Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.snto-msu.net/showflat.php?Number=12494900&src=&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 11:46:52 2016
Кодировка: Windows-1251
Программисты шутят - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
Technical >> Development

Страницы: | 0 ... | << | 580 | 600 | 620 | 640 | 660 | 680 | 700 | 720 | 740 | 760 | 780 | 800 | 820 | показать все | след. страница
ayvango
ушастый

Рег.: 10.01.2006
Сообщений: 27728
Из: Воронеж
Рейтинг: 11832
  Re: Программисты шутят [re: DeeMon]
      01.09.2015 11:00
-2

Quote:


New node.js co-working space has 1 table and everyone takes turns



а что оно не умеет в эрланговые акторы? Зачем оно тогда вообще нужно на сервере?

Обсуждение этого сообщения (22)



Сеть темна и полна ужасов
iDvs
Carpal Tunnel

Рег.: 26.05.2003
Сообщений: 13544
Рейтинг: 8254
  Re: Программисты шутят [re: ayvango]
      04.09.2015 01:00
5



Начать обсуждение



Спускаешься такой по лестнице, а она социальная...
iDvs
Carpal Tunnel

Рег.: 26.05.2003
Сообщений: 13544
Рейтинг: 8254
  Re: Программисты шутят [re: iDvs]
      04.09.2015 20:21
-5

Погромирование...

Начать обсуждение



Спускаешься такой по лестнице, а она социальная...
SlaveN
follow the sign

Рег.: 24.09.2006
Сообщений: 11698
Из: default city
Рейтинг: 17209
  Re: Программисты шутят [re: nafig_batat]
      04.09.2015 22:30
12



Начать обсуждение



Святые помидоры!
Druxa
Дрюха

Рег.: 27.06.2003
Сообщений: 2722
Из: Троицк
Рейтинг: 1972
  Re: Программисты шутят [re: SlaveN]
      09.09.2015 17:38
11

Отличная шутка! :smirk:
http://top.rbc.ru/technology_and_media/09/09/2015/55ef9b589a...
Quote:


Контракт со структурой МВД, который заключил ЦНИИ ЭИСУ, может быть расторгнут в одностороннем порядке, узнал 'Коммерсант'. Задача вскрыть сеть Tor оказалась более сложной, чем представлялось вначале...





Обсуждение этого сообщения (9)



нет, я не богат... я сказочно не богат... но я и не умен...
iDvs
Carpal Tunnel

Рег.: 26.05.2003
Сообщений: 13544
Рейтинг: 8254
  Re: Программисты шутят [re: Druxa]
      10.09.2015 01:54
2



Начать обсуждение



Спускаешься такой по лестнице, а она социальная...
blind
still alive

Рег.: 16.01.2004
Сообщений: 23127
Из: Хамовники
Рейтинг: 16481
  Re: Программисты шутят [re: iDvs]
      10.09.2015 17:39
8

$ bash -c ":(){ : $@$@;};: :"
Segmentation fault (core dumped)


Обсуждение этого сообщения (8)



13/37 =)
Demetr
god

Рег.: 10.11.2004
Сообщений: 18678
Рейтинг: 11435
  Re: Программисты шутят [re: blind]
      11.09.2015 00:58
6



http://thedailywtf.com/articles/OMGWTF-Finalist-01-The-Buggy...

Обсуждение этого сообщения (4)





Редактировал Demetr (11.09.2015 01:16)
You`ll face the wrath of KILLER lolis
ManMachine
1KB MEMORY OK

Рег.: 19.09.2006
Сообщений: 10834
Из: $HOME
Рейтинг: 8213
  Re: Программисты шутят [re: Demetr]
      18.09.2015 18:03
25

::

Sometimes when I'm writing Javascript I want to throw up my hands and say "this is bullshit!" but I can never remember what "this" refers to




Обсуждение этого сообщения (3)



(living in parentheses)
Fj_
Carpal Tunnel

Рег.: 12.09.2004
Сообщений: 8795
Рейтинг: 3287
  Re: Программисты шутят [re: ManMachine]
      21.09.2015 23:25
9

Сурс код Megapole by RSI (256 bytes DOS demo, https://www.youtube.com/watch?v=Z8Av7Sc7yGY%29.

