Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.prof.msu.ru/publ/ulan-ude/u06.htm
Дата изменения: Fri Jul 9 11:13:31 2004 Дата индексирования: Mon Oct 1 23:01:25 2012 Кодировка: koi8-r |
Егоров М., Валинуров Д., Гаврилов В.
( г. Улан-Удэ)
Информационная поддержка управления городским хозяйством и социальной сферой города рассматривается в контексте решения следующих задач:
Информационная поддержка
перечисленных выше задач должна осуществляться
с позиций полноты, достоверности, оперативности
и относительно невысокой себестоимости сбора и
обработки данных и учитывать корпоративный
характер управления городским хозяйством и
социальной сферой.
Информационные потоки, на которых
основывается управление городом можно разбить
на следующие группы:
- по производственным показателям;
- по исполнению сметы расходов;
- бухгалтерские балансы.
Схема информационной поддержки формирования прогнозных показателей социально-экономического развития и бюджета города представлена на рис.1.
Рис. 1. Схема информационной поддержки формирования прогнозных показателей социально-экономического развития и бюджета города. |
Схема информационной поддержки оперативного управления городским хозяйством и социальной сферой представлена на рис. 2.
Рис. 2. Схема информационной поддержки оперативного управления городским хозяйством и социальной сферой. |
Сбор и обработка данных
осуществляется по двухуровневой (отраслевой
уровень и уровень Администрации города) схеме.
Отраслевой уровень охватывает обмен
данными между отраслевыми управлениями,
комитетами и подчиненными подразделениями.
Уровень Администрации города обеспечивает связь
и обработку данных между отраслевыми комитетами,
управлениями и Администрацией города. Уровень
хозяйствующих субъектов в схеме муниципальной
корпоративной информационной сети не
рассматривается, т.к. каждый субъект имеет свою
автоматизированную систему управления.
Использование двухуровневой схемы позволяет:
Основное преимущество
использования муниципальной корпоративной сети
состоит в оперативности получения информации,
что позволяет прогнозировать развитие ситуации
и своевременно принять упреждающие меры для
поддержания жизнеобеспечения города на должном
уровне. Для прогнозирования развития ситуации
могут быть использованы различные модели.
Для минимизации потерь при
финансировании статей сметы затрат не в полном
объеме предлагается использовать следующую
целевую функцию: