qwertyCID
|
|
|
|
|
Рег.: 06.12.2006
|
Сообщений: 4
|
Из: Moscow
|
Рейтинг: 0
|
|
есть работа, нужно написать прогу, на С++Builder
10.12.2006 19:54
|
|
|
Нужно написать две программы на С++Builder, кто может этим заняться пишите в пм или на мыло iasd@bk.ru, там же договоримся об оплате.
Задание 1
N_5 Тема: решение системы линейных уравнений Исходные данные: -количество уравнений в системе, -матрица коэффициентов.
Методы решения: -метод Гаусса, -метод половинного деления.
Функции, реализующие указанные методы решения, должны быть представлены двумя классами, В общей иерархии классов доступность к классам " Методы решения" реализуется либо наследованием, либо с использованием композиции (объявление объекта или указателя на объект).
Создать таблицу , представляющую системы линейных уравнений и их решений. В таблице каждая строка представляет: 1. матрицу коэффициентов, 2. вектор решений. В иерархии наследуемых классов класс, представляющий построение таблицы наследует класс " Методы решения" или получает доступ к объектам этого класса с использованием композиции (объявление объекта или указателя на объект).
ПОСТАНОВОЧНАЯ ЧАСТЬ.
Разработать программное приложение с помощью С++ Builder. (использование объектно-ориентированного программирования). Приложение должно состоять из трех частей: 1. Содержательная часть. 2. Организация файловой системы для хранения исходных и результирующих данных. 3. Организация интерфейса с пользователем
Содержательная часть представляет: 1. задачи вычислительной математики ,
2. задачи из других из областей знаний.
ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ
-Реализация приложения в виде иерархии классов, создаваемой пользователем. -Замена метода решения или включение новых методов должны проводиться с минимальными изменениями текста программы - Результаты работы приложения должны быть сохранены в файловой системе. ПОЯСНЕНИЯ 1.Реализация содержательной части задания. а) Численные методы, представляющие решение одной и той же задачи, могут иметь идентичные части. В этом случае реализуйте эту часть метода элементами - функциями одного класса. Этот класс производный от классов, каждый из которых содержит элементы - функции, реализующие особенности определенного численного метода. б) Оформляйте в виде отдельных функций все логически завершенные части алгоритма: вычисление значений, определяемых одной формулой; определение истинности условий и т.п. 2. В классе низшей ступени иерархии необходимо предусмотреть элементы - функции, имеющие доступ к исходным данным и реализующие сохранение результирующих данных.
3.Организация файловой системы для хранения исходных и результирующих данных. Исходные данные по запросу пользователя вводятся с клавиатуры или из файла. Каждый пользователь должен иметь свою файловую систему хранения данных. Файл исходных данных может иметь последовательный или произвольный доступ ( определяется разработчиком ). Результирующие данные помещаются в файл произвольного доступа. Структура компонентов файла определяется разработчиком.
3.Организация интерфейса с пользователем: реализация в виде иерархии классов, создаваемой наследованием. Пользователю предлагается система меню, позволяющих выбрать метод решения, задать путь к файлу исходных (результирующих) данных, реализовать поиск данных. 4.а) Для организации обмена данными между объектами различных классов объявите классы-контейнеры, представляющие исходные и результирующие данные. РЕКОМЕНДАЦИЯ: используйте динамические объекты этих классов. b) Интерфейс между классом, представляющим содержательную часть и классом, представляющим файловую систему, должен быть организован через дружественные функции иерархии классов (3).
В) Не создавайте статические объекты. Г) Возможные способы доступа к иерархии классов(1) и классу (2) - композиция, - наследование, - указатели на классы. Обоснуйте свой выбор. Д) Предусмотрите доступ к результирующим данным из функций пользователя по специальному запросу.
5. Предусмотрите обработку исключительных ситуаций в содержательной части.
6. Реализуйте перегрузку операций ввода - вывода в классе (2). Используйте виртуальные функции.
ПРИМЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕНЮ
МЕНЮ 0: Определяется разработчиком на основе конкретного задания. 1. Новые исследования ( решение уравнения, поиск экстремума, и т.д.) 2. Демонстрация и сохранение результатов новых исследований. 3. Демонстрация результатов предыдущих исследований. 4. Завершение работы с приложением.
МЕНЮ 1: выдается при выборе п.1 МЕНЮ 0. Выдача запросов на ввод необходимых данных. В зависимости от задания меню 1 может представлять иерархию меню.
МЕНЮ 2: выдается при выборе пункта 2 меню 0.
1. Показ результирующих данных 2. Сохранение данных -> МЕНЮ 2-1 1) Запрос идентификационного кода данных по которому реализуется поиск данных.2) Запрос на путь к файлу результатов.
МЕНЮ 3: выдается при выборе пункта 3 меню0. 1. Запрос на путь к файлу результирующих данных. 2. Запрос на идентификационный код данных.
Пункт 4 МЕНЮ 0. Выдача сообщения о нормальном завершении работы системы или сообщений об ошибке.
Задание 2
N__10 Тема: численное методы поиска минимума функции нескольких переменных. Исходные данные: - функция нескольких переменных.