Зацените комментарии, точнее их форматирование!

code:
b equ byte ; tested on xp, freedos, ms windows dos and its debug w equ word ; short form pretty-print helpers datatype specifiers org 100h ; entering ip=cs:256 just above .com psp 127-byte dta mov fs,ax ; ax=0? was pop bp before rewrite for non-zero fs seg pop bp ; bp=0 cs:[0fffeh]=ss:[sp]=0000 if not debug executed mov al,13h ; function switch to video mode 13h 320x200x256 & cls int 10h ; general video bios service for all mode 13h vga api push w 0a000h ; was les cx,[bx] es=9fffh cx=20cdh & lea ax,[di-10h] pop es ; ms-dos v6.22 or freedos not "les rr,[0]" compatible a:test bp,100h ; script idx bounds reached? bp E [0;255] i.e aam 255 jz c ; if hibyte OR rollover sign propagated to hibyte lsb xor b[c],8h ; xor mutex modify next opcode to keep idx normalized c:dec bp ; follow through and advance script idx dec bp/inc bp e:mov cx,0ffh ; cl=visibility fostrum, null ch implicit object mask g:cwd ; shorter xor dx,dx with ah<128 for div moved for agi mov si,140h ; vga vid mode 19 horizontal scanline width in pixels mov bx,cx ; bl=distance nullify bh raymarch object height limit mov ax,di ; di=beam spot absolute vga coord, no dos para fix-up not bl ; bl=distance/z axis orientation= -visibility fostrum div si ; main 3d projection returns with ax=y dx=x ; dh = x call q ; main 3d projection returns withah=(y-y0)*z ; bl = z call q ; main 3d projection returns withah=(x-x0)*z ; ah = y mov si,46ch ; 46ch=bda rtc off in zero seg plus ad hoc off buffer add bl,[fs:si] ; bl=z+=rtc word in bda advances camera, assumed fs=0 adc dh,[si] ; dh+=beam spot camera x coordinates cs/ds:46ch & rtc add ah,[si+1] ; ah+=beam spot camera y coordinates cs/ds:46dh & rtc mov al,dh ; push/pop preserve texture x>>8 texel base for later adc ch,al ; this object's implicit form xor /w building overlay and dh,bl ; dh=x bl=x i.e x+=y bh and dl used as generic params mov bh,30h ; bh=y height max of overpass, function generic param mov dl,20h ; dl=y height min of overpass, function generic param call r ; function returns if this object or building ray hit jz h ; if objects volume intersect with ray texture former push bx ; preserve prev rtc time to avoid costly seg override mov dl,10h ; dl=y height max of spaceship function generic param mov bh,14h ; bh=y height min of spaceship function generic param sub bl,[fs:si] ; bl=z+=rtc word in bda advances spaceship1 camera<-- sub bl,[fs:si] ; bl=z+=rtc word in bda advances spaceship1 camera<-- xor ch,ch ; flag differenciates between spaceship* and overpass call r ; function returns if this object or building ray hit pop bx ; restore prev rtc time also implicit ch val returned jz h ; if objects volume intersect with ray texture former mov dl,18h ; dl=y height max of spaceship function generic param mov bh,1ch ; bh=y height min of spaceship function generic param add bl,[fs:si] ; bl=z+=rtc word in bda advances spaceship2 camera--> call r ; function returns if this object or building ray hit jz h ; if objects volume intersect with ray texture former loop g ; if no object volumes intersect then continue z rays h:xchg ax,dx ; texture subroutine - clone ray collision height val cmp dh,40h ; test if this ray collision height val is exactly 64 jz l ; process as scenery bottom floor, al=depth was saved pushf ; ax disposed of in z-buffer order override data flow pop ax ; subroutine marked eflags /w bit10 df=spaceship true sahf ; convert this object's bit10 df to pf for conditions jp k ; if z-ray collided with a spaceship object then exit test cl,cl ; else test if ray collision exited on loop condition jz i ; if distance=0=>no scenery intersection=open horizon inc dh ; test if this ray collision height=top=255=sky limit jnz j ; else ray hit other scenery