??
пп |
Автор
(Ф.И.О., должность) |
Наименование
труда |
Где
издано |
Объем
(п.л.) |
Тираж
(тыс. экз.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
А)
МОНОГРАФИИ |
|
Асмолов А.Г., профессор Пастернак
Н.В., доцент |
Ребенок в культуре взрослых |
М., Смысл |
2,5 |
1 |
|
Войскунский А.Е., старший
научный сотрудник |
Я говорю, мы говорим. Очерки
о человеческом общении |
М., изд-во 'Астрель', 3-е изд.,
дополненное |
15 |
5 |
|
Гусев А.Н., профессор |
Психофизика сенсорных
задач. Экспериментальное исследование поведения
человека в ситуации неопределенности |
М.,Изд-во МГУ |
22 |
1 |
|
Дряхлов Н.И., профессор |
Россия и Германия: опыт
трансформации |
М., изд-во 'Россия' |
24 |
20 |
|
Егорова М.С., зав. кафедрой Зырянова
Н.М., доцент
Пьянкова С.Д., доцент
Паршукова О.В., ассистент
Черткова Ю.Д., ассистент |
Генотип. Среда. Развитие. |
М.,О.Г.И. |
36 |
1,5 |
|
Елшанский С.П., старший
научный сотрудник |
Семантика внутреннего
восприятия при зависимостях от психоактивных
веществ |
М., изд-во 'Научный мир' |
14,5 |
2 |
|
Зинченко Ю.П., доцент |
Клиническая психология
сексуальности человека в контексте
культурно-исторического подхода |
М., изд-во 'Проспект', 2003г |
9 |
0,5 |
|
Иванов М.А., старший научный
сотрудник |
Организация как ваш
инструмент. Российский менталитет и практика
бизнеса. 2-е изд. (в соавт) |
М., Альпина бизнес букс |
24 |
5 |
|
Измайлов Ч.А., профессор Черноризов
А.М., профессор |
Психофизиологические
основы эмоций |
М, изд-во МПСИ |
2 |
5 |
|
Корнилова Т.В., профессор Григоренко
Е.Л., профессор
Смирнов С.Д., профессор |
Подростки группы риска |
СПб, 'Питер' |
15 |
4 |
|
Леонтьев А.А.,
профессор |
Словарь
Л.С.Выготского |
М.,Смысл |
11 |
1 |
|
Леонтьев А.А., профессор Леонтьев
Д.А., профессор
Соколова Е.Е., доцент |
А.Н.Леонтьев: деятельность,
сознание, личность |
М.,Смысл |
30 |
1 |
|
Магомед - Эминов М.Ш., зав.
кафедрой |
Работа личности |
М., изд-во 'Наука' |
10 |
1 |
|
Рождественская Н.А., доцент |
Межличностное познание:
психолого-педагогический аспект |
М., изд-во Per Se |
14 |
1 |
|
Россохин А.В., старший
научный сотрудник Измагурова В.Л.,
ассистент |
Личность в измененных
состояниях сознания в психоанализе и
психотерапии |
М., изд-во Смысл |
34 |
1 |
|
Б)
СБОРНИКИ, ИЗДАННЫЕ В МГУ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Под ред. Солдатовой
Г.У., профессор
Прокофьевой Т.Ю., ассистент
Лютой Т.А. |
Межкультурный диалог:
исследования и практика |
М.,Центр СМИ МГУ им.
М.В.Ломоносова |
19 |
0,5 |
|
В)
УЧЕБНИКИ |
1. |
Андреева Г.М., профессор |
Социальная психология. 6-е
изд-е. Серия 'Классический университетский
учебник' |
М., Аспект Пресс |
365 с |
5 |
2. |
Андреева Г.М., профессор |
Психология социального
познания. 3-е изд-е |
М., Аспект Пресс |
|
5 |
3. |
Базаров Т.Ю., профессор |
Введение в социальную
психологию (М.Хьюстон, В.Штребе). Перевод, научное
редактирование, предисловие |
М., ЮНИТИ - ДаиА, 2004 |
622 |
5 |
4.* |
Ждан А.Н., профессор |
История психологии. От
античности до наших дней |
М., изд-во Академический
проект |
30,2 |
5 |
5. |
Магомед-Эминов М.Ш.,
зав.кафедрой |
Новые аспекты психотерапии
посттравматического стресса |
М., Инсайт |
4 |
0,5 |
6. |
Мельникова О.Т., доцент |
Маккуэрри Э. Методы
маркетингового исследования. Перевод, научное
редактирование, предисловие |
М. - СПб., Питер |
|
2 |
7.* |
Нуркова В.В, доцент Березанская
Н.Б., доцент |
Психология: Учебник для
ВУЗов |
М., изд-во Юрайт |
31 |
5 |
8. |
Талызина Н.Ф., профессор |
Педагогическая психология.
