Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.snto-msu.net/showflat.php?Number=5508409&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 12:05:05 2016
Кодировка: Windows-1251
есть работа, нужно написать прогу, на С++Builder - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
Market >> Job (Archive)

Страницы: 1
qwertyCID

Рег.: 06.12.2006
Сообщений: 4
Из: Moscow
Рейтинг: 0
  есть работа, нужно написать прогу, на С++Builder
      10.12.2006 19:54
 

Нужно написать две программы на С++Builder, кто может этим заняться пишите в пм или на мыло iasd@bk.ru, там же договоримся об оплате.

  Задание 1

N_5
  Тема: решение системы линейных уравнений
    
  Исходные данные:
    -количество уравнений в системе,
    -матрица коэффициентов.

  Методы решения:
     -метод Гаусса,
     -метод половинного деления.

   Функции, реализующие указанные методы решения, должны быть представлены
  двумя классами, В общей иерархии классов доступность к классам
  " Методы решения" реализуется либо наследованием, либо с
  использованием композиции (объявление объекта или указателя на объект).


   Создать таблицу , представляющую системы линейных уравнений и
  их решений.
   В таблице каждая строка представляет:
  1. матрицу коэффициентов,
  2. вектор решений.
   В иерархии наследуемых классов класс, представляющий построение
  таблицы наследует класс " Методы решения" или получает доступ
  к объектам этого класса с использованием композиции
 (объявление объекта или указателя на объект).

ПОСТАНОВОЧНАЯ ЧАСТЬ.

 Разработать программное приложение с помощью С++ Builder. (использование объектно-ориентированного программирования). Приложение должно состоять из трех частей:
1. Содержательная часть.
2. Организация файловой системы для хранения исходных и результирующих данных.
3. Организация интерфейса с пользователем

Содержательная часть представляет:
1. задачи вычислительной математики ,

  2. задачи из других из областей знаний.

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ

 -Реализация приложения в виде иерархии классов, создаваемой пользователем.
 -Замена метода решения или включение новых методов должны проводиться с минимальными изменениями текста программы
- Результаты работы приложения должны быть сохранены в файловой системе.
 
 ПОЯСНЕНИЯ
1.Реализация содержательной части задания.
а) Численные методы, представляющие решение одной и той же задачи, могут иметь идентичные части. В этом случае реализуйте эту часть метода элементами - функциями одного класса. Этот класс производный от классов, каждый из которых содержит элементы - функции, реализующие особенности определенного численного метода.
 б) Оформляйте в виде отдельных функций все логически завершенные части алгоритма: вычисление значений, определяемых одной формулой; определение истинности условий и т.п.
2. В классе низшей ступени иерархии необходимо предусмотреть элементы - функции, имеющие доступ к исходным данным и реализующие сохранение результирующих данных.

3.Организация файловой системы для хранения исходных и результирующих данных. Исходные данные по запросу пользователя вводятся с клавиатуры или из файла. Каждый пользователь должен иметь свою файловую систему хранения данных. Файл исходных данных может иметь последовательный или произвольный доступ ( определяется разработчиком ).
Результирующие данные помещаются в файл произвольного доступа. Структура компонентов файла определяется разработчиком.

3.Организация интерфейса с пользователем: реализация в виде иерархии классов, создаваемой наследованием. Пользователю предлагается система меню, позволяющих выбрать метод решения, задать путь к файлу исходных (результирующих) данных, реализовать поиск данных.
 
4.а) Для организации обмена данными между объектами различных классов объявите классы-контейнеры, представляющие исходные и результирующие данные. РЕКОМЕНДАЦИЯ: используйте динамические объекты этих классов.
b) Интерфейс между классом, представляющим содержательную часть и классом, представляющим файловую систему, должен быть организован через дружественные функции иерархии классов (3).

В) Не создавайте статические объекты.
Г) Возможные способы доступа к иерархии классов(1) и классу (2)
- композиция,
- наследование,
- указатели на классы.
Обоснуйте свой выбор.
Д) Предусмотрите доступ к результирующим данным из функций пользователя по специальному запросу.

5. Предусмотрите обработку исключительных ситуаций в содержательной части.

6. Реализуйте перегрузку операций ввода - вывода в классе (2).
Используйте виртуальные функции.

ПРИМЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕНЮ

МЕНЮ 0: Определяется разработчиком на основе конкретного задания.
1. Новые исследования ( решение уравнения, поиск экстремума, и т.д.)
2. Демонстрация и сохранение результатов новых исследований.
3. Демонстрация результатов предыдущих исследований.
4. Завершение работы с приложением.

МЕНЮ 1: выдается при выборе п.1 МЕНЮ 0.
 Выдача запросов на ввод необходимых данных. В зависимости от задания меню 1 может представлять иерархию меню.

МЕНЮ 2: выдается при выборе пункта 2 меню 0.

1. Показ результирующих данных
2. Сохранение данных -> МЕНЮ 2-1 1) Запрос идентификационного кода данных по которому реализуется поиск данных.2) Запрос на путь к файлу результатов.

МЕНЮ 3: выдается при выборе пункта 3 меню0.
1. Запрос на путь к файлу результирующих данных.
2. Запрос на идентификационный код данных.

Пункт 4 МЕНЮ 0. Выдача сообщения о нормальном завершении работы системы или сообщений об ошибке.



 Задание 2

N__10
  Тема: численное методы поиска минимума функции
     нескольких переменных.
  
