|
alpha
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 29.10.2004
|
|
Сообщений: 8198
|
|
|
|
Рейтинг: 3940
|
|
что мешает использовать раздел форума как базу для работы суппорта?
23.12.2008 23:51
|
|
|
давно интересен этот вопрос почему официально не организовать работу поддержки через форум? например как альт-раздел с постами от техподдержки о приеме заявок, о ходе работ, о закрытии заявок
1) все равно все идут сюда по любым проблемам 2) если первичную обработку (группировка по темам, выявление причин, и отсев тупых вопросов) ведут сами пользователи, это снижает нагрузку на ТП 3) легко делать объявления о неполадках какого-либо сегмента и о процессе решения, что также снижает количество постороннего шума и успокаивает народ 4) наглядность работы и сохранение архива способствует обучению, и на второй-пятый-десятый разы пользователи будут писать яснее и точнее, сразу все необходимое
а для решения индивидуальных вопросов можно организовать приват-треды
какие аргументы против такого решения?
|
|
|
bodryachog
|
|
Carpal Tunnel
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 02.10.2008
|
|
Сообщений: 10947
|
|
|
|
Рейтинг: 8188
|
|
Re: что мешает использовать раздел форума как базу для работы суппорта
[re: alpha]
24.12.2008 00:03
|
|
|
Quote:
какие аргументы против такого решения?
просто тем кто ей заведуют на это похуй
|
|
|
alpha
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 29.10.2004
|
|
Сообщений: 8198
|
|
|
|
Рейтинг: 3940
|
|
Re: что мешает использовать раздел форума как базу для работы суппорта
[re: alpha]
24.12.2008 00:45
|
|
|
так как я все еще верю в светлое будущее, то иллюстрирую на примере, какой должна быть идеальная работа техподдержки с точки зрения меня как пользователя:
кто-то написал: "у меня тормозит интернет"
ТП: "пользователи такого-то сегмента - выложите сюда данные пинга до своего шлюза и до шлюза pppoe" --- получаем данные --- ТП: проблема в таком-то сегменте у пользователей с такими-то ip зафиксирована, пошли разбираться, через два часа отпишемся --- тут народ пока делится переживаниями --- ТП: нашли закрытую комнату, в чем дело до конца не понятно, новостей ждать завтра в 14:00 --- переживания продолжаются --- в 14.00 следующего дня: ТП: пошли снова искать хозяина --- робкие возгласы - ну когда же уже? --- ТП:потыкали в свич палочкой он ожил, всем радоваться --- тут по плану бурные овации ---
с точки зрения меня как суппорта, очевидно что такая схема не обязывает выполнять все прямо здесь и сейчас и моментально, потому как сроки можно установить самим и самим же их отодвинуть, однако она упорядочивает процесс, и заставляет относиться к нему как к работе а не как к хобби, что достаточно критично, опять же с точки зрения меня, как начальства у этого самого суппорта
ключевая мысль номер раз в том, что раз у пользователей нет рычагов воздействия на ТП, то во-первых, их не надо сильно бояться, во-вторых, их надо частично создать
мысль номер два - раз сеть сильно зависит от пользователей, с пользователями надо сотрудничать
|
|
|
pl
|
|
мембер
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 24.10.2006
|
|
Сообщений: 31
|
|
|
|
Рейтинг: 10
|
|
Re: что мешает использовать раздел форума как базу для работы суппорта
[re: alpha]
24.12.2008 01:05
|
|
|
поддерживаю, только слабо верится
|
|
|
Creature
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рег.: 29.08.2008
|
|
Сообщений: 314
|
|
|
|
Рейтинг: 121
|
|
Re: что мешает использовать раздел форума как базу для работы суппорта
[re: alpha]
25.12.2008 13:27
|
|
|
Ну, по-видимому то, что если проблемы присылаются на почту в ТП, то на них можно не отвечать и никто не знает прочитали их или нет, и если прочитали, то ведутся ли по ним какие-то работы. (Тем более приблизительный срок исправления ошибки) А при такой явной схеме, через форум все будут видеть этапы решения проблемы и сильно давить поддержке на мозг.
|
|