3-е изд-е |
М., Академия |
15 |
7 |
9.* |
Цветкова Л.С., профессор |
Восстановление высших
психических функций |
М., изд-во Академический
проект |
20 |
5 |
Г)
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Akhutina T., зав лабораторией Pilayeva
N., старший научный сотрудник |
Metodika para el Desarolloy la Correccion de la
Atencion en Nivos Escolares. Universidad Autonoma de Puebla |
Мексика Puebla, Talleres Craficos |
4,5 |
1 |
|
Бороздина Л.В., профессор |
Учебное пособие для
спецкурса. Диагностика характера: соотношение
'большого' и 'малого' лица в системе
морфопсихологии Л.Кормана |
Москва |
1 |
2 |
|
Бороздина Л.В., профессор |
Учебное пособие для
спецпрактикума. |
Москва |
1 |
2 |
|
Вилюнас В.К., профессор |
Психология эмоций:
хрестоматия |
СПб, Питер |
31 |
5 |
|
Гиппенрейтер Ю.Б., профессор |
Введение в общую психологию |
М., ЧеРо |
20 |
3 |
6.* |
Гордеева Т.О., доцент |
Кросс-культурный
эксперимент // Методы исследования в психологии.
Под ред. Корниловой Т.В. 2-е изд. |
М. - СПб., Питер |
3 |
4 |
7.* |
Дормашев Ю.Б., доцент
(ред. - сост. совм. с С.А.Капустиным) Отв.
ред. Петухов В.В., доцент |
Общая психология.
Тексты: в 3 т. Т.2: Субъект деятельности.
Книга 2. Изд. 2-е, исправленное и дополненное |
М., УМК Психология,
Генезис |
42,56 |
3 |
8.* |
Дормашев Ю.Б., доцент
(ред. - сост. Совм. с С.А.Капустиным) Отв.
ред. Петухов В.В., доцент |
Общая психология.
Тексты: в 3 т. Т.2: Субъект деятельности.
Книга 3. Изд. 2-е, исправленное и дополненное |
М., УМК Психология,
Генезис |
49,02 |
3 |
9. |
Ерофеев А.К., доцент |
Диагностический подход к
оценке человеческих ресурсов. В книге 'Методы
практической социальной психологии' |
М., Аспект Пресс |
С 23-39 |
4 |
10. |
Жуков Ю.М., доцент Липатов
С.А., старший научный сотрудник (в соавт.) |
Методы практической
социальной психологии: Диагностика.
Консультирование. Тренинг. |
М., Аспект Пресс |
256 с |
4 |
11.* |
Капустин С.А., доцент (совм. с
Березанской Н.Б., доцент; Вилюнасом В.К.,
профессор; Дормашевым Ю.Б., доцент; Иванниковым
В.А., профессор; Петуховым В.В., доцент; Романовым
В.Я., доцент; Соколовой Е.Е., доцент) |
Программа дисциплины
'Общая психология' // Программы
общеобразовательных дисциплин Государственного
общеобразовательного стандарта высшего
профессионального образования второго
поколения по направлению и специальности
'Психология' |
М., АНОУМО 'Инсайт', 2003г. |
2,5 |
3 |
12.* |
Капустин С.А., доцент (совм. с
Дормашевым Ю.Б., доцент; Петуховым В.В., доцент) |
Общая психология. Тексты: в 3
т. Т.2: Субъект деятельности. Книга 2. Изд. 2-е,
исправленное и дополненное |
М., УМК 'Психология', МПСИ |
49 |
3 |
13.* |
Капустин С.А., доцент
(совм. с Дормашевым Ю.Б., доцент; Петуховым В.В.,
доцент) |
Общая психология.
Тексты: в 3 т. Т.3: Субъект деятельности. Книга 3.