  Исходные данные:
    - функция нескольких переменных.

  Метод решения:
     -метод скорейшего спуска,

   Функция, реализующая указанный метод решения, представлена классом, который
 наследует класс, один из методов которого - функция нескольких переменных.
    В общей иерархии классов доступность к классу " Методы решения"
 реализуется либо наследованем, либо с использованием композиции
 (объявление объекта или указателя на объект).


    Создать таблицу , в которой каждая строка представляет:
  1. функцию нескольких переменных,
  2. вектор координат локального минимума.
   В иерархии наследуемых классов класс,представляющий построение
  таблицы наследует класс " Методы решения" или получает доступ
  к об'ектам этого класса с использованием композиции
 (объявление объекта или указателя на объект).

ПОСТАНОВОЧНАЯ ЧАСТЬ.
Разработать программное приложение в среде С++Builder . (использование объектно-ориентированного программирования). Приложение должно состоять из трех частей:
1. Содержательная часть.
2. Организация файловой системы для хранения исходных и результирующих данных.
3. Организация интерфейса с пользователем

ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ

1. Содержательная часть представляет один или несколько методов вычислительной математики или другие разработки. Реализация в виде иерархии классов, создаваемой пользователем. Замена метода решения или других методов преобразований, включение новых методов должны проводиться с минимальными изменениями текста программы
2. .

ПОЯСНЕНИЯ
1А.Приложения, реализующие численные методы.
а) Численные методы, представляющие решение одной и той же задачи, могут иметь идентичные части. В этом случае реализуйте эту часть метода элементами - функциями одного класса. Этот класс производный от классов, каждый из которых содержит элементы - функции, реализующие особенности определенного численного метода.
б) Оформляйте в виде отдельных функций все логически завершенные части алгоритма: вычисление значений, определяемых одной формулой; определение истинности условий и т.п.
в) В классе низшей ступени иерархии необходимо предусмотреть элементы - функции, имеющие доступ к исходным данным и реализующие сохранение результирующих данных.

2.Организация файловой системы для хранения исходных и результирующих данных. Исходные данные по запросу пользователя вводятся с клавиатуры или из файла. Каждый пользователь должен иметь свою файловую систему хранения данных. Файл исходных данных может иметь последовательный или произвольный доступ ( определяется разработчиком ).
Результирующие данные помещаются в файл произвольного доступа. Структура компонентов файла определяется разработчиком.

3.Организация интерфейса с пользователем: реализация в виде иерархии классов, создаваемой наследованием. Пользователю предлагается система меню, позволяющих выбрать метод решения, задать путь к файлу исходных (результирующих) данных, реализовать поиск данных.
 
4.а) Для организации обмена данными между объектами различных классов объявите классы-контейнеры, представляющие исходные и результирующие данные. РЕКОМЕНДАЦИЯ: используйте динамические объекты этих классов.
Б) Интерфейс между классом, представляющим содержательную часть и классом, представляющим файловую систему, должен быть организован через дружественные функции иерархии классов (3).

В) Не создавайте статические объекты.
Г) Возможные способы доступа к иерархии классов(1) и классу (2)
- композиция,
- наследование,
- указатели на классы.
Обоснуйте свой выбор.
Д) Предусмотрите доступ к результирующим данным из функций пользователя по специальному запросу.

5. Предусмотрите обработку исключительных ситуаций в содержательной части.

6. Реализуйте перегрузку операций ввода - вывода в классе (2).
Используйте виртуальные функции.

ПРИМЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕНЮ

МЕНЮ 0: Определяется разработчиком на основе конкретного задания.
1. Новые исследования ( решение уравнения, поиск экстремума, и т.д.)
2. Демонстрация и сохранение результатов новых исследований.
3. Демонстрация результатов предыдущих исследований.
4. Завершение работы с приложением.

МЕНЮ 1: выдается при выборе п.1 МЕНЮ 0.
Выдача запросов на ввод необходимых данных. В зависимости от задания меню 1 может представлять иерархию меню.

МЕНЮ 2: выдается при выборе пункта 2 меню 0.

1. Показ результирующих данных
2. Сохранение данных -> МЕНЮ 2-1 1) Запрос идентификационного кода данных по которому реализуется поиск данных.2) Запрос на путь к файлу результатов.

МЕНЮ 3: выдается при выборе пункта 3 меню0.
1. Запрос на путь к файлу результирующих данных.
2. Запрос на идентификационный код данных.

Пункт 4 МЕНЮ 0. Выдача сообщения о нормальном завершении работы системы или сообщений об ошибке.


emrald
no brain - no pain

Рег.: 22.04.2006
Сообщений: 816
Рейтинг: 361
  Re: есть работа, нужно написать прогу, на С++Builder [re: qwertyCID]
      11.12.2006 04:12
 

какие деньги за это?

qwertyCID

Рег.: 06.12.2006
Сообщений: 4
Из: Moscow
Рейтинг: 0
  Re: есть работа, нужно написать прогу, на С++Builder [re: emrald]
      11.12.2006 21:08
 

Я даже не знаю сколько это стоит, пиши в pm свою цену сколько ты хочешь за каждую задачу.
По времени, желательно уложится за две недели.

Страницы: 1

Market >> Job (Archive)

Дополнительная информация
1 зарегистрированных и 2 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  Skiff, Batman 

Печать темы

Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в