? п/п |
? работы |
Ф.И.О. |
Город (республика) |
Вуз |
Научный руководитель |
Название работы |
Курс |
1 |
10 |
Быстрякова Т.Е |
Чебоксары (Чувашская Республика) |
Чувашский государственный университет им. И.Н.
Ульянова |
Захарова А.Н. |
Критерии психологической пригодности
сотрудников ОВД |
5 |
2 |
12 |
Степанова С.В. |
Чебоксары (Чувашская Республика) |
Чувашский государственный университет им. И.Н.
Ульянова |
Захарова А.Н. |
Социально-психологические особенности
ценностной сферы осужденных |
5 |
3 |
20 |
Филиппова Е.А. |
Пенза |
Пензенский государственный педагогический
университет им. В.Г. Белинского |
Константинов В.В. |
Особенности Экономико-психологической
адаптации выпускников детских домов в новых
условиях жизнедеятельности |
5 |
4 |
30 |
Ржанчинская Н.А. |
Москва |
Московский гуманитарный университет |
Олейник Ю.Н. |
Взаимосвязь представлений о надежде с
индивидуально-психологическими особенностями
человека |
6 |
5 |
84 |
Решетило Е.В. |
г. Петропавловск-Камчатский |
Камчатский государственный университет им.
Витуса Беринга |
Весна Е.Б. |
Этнокультурные особенности стратегий
поведения в конфликтных ситуациях коренных
народов Камчатки |
5 |
6 |
94 |
Дерюгина М.В. |
г. Петропавловск-Камчатский |
Камчатский государственный университет им.
Витуса Беринга |
Неяскина Ю.Ю. |
Специфика представлений о семье у женщин,
занимающихся проституцией |
5 |
7 |
97 |
Луговая Г.В. |
г. Тула |
Тульский государственный педагогический
университет им. Л.Н. Толстого |
Степанова Н.А. |
Применение знаковой системы при формировании
речемыслительной деятельности у детей с
тяжелыми нарушениями речи |
3 |
8 |
114 |
Логинова В.С. |
г. Ставрополь |
Ставропольский государственный университет |
Эм Е.А. |
Особенности развития интонационной стороны
речи у заикающихся детей |
4 |
9 |
159 |
Шпакова В.В. |
г. Томск |
Томский государственный университет |
Костюкова Т.А., Непомнящая В.А. |
Социально-психологические характеристики
приемных родителей, взявших на воспитание
детей-сирот |
5 |
10 |
167 |
Аксенова Н.Ф. |
г. Тюмень |
Тюменский государственный университет |
Кухтерина Г.В. |
Образ педагога-психолога в представлениях
выпускников специальности 'педагогика и
психология' и практических психологов
образования |
5 |
11 |
173 |
Бочарникова Г.А. |
г. Москва |
Всероссийская государственная налоговая
академия |
Кузнецова А.С. |
Факторы развития профессионального стресса и
способы его психопрофилактики |
5 |
12 |
183 |
Щербакова О.В. |
г. Санкт-Петербург |
Санкт-Петербургский государственный
университет |
Осорина М.В. |
Влияние объективной информации и субъективных
проекций на понимание сюжетных изображенийй |
5 |
13 |
185 |
Владыкина Н.П. |
г. Санкт-Петербург |
Санкт-Петербургский государственный
университет |
Аллахвердов В.М. |
Решение психофизических задач в зоне
неразрешения |
5 |
14 |
190 |
Науменко О.В. |
г. Санкт-Петербург |
Санкт-Петербургский государственный
университет |
Аллахвердов В.М. |
Неосознаваемая оценка правильности решения
арифметических и логических задач |
5 |
15 |
191 |
Карпова Т.Г. |
г. Санкт-Петербург |
Санкт-Петербургский государственный
университет |
Дерманова И.Б. |
Морально-нравственные суждения и отношение к
другому в период взрослости |
6 |
16 |
193 |
Буриева О.М. |
г. Абакан |
Хакасский государственный университет им. Н.Ф.
Катанова |
Калягина Е.А. |
Особенности реагирования на фрустрационную
ситуацию детей младшего школьного возраста из
полных и разведенных семей |
4 |
17 |
235 |
Титова Д.А. |
г. Сургут |
Сургутский государственный университет |
Шибаева Л.В. |
Преодоление в юношестве вербальной агрессии в
условиях развивающего курса 'Весь мир - театр' |
4 |
18 |
238 |
Манько И.И. |
г. Пермь |
Пермский государственный технический
университет |
Шляхова С.С. |
Психолингвистические исследования
этнического языкового сознания |
2 |
19 |
250 |
Юсупова Ю.Л. |
г. Челябинск |
Южно-Уральский государственный университет |
Мельникова Н.Н. |
Исследование представлений о жизни |
5 |
20 |
253 |
Лебедева Ю.Г. |
г. Челябинск |
Южно-Уральский государственный университет |
Шляпникова И.А. |
Система ценностей в кризисах взрослости |
5 |
21 |
260 |
Кожина А.Н. |
г. Архангельск |
Поморский государственный университет имени
М.В.Ломоносова |
Флотская Н.Ю. |
Особенности развития половой идентичности
детей дошкольного возраста с задержкой
психического развития |
4 |
22 |
265 |
Мучкаев М.В. |
г. Архангельск |
Поморский государственный университет имени
М.В.Ломоносова |
Шлай Е.В. |
Форсирование лексической стороны речи у
младших школьников с ДЦП (на материале
обобщающих понятий) |
5 |
Работы студентов факультета психологии МГУ
имени М.В.Ломоносова проходят независимую
экспертизу сотрудниками других научных центров.
Результаты будут объявлены на заседании
конкурсной комиссии.