Изд. 2-е, исправленное и дополненное |
М., УМК 'Психология',
МПСИ |
50 |
3 |
14.* |
Карабанова О.А., профессор |
Психология семейных
отношений и основы семейного консультирования |
М., Гардарики |
20 |
3 |
15. |
Климов Е.А., профессор |
Психология
профессионального самоопределения |
М., Изд-во 'Академия' |
19 |
5,1 |
16. |
Климов Е.А., профессор |
Педагогический труд:
психологические составляющие |
М., Изд-во 'Академия' |
15 |
5 |
17.* |
Корнилова Т.В., профессор
(ред.) Матвеева Л.В., ведущий научный
сотрудник
Аникеева Т.Я., ассистент |
Эксперимент и
квазиэксперимент в психологии (учебное пособие) |
М. - СПб., Питер |
16 |
4 |
18.* |
Леонтьев Д.А., профессор |
Экспериментально-диагностический
подход к изучению мышления: Учебно -
методическое пособие |
М., Смысл |
16 |
2 |
19. |
Любимова Г.Ю., старший
научный сотрудник |
Психология конфликта
(учебно - методическое пособие) |
М., Педагогическое общество
России |
10 |
3 |
20. |
Любимова Г.Ю., старший
научный сотрудник |
Психология конфликта
(программа спецкурса) |
М., Педагогическое общество
России |
1 |
|
21. |
Матюшкина А.А., младший
научный сотрудник |
О предмете психологии
характера и личности |
Москва |
1 |
0,1 |
22.* |
Микадзе Ю.В., профессор (ред.)
Астапов В.М., профессор |
Атлас 'Нервная система
человека. Строение и нарушение'. 4-е изд-е |
М., изд. 'ПЕРСЕ' |
10 |
5 |
23. |
Мочалова Ю.В., ассистент |
Психология телевизионной
коммуникации. |
М., РИП-холдинг |
19 |
1 |
24.* |
Носкова О.Г., профессор |
Психология труда |
М., изд-во 'Центр Академия' |
24 |
5,1 |
25. |
Подольский А.И, профессор Идобаева
О.А. |
Диагностика подростковой
депрессивности |
М., Питер |
25 |
3 |
26.* |
Пряжников Н.С., профессор Пряжникова
Е.Ю. |
Профориентация |
М., Академия |
16/16 |
20 |
27. |
Пылаева Н.М., старший
научный сотрудник Ахутина Т.В., зав
лабораторией |
Школа внимания. Методика
развития и коррекции внимания у детей 5-7 лет.
Методическое пособие. Рабочая тетрадь. Издание
3-е стереотипное |
М., Теревинф |
4,5 |
1 |
28. |
Салмина Н.Г., профессор |
Диагностика психического
развития детей младшего школьного возраста |
ЛГППУ |
4 |
2 |
29. |
Стефаненко Т.Г., профессор |
Межкультурный диалог в
школе. Теория и методология. Книга I (в соавт.) |
М., изд-во РУДН |
195 c |
0,5 |
30. |
Стефаненко Т.Г., профессор |
Межкультурный диалог в
школе. Теория и методология. Книга 2 (в соавт.) |
М., изд-во РУДН |
300 c |
0,5 |
|
Д)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Бурменская Г.В., доцент (ред.) |
Детская психология: от
младенца до подростка. Хрестоматия. |
М., МПСИ |
25 |
3 |
|
Иванова Е.М., доцент |
Профориентационная
профессиография |
М., ВШП |
5 |
1 |
|
Кривцова С.В., доцент (под
ред.) |
Жизненные навыки. Уроки
психологии в 3 классе |
М., Генезис |
12 |
2 |
|
Кривцова С.В., доцент (под
ред.) |
Жизненные навыки. Уроки
психологии в 3 классе. Рабочая тетрадь для
учащегося |
М., Генезис |
4 |
2 |
|
Кривцова С.В., доцент Мухаматулина
Е.А., доцент |
Тренинг 'навыки
конструктивного взаимодействия с подростками'
4-е изд., исправленное и дополненное |
М., Генезис |
8 |
1 |
|
Кривцова С.В., доцент |
Тренинг 'учитель и проблемы
дисциплины' 4-е изд., исправленное и дополненное |
М., Генезис |
9,2 |
1 |
|
Прокофьева Т.Ю., ассистент Шайгерова
Л.А., ассистент |
Тренинг профессионального
становления, или Как получить и сохранить
хорошую работу в чужой стране? |
М., Гратис |
1,2 |
0,3 |
|
Пряжников Н.С., профессор Пряжникова
Е.Ю. |
Игры и методики в
профориентационной работе |
М., изд-во 'Первое сентября' |
7,4\7 |
10 |
|
Солдатова Г.У., профессор Шайгерова
Л.А, ассистент
Лютая Т.А.,
Макарчук А.В.
