Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.prof.msu.ru/persons/aljoshina/index.html
Дата изменения: Fri Jul 9 10:57:16 2004 Дата индексирования: Tue Oct 2 00:11:48 2012 Кодировка: Windows-1251 |
Член совета Ассоциации, руководитель московского регионального отделения.
Кандидат экономических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой маркетинга по НИР Государственного университета управления, г. Москва.
Выпускник Junior Faculty Development Program 1994/1995 гг., Университет Джорджа Вашингтона, г. Вашингтон, Округ Колумбия: область - бизнес-администрирование.
Автор более 50 публикаций по маркетингу, бизнес-образованию, коммуникациям и менеджменту, в том числе книг : 'Паблик Рилейшнз для менеджеров' (М.: Экмос, 2001.- 480 с.), 'Поведение потребителей' ( М.: Фаир Пресс, 1999, 2000.-384 с. ) и 'Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров' (М.: Гном-Пресс, 1997.-256 с.) .
Области специализации: основы маркетинга, паблик рилейшнз, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации. e-mail: ialyoshina@mail.ru, тел: (095)377-1629