Метод решения: -метод скорейшего спуска,
Функция, реализующая указанный метод решения, представлена классом, который наследует класс, один из методов которого - функция нескольких переменных. В общей иерархии классов доступность к классу " Методы решения" реализуется либо наследованем, либо с использованием композиции (объявление объекта или указателя на объект).
Создать таблицу , в которой каждая строка представляет: 1. функцию нескольких переменных, 2. вектор координат локального минимума. В иерархии наследуемых классов класс,представляющий построение таблицы наследует класс " Методы решения" или получает доступ к об'ектам этого класса с использованием композиции (объявление объекта или указателя на объект).
ПОСТАНОВОЧНАЯ ЧАСТЬ. Разработать программное приложение в среде С++Builder . (использование объектно-ориентированного программирования). Приложение должно состоять из трех частей: 1. Содержательная часть. 2. Организация файловой системы для хранения исходных и результирующих данных. 3. Организация интерфейса с пользователем
ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ
1. Содержательная часть представляет один или несколько методов вычислительной математики или другие разработки. Реализация в виде иерархии классов, создаваемой пользователем. Замена метода решения или других методов преобразований, включение новых методов должны проводиться с минимальными изменениями текста программы 2. . ПОЯСНЕНИЯ 1А.Приложения, реализующие численные методы. а) Численные методы, представляющие решение одной и той же задачи, могут иметь идентичные части. В этом случае реализуйте эту часть метода элементами - функциями одного класса. Этот класс производный от классов, каждый из которых содержит элементы - функции, реализующие особенности определенного численного метода. б) Оформляйте в виде отдельных функций все логически завершенные части алгоритма: вычисление значений, определяемых одной формулой; определение истинности условий и т.п. в) В классе низшей ступени иерархии необходимо предусмотреть элементы - функции, имеющие доступ к исходным данным и реализующие сохранение результирующих данных.
2.Организация файловой системы для хранения исходных и результирующих данных. Исходные данные по запросу пользователя вводятся с клавиатуры или из файла. Каждый пользователь должен иметь свою файловую систему хранения данных. Файл исходных данных может иметь последовательный или произвольный доступ ( определяется разработчиком ). Результирующие данные помещаются в файл произвольного доступа. Структура компонентов файла определяется разработчиком.
3.Организация интерфейса с пользователем: реализация в виде иерархии классов, создаваемой наследованием. Пользователю предлагается система меню, позволяющих выбрать метод решения, задать путь к файлу исходных (результирующих) данных, реализовать поиск данных. 4.а) Для организации обмена данными между объектами различных классов объявите классы-контейнеры, представляющие исходные и результирующие данные. РЕКОМЕНДАЦИЯ: используйте динамические объекты этих классов. Б) Интерфейс между классом, представляющим содержательную часть и классом, представляющим файловую систему, должен быть организован через дружественные функции иерархии классов (3).
В) Не создавайте статические объекты. Г) Возможные способы доступа к иерархии классов(1) и классу (2) - композиция, - наследование, - указатели на классы. Обоснуйте свой выбор. Д) Предусмотрите доступ к результирующим данным из функций пользователя по специальному запросу.
5. Предусмотрите обработку исключительных ситуаций в содержательной части.
6. Реализуйте перегрузку операций ввода - вывода в классе (2). Используйте виртуальные функции.
ПРИМЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МЕНЮ
МЕНЮ 0: Определяется разработчиком на основе конкретного задания. 1. Новые исследования ( решение уравнения, поиск экстремума, и т.д.) 2. Демонстрация и сохранение результатов новых исследований. 3. Демонстрация результатов предыдущих исследований. 4. Завершение работы с приложением.
МЕНЮ 1: выдается при выборе п.1 МЕНЮ 0. Выдача запросов на ввод необходимых данных. В зависимости от задания меню 1 может представлять иерархию меню.
МЕНЮ 2: выдается при выборе пункта 2 меню 0.
1. Показ результирующих данных 2. Сохранение данных -> МЕНЮ 2-1 1) Запрос идентификационного кода данных по которому реализуется поиск данных.2) Запрос на путь к файлу результатов.
МЕНЮ 3: выдается при выборе пункта 3 меню0. 1. Запрос на путь к файлу результирующих данных. 2. Запрос на идентификационный код данных.
Пункт 4 МЕНЮ 0. Выдача сообщения о нормальном завершении работы системы или сообщений об ошибке.
|
|
emrald
|
no brain - no pain
|
|
|
|
Рег.: 22.04.2006
|
Сообщений: 816
|
|
Рейтинг: 361
|
|
Re: есть работа, нужно написать прогу, на С++Builder
[re: qwertyCID]
11.12.2006 04:12
|
|
|
|
qwertyCID
|
|
|
|
|
Рег.: 06.12.2006
|
Сообщений: 4
|
Из: Moscow
|
Рейтинг: 0
|
|
Re: есть работа, нужно написать прогу, на С++Builder
[re: emrald]
11.12.2006 21:08
|
|
|
Я даже не знаю сколько это стоит, пиши в pm свою цену сколько ты хочешь за каждую задачу. По времени, желательно уложится за две недели.
|
|
|
|