Щепина А.И. |
Разные но равные: Большие
психологические игры. |
Центр СМИ МГУ им.
М.В.Ломоносова |
19 |
0,5 |
|
Тхостов А.Ш., профессор Елшанский
С.П., старший научный сотрудник |
Методическое пособие по
применению теста 'Выбор дискрипторов
интрацептивных ощущений' для исследования
особенностей вербализации внутреннего опыта |
М., МГУ |
1 |
0,5 |
|
Е)
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫЕ И ДРУГИЕ ИЗДАНИЯ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Астахова И.В., доцент Погожина
И.Н., доцент |
О попытке обучения
дошкольников принципу сохранения через
формирование структуры логических операций
классификации и сериации |
Вестник МГУ, сер. 14
Психология, ?2 |
С 30-36 |
|
|
Вартанова И.И., старший
научный сотрудник (совместно с Вартановым А.В.,
старший научный сотрудник) |
'Онтогенез восприятия и
категоризации эмоций' |
Вестник РГНФ, ?3 |
С 197-207 |
|
|
Ерофеев А.К., доцент (в
соавторстве с Масловым Е.) |
Оценка банковского
персонала. |
Журнал 'Психодиагностика',
?2 |
|
|
|
Erofeev A.K. |
Research into dispositional and situational factors
determining organizational behavior. |
International Congress of Psychology. Beijing |
|
|
|
Залесский Г.Е., профессор |
Роль образа 'Я' в выработке
собственного мировоззрения учащимися |
Материалы сессии нучного
совета 'Развитие мировоззрения личности в
учебно-воспитательном процессе общей
образовательной школы и педагогического вуза' |
|
|
|
Зосимовский А.В., профессор |
Нравственно-волевое
воспитание с позиций конфликтологии |
Педагогика, ?3 |
0,8 |
|
|
Ильясов И.И, профессор |
Сравнительная
эффективность информационного и проблемного
методов обучения |
Психология и педагогика. М.,
РУДН, ?2 |
|
|
|
Кривицкий Б.Х., доцент |
'К вопросу о компьютерных
программах учебного контроля' |
Журнал 'Educational Technology &
Society' T.7, ?2 Internet публикация |
|
|
|
Леонова А.Б., профессор |
Enciclopedia of Applied Pcychology
(Энциклопедия прикладной психологии на
английском языке) |
Oxford, VK: Elsevier Ltd (It-60, 2-57, 3-56, 173) |
173 |
|
|
Мальская О.Е., ассистент Можаровский
И.Л., доцент |
Умеете ли Вы читать? |
Абитуриент, ?11 |
|
|
|
Панкратова А.А., аспирантка |
Диагностика и формирование
структурно-процессуальных компонентов спора:
аннотации к дипломной работе |
Вестник МГУ, сер. 14
Психология,?2 |
1 |
|
|
Петровская Л.А., профессор
(научное редактирование) |
'Менегетти А.