building/overpass object i:mov al,0ffh ; is sky so apply old b/w film rear projection effect jmp m ; with brightest standard vga palette grayscale color j:and al,bl ; is building/overpass process texel window step #1/3 xor al,dh ; is building/overpass process texel window step #2/3 xor dl,bl ; is building/overpass process texel bricks step #1/2 and dl,dh ; is building/overpass process texel bricks step #2/2 shl al,02h ; is building/overpass process texel window step #3/3 and dl,01h ; test for building/overpass window or bricks texture cmovnz ax,cx ; if window texel then color val=distance 586+ opcode mov ah,0ffh ; colour for window or bricks of building or overpass sub ah,al ; is dynamic for windows and static for all other obj k:mov al,ah ; thunk for building/overpass/window/bricks/spaceship jmp m ; proceed to last step of grayscale color normalizing l:not ah ; floor grey bicolor flat-shaded for building shadows and al,ah ; floor color multiplexes shadow depth=k*(255-height) m:cld ; common thunk nullifies next spaceship=true obj flag aam 12h ; normalize with dithering add overlap ah=color/18+00 mov al,16 ; normalize with dithering add overlap ah=color/18+16 aad 1 ; dithering normalized and prepare for next frame cwd test di,di ; test for all pixels plotted overrunning vga segment jp o ; preserve zf flag and test if absolute beam position inc ax ; parity even augmenting lighting for odd meta-pixels o:stosb ; write screen pixel & advance absolute beam position jnz e ; if dst idx then continue automatic vga wrap-up fill mov w[si],3711h ; post-assigns camera fixed value coordinates (17,55) mov w[fs:si-1ch],1701h ; bda mem vid page 0 title curs position col=1 row=24 mov ah,9 ; dos 1+ write $ terminated string to standard output mov dx,p ; hardcoded 24h terminated ascii string of demo title int 21h ; general ms-dos api /w function 9 print ds:dx string jmp a ; process next demo frame (sorry no escape sequence!) q:xchg ax,dx ; 3-axis rotations require 2-axis ah=dh=x dh=(y-y0)*z sub ax,bp ; translate to demo script idx arbitrary origin bp,bp imul ax,bx ; project abcsisses/ordinates ah=(x-x0)*z dh=(y-y0)*z add ax,67fh ; translate back to ~center=k*sqr(2) arbitrary fix-up ret ; --------------------------->return to caller (0c3h) r:push ax ; isosurface discrimination preserve building overlay test bl,40h ; is it time~depth (i.e z+rtc) displaying an overpass jnz v ; if not then process default buildings intersections cmp ah,bh ; is y height>min of spaceship/overpass generic param jnc v ; if not then process default buildings intersections cmp ah,dl ; is y height<max of spaceship/overpass generic param jc v ; if not then process default buildings intersections test bl,78h ; is spaceship/overpass 120<z depth<128 static params jnz u ; if not then process modified building intersections test ch,ch ; flag differenciates between spaceship* and overpass jnz t ; if overpass then proceed to translate it vertically test al,78h ; is spaceship only objects 120<x width<128 in static jnz u ; if not then process modified building intersections std ; is spaceship and visible so set df flag accordingly t:add ah,18h ; translate spaceship/overpass objects vertically +24 u:xor ah,ch ; this object's implicit form xor /w building overlay v:test dh,10h ; alternate scene vertical irregularity every step 16 jnz x ; i.e : _||_||_||_||_||_||_||_||_||_||_||_||_||_||_|| add dh,al ; reduce scene horizontally = strech scene vertically x:or ah,dh ; induce scene horizontal "y-colinear" irregularities sahf ; implicit isosurface volume x AND y AND z AND 64=64? pop ax ; isosurface discrimination preserve building overlay ret ; --------------------------->return to caller (0c3h) p db "megapole$" ; hardcoded 24h terminated ascii string of demo title


