг: 2258
  Re: Call-center в банках [re: AngerV]
      26.04.2005 02:00
 

садишься на телефон и обзваниваешь:))
выдумываешь легенду и елейным голоском спрашиваешь каждого оператора об интересующих тебя деталях

сомневаюсь, что ссылки помогут. и ссылки на что?
есть еще вариант - свяжись с каким-то крупным call-центром, который аутсорсинговые услуги предоставляет банковским организациям и запроси у них стандартный алгоритм работы оператора . так и выяснишь где заканчивается их зона ответсвенности.



Be careful what you wish for ;-)
iDvs
Carpal Tunnel

Рег.: 26.05.2003
Сообщений: 13544
Рейтинг: 8256
  Re: Call-center в банках [re: AngerV]
      26.04.2005 11:35
 

Кажется совсем недавно (месяц, два назад )была статья про качество работы call-center в различных крупных компания и банках, чуть ли не на mail.ru или rbc.ru



Спускаешься такой по лестнице, а она социальная...
pavelb
Полезный

Рег.: 31.07.2003
Сообщений: 2209
Рейтинг: 764
  Re: Call-center в банках [re: AngerV]
      26.04.2005 17:38
 

нет никакого удовольствие размещать эти данные.
Это секрет компании.
По качеству поддержки можно понять уровень развития
конторы.
Думаю, что собранные данные либо далеки от истины, либо
неполны, так как зачастую сотрудники, которые там работают
не представляют бизнес организации.

Реалии знают только руководители среднего звена и это максимум.

AngerV
member

Рег.: 28.06.2004
Сообщений: 114
Из: м. Нагорная
Рейтинг: 2
  Re: Call-center в банках [re: pavelb]
      27.04.2005 09:51
 

в общих чертах согласен про уровень развития...
а про данные из статьи... - читал, где-то валяется даж наверное, плохонькая статья

Страницы: 1

General Discussion >> Common (Archive)

Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 1 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  FAQ, hateness, nelapsi 

Печать темы

Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в