Кино-театр-бессознательное' Т.2 |
Москва |
|
2,5 |
|
Смирнов С.Д., профессор |
Психологические факторы
успешной учебы студентов вуза |
Вестник МГУ, сер.20
'Педагогическое образование' |
С 10-35 |
0,415 |
|
Смирнов С.Д., профессор |
Психология и социология
образования (Предисловие и редакция) |
Труды СГУ. Выпуск 68. М.,
Современный гуманитарный университет |
|
0,9 |
|
Смирнов С.Д., профессор |
Методологический плюрализм
и предмет психологии. |
Ярославль, Вестник
интегративной психологии |
С 239-242 |
|
|
Смирнов С.Д., профессор |
Психология и социология
образования. (Предисловие и редакция) |
Труды СГУ. Выпуск 78. М.,
Современный гуманитарный университет |
|
0,9 |
|
Смирнов С.Д., профессор |
Психологический портрет
'хорошего' студента глазами преподавателей и
самих студентов. Психология и социология
образования. |
Труды СГУ. Выпуск 78. М.,
Современный гуманитарный университет |
С 134-142 |
|
|
Смирнов С.Д., профессор |
Методологический плюрализм
и предмет психологии. |
Труды Ярославского
методологического семинара. Т.2. Предмет
психологии. Ярославль |
С 276-291 |
0,6 |
|
Смирнов С.Д., профессор |
Конференция
'Индивидуальность и обучение' (соавтор -
Е.В.Чмыхова) |
Вопросы психологии ?4 |
С 147-149 |
|
20.* |
Стефаненко Т.Г., профессор |
Этническое самосознание. Энциклопедия
для детей, Т.18 Человек, ч. 3 Духовный мир человека. |
М., Аванта |
1 |
25 |
21. |
Талызина Н.Ф., профессор |
Условия обучения,
обеспечивающие эффект развития |
Психология в вузе, 1 |
С 30-51 |
|
|
Ж)
СБОРНИКИ, ИЗДАННЫЕ НЕ В мгу |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Арина Г.А., старший
преподаватель Николаева В.В., профессор |
Междисциплинарные проблемы
психологии телесности // Материалы межведомст.
Научно-практической конференции |
М., изд-во Московского
гуманитарного университета |
0,5 |
0,2 |
Главы: |
|
а). Арина Г.А., старший
преподаватель Николаева В.В., профессор |
Психология телесности:
методологические принципы и этапы
клинико-психологического анализа. |
Там же |
0,5 |
0,2 |
б). Арина Г.А., старший
преподаватель Кешелаева Т.Г.,
аспирантка |
Проблема социокультурного
опосредования представлений о здоровье и
болезни |
Там же |
0,4 |
0,2 |
в). Бескова Д.А.,
аспирантка Тхостов А.Ш., профессор |
Телесность как
пространственная структура |
Там же |
0,7 |
0,2 |
г). Николаева В.В.,
профессор Арина Г.А., старший
преподаватель
Менделевич О.В., аспирантка |
Проблема тревожности в
контексте психологии телесности |
Там же |
0,5 |
0,2 |
д). Васина А.Н.,
соискатель |
Факторы, влияющие на
телесных опыт женцины в послеродовой период |
Там же |
0,7 |
0,2 |
е). Мотовилин О.Г.,
аспирант |
Особенности жизненной
ситуации ребенка с хроническим телесным
заболеванием и ее роль в становлении психической
сферы и динамике заболевания |
Там же |
0,5 |
0,2 |
|
Арина Г.А., старший
преподаватель Айвазян Е.Б., аспирантка
Маклакова М.В., магистрант |
Ранняя помощь детям:
проблемы, факты, комментарии. Сборник научных
статей Глава:
Развитие эмоционально-ценностного
отношения к ребенку у женцин с отягощенной
беременностью: феноменологический анализ. |
М., 'Права человека' |
0,7 |
|
|
Арина Г.А., старший
преподаватель Айвазян Е.Б., аспирантка
Маклакова М.В., магистрант |
Образование для всех:
совершенствование процесса обучения и
реабилитации детей со специальными
образовательными потребностями. Resp.de ed.: Larisa Vartosu Глава:
Анализ развития эмоционально-ценностного
отношения к ребенку у женщин с отягощенной
беременностью. |
Moldova, 2003 |
0,7 |
|
|
Арина Г.А., старший
преподаватель Кирсанова М.А.,
аспирантка |
Материалы Всероссийской
Интернет конференции 'проблемы современной
российской семьи' Глава:
Варианты переживания стрессовых ситуаций у
первоклассников. |
НИИ семейного воспитания |
1 |
|
|
Ахутина Т.В., зав
лабораторией (ред.) Глозман Ж.М., ведущий
научный сотрудник
Москович Л.И. |
A.R.Luria and Contemporary Psychology: festschrift
celebrating the centennial of the birth of Luria |
N.Y: Nova Science Publishers, Inc |
14 |
1 |
|
Под ред. Леонтьева
Д.А., профессор
Леонтьева А.А., профессор |
Скрытое
эмоциональное содержание текстов СМИ и методы
его объективной диагностики |
М., Смысл |
14,5 |
0,6 |
|
Леонтьев Д.А, профессор |
2 Всероссийская
научно-практическая конференция по
экзистенциальной психологии: Материалы
сообщений |
М., Смысл |
14 |
0,3 |
|
Магомед - Эминов М.Ш.,
зав.кафедрой |
Экстремальная психология
АНО УМО Инсайт |
М., изд-во Инсайт |
7 |
0,5 |
|
Магомед - Эминов М.Ш.,
зав.кафедрой |
Психологическая помощь:
структура, формы, процессы |
М., изд-во Инсайт |
8 |
0,5 |
|
Микадзе Ю.В., профессор |
Differential developmental neuropsychology
A.R.Luria and contemporary Psychology. Festschrift celebrating the centennial of his birth |
N.Y: Nova Science |
1 |
2 |
|
Погожина И.Н., доцент |
Информационные технологии
и безопасность: материалы четвертой
международной научно-практической конференции.