(from https://www.reddit.com/r/programming/comments/3lgbsi/yet_another_256_byte_dos_program_but_with_sources/cv6erqt?context=1)

Там еще бонус:
code:
I remember back in the days in the "usenet" it was an interesting kind of "art" to write like that. Not always that easy, because often you had to switch words to make it fit. It is even harder when English isn't your first language and you you try to do it in English. But commenting in this way is kind of fun.


Обсуждение этого сообщения (3)



The data is the error (c)IIS FTP Server.
blind
still alive

Рег.: 16.01.2004
Сообщений: 23127
Из: Хамовники
Рейтинг: 16481
  Re: Программисты шутят [re: Fj_]
      22.09.2015 15:34
2

https://github.com/szhu/3030

http://linkofdeath.com/

Обсуждение этого сообщения (4)



13/37 =)
b212
sir

Рег.: 08.03.2003
Сообщений: 1242
Рейтинг: 713
  Re: Программисты шутят [re: blind]
      29.09.2015 14:11
14

- Привет.
- Привет.
- Как там ваши дела с Кристиной? Еще не поженились?
- Нет, мы расстались.
- А что случилось?
- Мне надоело, у нее были слишком большие запросы.
- Например какие?
- Ну например update instance inner join (select group.id as group_id, (select message.id from message inner join thread on thread.id = message.thread_id where location_id = @location_id and language_id = @language_id and concat(group_key, '.') like concat(group.`key`, '.%') order by message.created desc limit 1) as last_message_id, (select count(*) from thread where location_id = @location_id and language_id = @language_id and concat(group_key, '.') like concat(group.`key`, '.%')) as thread_count, (select if(sum(thread.message_count) is null, 0, sum(thread.message_count)) from thread where location_id = @location_id and language_id = @language_id and concat(group_key, '.') like concat(group.`key`, '.%')) as message_count from group where @group_key like concat(`key`, '.%')) as statistics on statistics.group_id = instance.group_id set instance.message_id = statistics.last_message_id, instance.thread_count = statistics.thread_count, instance.message_count = statistics.message_count where instance.location_id = @location_id and instance.language_id = @language_id;

Начать обсуждение

Vilfred_Sagen
спать хочу

Рег.: 29.10.2004
Сообщений: 22307
Из: moscow
Рейтинг: 7123
  Re: Программисты шутят [re: b212]
      29.09.2015 17:12
-10


 

Начать обсуждение

HE
Carpal Tunnel

Рег.: 15.09.2008
Сообщений: 9188
Из: Строгино
Рейтинг: 7168
  Re: Программисты шутят [re: Vilfred_Sagen]
      29.09.2015 17:55
4

сегодня смотрел свой летний код и увидел класс

...mybatis.mappers.ControllerQuerys

Много думал...

Обсуждение этого сообщения (6)



рука лицо держать устала.
дякую тоб? боже що я москаль!
Druxa
Дрюха

Рег.: 27.06.2003
Сообщений: 2722
Из: Троицк
Рейтинг: 1972
  Re: Программисты шутят [re: HE]
      01.10.2015 20:29
11

http://www.rg.ru/2015/10/01/arch-site.html (В одной из самых популярных в мире программ нашли опасную уязвимость)

Комменты к новости из твиттера
Quote:

mytro Oleksiuk @d_olex 6 hours ago
This WinRAR 'vulnerability' is a good example of what happens when fucking idiots that don't have a clue starting to do security

Evilcry_ @Blackmond_ 5 hours ago
@d_olex someone discovered that running an executable could lead to code execution, quite impressive :)





Начать обсуждение



нет, я не богат... я сказочно не богат... но я и не умен...
blind
still alive

Рег.: 16.01.2004
Сообщений: 23127
Из: Хамовники
Рейтинг: 16481
  Re: Программисты шутят [re: Druxa]
      02.10.2015 14:28
16



Начать обсуждение



13/37 =)
KOHCTPYKTOP

Рег.: 30.01.2011
Сообщений: 1196
Из: среднего поля
Рейтинг: 1206
  Re: Программисты шутят [re: blind]
      03.10.2015 20:28
33



Обсуждение этого сообщения (5)

Wowchik
hotterthenyourgod

Рег.: 31.01.2009
Сообщений: 3865
Из: Язенево
Рейтинг: 4057
  Re: Программисты шутят [re: KOHCTPYKTOP]
      05.10.2015 03:03
-15

Компиляторы языка C преобразуют выражение myArray[i] в выражение *(myArray + i), которое эквивалентно выражению *(i + myArray), которое, в свою очередь, эквивалентно выражению i[myArray]. Настоящие профессионалы знают, как использовать эту особенность в своих целях.

http://m.habrahabr.ru/company/friifond/blog/268063/

Начать обсуждение



Vilfred_Sagen
спать хочу

Рег.: 29.10.2004
Сообщений: 22307
Из: moscow
Рейтинг: 7123
  Re: Программисты шутят [re: Wowchik]
      08.10.2015 10:10
-5

list(zip_longest(*[iter(('0'+str(bin(int(time.time())))[2:]).replace('0', '_').replace('1', '*'))]*4))

Начать обсуждение

blind
still alive

Рег.: 16.01.2004
Сообщений: 23127
Из: Хамовники
Рейтинг: 16481
  Re: Программисты шутят [re: Vilfred_Sagen]
      08.10.2015 20:42
6

https://www.linux.com/news/software/linux-kernel/858406-linu...

В ответ на:

I'd hate for there to have to be a next Linus project.
When I created Linux and Git, I was in a situation where no one else was providing what I needed.
I don't want to be in that situation again; I'd much rather coast along and be lazy.
Anytime I need to start a new project, that's a failure for the rest of the world.



// Linus at LinuxCon Europe 2015

Обсуждение этого сообщения (2)



13/37 =)
Страницы: | 0 ... | << | 580 | 600 | 620 | 640 | 660 | 680 | 700 | 720 | 740 | 760 | 780 | 800 | 820 | показать все | след. страница

Technical >> Development

Дополнительная информация
1 зарегистрированных и 3 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  DarkGray 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в