Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.prof.msu.ru/koi/info/061101_1.doc
Дата изменения: Wed Nov 1 13:20:32 2006
Дата индексирования: Mon Oct 1 23:34:30 2012
Кодировка: koi8-r

Дорогие коллеги!

По инициативе Московского Государственного Университета им. М.В.
Ломоносова и Российской Ассоциации стипендиатов Программы Фулбрайта в
ноябре 2006 года проводится общероссийский конкурс студенческих эссе на
тему «Человеческие ценности в век потребления» ("Human Values in the Age of
Consumerism"). К участию приглашаются студенты и аспиранты российских
вузов, изучающие английский язык.
Главная цель конкурса - выявить среди учащихся российской высшей школы
людей, способных нетривиально мыслить и убедительно, ярко выражать мысль,
используя письменную речь на английском языке, - людей, сочетающих в себе
основательную профессиональную подготовку с коммуникативной одаренностью и
свободным владением языком международного общения. В отсутствие этих
навыков современный профессионал не может быть и чувствовать себя
состоятельным, и напротив: наличие их - залог успешного трудоустройства и
профессионального развития.
Феномен потребления принимает в наши дни глобальный характер, он
проявляет себя во всех сферах жизни и открыт наблюдению и анализу в разных
измерениях - философском, социальном, экономическом, политическом, историко-
культурном, психологическом, эстетическом, гендерном, и других, порой
неожиданных.
Свободный жанр эссе допускает разность возможных подходов к выполнению
творческого задания, а это, в свою очередь, предполагает разнообразие
критериев оценки и делает необходимым введение ряда номинаций. Оценивать
студенческие работы будет международное жюри, в которое войдут
представители ведущих вузов России и США. Работы финалистов и победителей
конкурса будут отмечены дипломами, публикацией, возможны иные варианты
награждения.
Один из критериев оценки работы - способность творчески применить в
ней опыт и методы академической дисциплины, изучаемой студентом. Поэтому
было бы полезно не только разместить на информационных стендах Вашего вуза
объявления о конкурсе, но и постараться предварить написание эссе
коллективным обсуждением темы (brainstorming workshop).
Другой, не менее существенный критерий оценки конкурсных эссе -
качество аргументации, риторические достоинства, выразительность и
образность письма. Притом, что работа должна быть абсолютно
самостоятельной, консультации с преподавателями английского языка не только
разрешаются, но и приветствуются. Вуз (факультет, кафедра) может
организовать собственное жюри для предварительного отбора лучших работ с их
коллективным публичным обсуждением.
Задать вопрос, обсудить соображение, получить совет или информацию по
проблематике потребления можно в блоге, созданном по следам Фулбрайтовской
Летней Гуманитарной Школы-2006 «Потребление как коммуникация» -
http://conascom2006.blogspot.com/

Работы следует высылать по электронному адресу school@philol.msu.ru
прикрепленным файлом. При этом в графе «тема» Вашего сообщения необходима
пометка «Конкурс эссе». Файл должен быть сохранен в формате MS Word и
назван фамилией автора работы, записанной строчными латинскими символами
(например: ivanov.doc).
Текст работы должны предварять: имя и фамилия автора, университет и
курс, адрес электронной почты или иная контактная информация, краткие
сведения о себе (около 100 слов). Работа выполняется шрифтом Times New
Roman, кегль 14, междустрочный интервал - 1,5 пункта. Объем работы - до 4
страниц (1000-1200 слов). Срок подачи работ на конкурс - до 1 декабря
2006г.

Оргкомитет конкурса