Выпуск 6. Глава:
Искусство ведения дискуссий как
психологический инструмент нейтрализации
нежелательных информационных воздействий. |
Киев, Институт проблем
регистрации информации Национальной академии
наук Украины |
С 171-179 |
|
|
Соколова Е.Т., профессор |
Психологическое
консультирование и психотерапия |
Москва |
|
2 |
|
а). Соколова Е.Т.,
профессор |
К проблеме психотерапии и
пограничных личностных расстройств. |
Там же |
1 |
2 |
б). Соколова Е.Т.,
профессор Бурлакова Н.С., доцент |
К обоснованию метода
диалогического анализа случая. |
Там же |
1 |
2 |
|
Солдатова Г.У., профессор
(ред.) |
Век толерантности:
Научно-публицистический вестник, ?7 |
М., Гратис |
4,5 |
0,3 |
|
Под ред. Солдатовой Г.У.,
профессор Лютой Т.А., |
Толерантность против
агрессии и ксенофобии: материалы молодежной
конференции |
М., Гратис |
8 |
0,3 |
|
Тхостов А.Ш., профессор Сурнов
К.Г., старший научный сотрудник
Ред. Иванов В.В. |
Русская антропологическая
школа. Выпуск 1 Глава:
Культурно-исторический подход к психологии
личности и современные технологии. |
Москва, РГГУ |
1 |
0,2 |
|
Цыганок А.А., старший
научный сотрудник (ред.) |
Работа интегративного
детского сада. Материалы эксперимента на основе
интеграции детей с генетическими нарушиениями и
их сверсников |
Россия, Теревинф |
7 |
0,5 |
|
З)
ГЛАВЫ И РАЗДЕЛЫ В КОЛЛЕКТИВНЫХ МОНОГРАФИЯХ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Под ред. Александрова Ю.И.,
профессор |
Психофизиология (учебник) |
СПб., из-во 'Питер' |
|
4 |
Главы: |
1. |
а). Аракелов
Г.Г.,профессор |
'Психофизиология стресса' |
Там же |
1 |
4 |
2. |
б). Измайлов Ч.А.,
профессор |
'Психофизиология эмоции' |
Там же |
2 |
4 |
3. |
в). Черноризов А.М.,
профессор Шехтер Е.Д., старший научный
сотрудник |
'Социальная
психофизиология' |
Там же |
1,5 |
4 |
|
Achutina T.V., зав.лабораторией Glozman
J.M., ведущий научный сотрудник
Moskovich L.I.
Robbins D. (Eds.) |
Luria A.R. and Contemporary Psychology:
Festschrift celebrating the centennial of the birth of Luria |
N.Y: Nova Science Publishers |
|
1 |
Главы: |
4. |
а). Achutina T.V.,
зав.лабораторией |
Assesment end Remediation |
Там же |
1,2 |
1 |
5. |
б). Achutina T.V.,
зав.лабораторией Tcvetkova L.S. |
Comments on a standartized version of Luria`s tests |
Там же |
0,3 |
1 |
6. |
в). Glozman J.M., ведущий
научный сотрудник Levin O.S.
Tupper D. |
Executive behavior after contical end subcortical |
Там же |
0,75 |
1 |
7. |
г). Pytayeva N.M., старший
научный сотрудник |
Neuropsychological Assessment of 5-6-years-old
children with Delayed Mental Development |
Там же |
0,6 |
1 |
8. |
Glozman J.M., ведущий научный
сотрудник Tupper D. |
Converging impressions in Soviet and American
Neuropsychology |
N.Y: Nova Science Publishers |
0,6 |
1 |
9. |
Ильясов И.И., профессор |
Познание и личность Глава:
Влияние индивидуально типологических
особенностей преподавателей и учащихся на
эффективность обучения |
|
|
|
10. |
Ильясов И.И., профессор |
Рабочая концепция
одаренности Раздел:
Особенности содержания и методов обучения
интеллектуально одаренных учащихся |
|
|
|
11. |
Ильясов И.И., профессор (в
соавторстве с Бабаевой Ю.Д., старший научный
сотрудник; Богоявленской Д.Б., и др. Под
ред. Богоявленской Д.Б., доцент) |
Рабочая концепция
одаренности (коллективная монография) |
М., Просвещение |
150 |
|
12. |
Ильясов И.И., профессор
(соавторы: Артемцева Н.Г. и др. Общая науч. ред.
Ильясов И.И.) |
Познание и личность
(коллективная монография) |
М., Бизнес книга |
380 |
|
13. |
Под ред. Корниловой Т.В.,
профессор Глава:
Климов Е.А., профессор |
Эксперимент и
квазиэксперимент в психологическом
исследовании Глава:
'Естественный' и 'социальный'
эксперименты в психологическом исследовании |
М.- СПб., 'Питер' |
1,3 |
5 |
14. |
Леонтьев А.А., профессор |
Язык СМИ как объект
междисциплинарного исследования. Часть 2 Глава:
Психология воздействия в массовой
коммуникации |
М., Изд-во МГУ |
0,5 |
1 |
15. |
Ed.by Katarina Meng Глава:
Achutina T.V., зав.лабораторией |
Die Aktualitat des Verdrangten Глава:
Выготский о внутренней речи (на нем.яз.) |
Германия, Muenchen |
|
|
16. |
Мочалова Ю.В., ассистент Аникеева
Т.Я. |
Информационная и
психологическая безопасность в телевидении и
рекламе. Т.2 Глава:
Монолог и диалог в телевизионной
коммуникации: психологические аспекты и позиция
телекоммуникатора |
|
1,3 |
1 |
17. |
S. Salec (ed.) Глава:
Glozman J.M., ведущий научный сотрудник |
Compendium of Quality of Life Instruments Глава:
Salec of Quality of Life Caregivers (SQLC) |
Великобритания Euromed
Communication |
0,3 |
1 |
18. |
Смирнов С.Д., профессор |
Доклады международной
конференции 'Теория деятельности:
фундаментальная наука и социальная практика' (к
100 - летию А.Н.Леонтьева) Доклад:
Саморазвитие учебной деятельности
студентов. |
Москва |
|
|
|
Под ред. М.Г.Храковской |
Сборник 'Актуальные
проблемы логопедической приктики' |
СПб, 'Акционер и К.' |
|
1 |
Главы: |
19. |
а). Ахутина Т.В.,
зав.лабораторией |
'Нарушения письма:
диагностика и коррекция' |
Там же |
1 |
1 |
20. |
б). Ахутина Т.В.,
зав.лабораторией Пылаева Н.М., старший
научный сотрудник |
'Восстановительное
обучение при грубой сенсомоторной афазии' |
Там же |
1 |
1 |
21. |
в). Глозман Ж.М., ведущий
научный сотрудник Вартанов А.В., старший
научный сотрудник
Кисельников А.А.
Карпова Н.Л. |
Нейрофизиологические
механизмы готовности речи в норме и при заикании |
Там же |
0,4 |
1 |
22. |
г). Левин О.С., Глозман
Ж.М., ведущий научный сотрудник
Смоленцева И.Г.,
Цэренсодном Б. |
Изменение речевой
активности на различных стадиях болезни
Паркинсона |
Там же |
0,5 |
1 |
23. |
Под ред. Чуприковой
Н.И., доцент, и Равич-Щербо И.В., доцент |
Московская
психологическая школа. Т.1 кн. 2 Глава:
Психогенетические исследования |
М., Психологический
институт РАО |
3,5 |
1 |