Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.psy.msu.ru/science/conference/lomonosov/2001/index.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 01:11:34 2016
Кодировка: Windows-1251
Тезисы докладов участников конференции "Ломоносов-2001"
Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Тезисы докладов участников конференции "Ломоносов-2001"

Тезисы в формате pdf (3,8 Мб)

  1. Авдеева Л.И. Самооценка младших школьников, воспитывающихся в учреждениях закрытого типа
  2. Авдулова Т.П. Предпосылки формирования морального сознания в старшем дошкольном возрасте.
  3. Антропова Э.А. Гендерные аспекты межпоколенной трансмиссии культуры в период социальной трансформации российского общества.
  4. Артемова К.Н.  Особенности автобиографической памяти в "невозможной ситуации".
  5. Архипова Е.А. Общество и политика: проблемы гендерных стереотипов
  6. Ахтямов Р. Профессиональное самоопределение и самоактуализация студентов-психологов
  7. Банных Н.Н. Стиль руководства и принятие решения руководителей
  8. Белякова М. Место этнической идентичности в системе ценностей подростков, воспитывающихся в различных социо-культурных условиях
  9. Бердникова С.О., Лысый В.И. Психическая дезадаптация как следствие изменений в организации.
  10. Бутаков Д.Б., Самыкина Н.Ю. Использование элементов психотерапии в педагогическом процессе.
  11. Бухтояров А. Динамика чувства вины у осужденных в зависимости от срока заключения
  12. Бучарская А., Дружиненко Д., Подольский Д., Молчанов С. Развитие этнических представлений у старших школьников.
  13. Гафитулин Т. Совместная продуктивная и творческая деятельность в рамках психологической работы в школе-интернате.
  14. Герасимова Н.М. Анализ уровня интеллектуального развития подростков, помещенных в Центр временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей
  15. Дергачева О.Е. Основные положения теории самодетерминации Э.Деси и Р.Райана
  16. Дробница И.П. Особенности мозга как корреляты индивидуально-психологической характеристики экстраверсии-интроверсии.
  17. Егорова П., Деревянко А. Роль психологического кризиса в развитии художественных способностей'
  18. Ефремов А.Г. Апробация опросника SPQ-74 на отечественной выборке
  19. Заманаева Ю.В. Анализ и интерпретация текста авторской волшебной сказки.
  20. Зинова Т.В. Особенности СО у детей младшего школьного возраста
  21. Зобова Ю.А, Арт-терапия как один из способов коррекции личности.
  22. И Гиль Сон К проблеме исследования процесса психотерапии
  23. Ионова С.В. Обучение агрессивному поведению как предмет деятельности психолога
  24. Карпинский К.В. Мотивация понимания личностью смысла жизни
  25. Кашапова С.О. Психоэмоциональные и личностные особенности у девушек-подростков, ожидающих ребенка.
  26. Кешелава Т.Г. Латеральные особенности коддирования лексической информации при поражении медиальных отделов лобных долей мозга.
  27. Клочко Н.П. Нейропсихологическая реабилитация в нейро-сосудистой клинике.
  28. Коган В.И. Связь тревожности личности и субъективной оценки жизненной перспективы у выпускников медицицинского колледжа.
  29. Кожеуров П. Проективные методики: из клинической практики в практику организационной и социальной психологии.
  30. Козловский С.А. Психофизиологические механизмы зрительной кратковременной памяти
  31. Короткова А.В. Соотношение защитного стиля и когнитивного стиля -полезависимости/поленезависимости- в структуре индивидуальности.
  32. Котельникова Д.С. Содержание работы психолога в ИТУ
  33. Красило Д. Особенности процесса реального самоопределения молодежи в период вхождения во взрослость
  34. Кудрякова Е.А Исследование жизненных сценариев в диаде "отец-сын" в исправительно-трудовом учреждении
  35. Кухаркин Б. Психологические аспекты развития мальчика-подростка в семье
  36. Кутузова Д.А. Эскапизм как форма самоопределения в подростковом и юношеском возрасте
  37. Лебедева А.В. Проекция коллективного бессознательного на политических лидеров.
  38. Лидерс М.А. Контактная импровизация - танец или мировоззрение?
  39. Литягина Е.В., Самыкина Л.Ю. Личность психолога как фактор эффективности профилактической работы с наркозависимыми
  40. Луцко Е.А. Роль ценностных ориентаций в формировании межличностного взаимодействия подростков с задержкой психического развития.
  41. Любченко Ю.А. К вопросу о феномене 'подростковой амнезии'
  42. Максимова Е.А. Смысл жизни и педагогическое творчество: их взаимовлияние.
  43. Мандрикова Е.Ю. Исследование взаимосвязи самооценочных эталонов и представлений о профессиональном развитии студентов-психологов.
  44. Манухина С.Ю. Феномен возникновения состояния амотивации в контексте успешного выполнения задач (на примере исследования групп детей среднего и старшего школьного возраста).
  45. Муравьева Е.В. Роль синтеза белка в реконсолидации памяти, извлекаемой напоминанием, в модели условно-рефлекторного замирания
  46. Мучник Е. Некоторые особенности визуальной психодиагностики учащихся профильных классов.
  47. Навшукова Н. Психосемантические методы как способ анализа образа политической реальности
  48. Недорезова Н.В. Выявление моделей общения подростков в конфликтных ситуациях.
  49. Османов М.М. Зарубежный опыт стимулирования иностранного капитала в регион.
  50. Павлова М.К. Методология исторического исследования в возрастной психологии.
  51. Перова Е.Н. Русское Евгеническое Общество и история отечественной психогенетики
  52. Пляскина Т.В., Пастушкина Т.А. Особенности психического инфантилизма у средних и старших подростков Ставропольского края с учетом этнических, генетических и социальных факторов.
  53. Подцерковская Е. Образование личностных смыслов как функция доверительного общения.
  54. Рогачев М.Н. Роль негативной идентичности в диагностике депрессивных состояний.
  55. Русина О.И. Индивидуально-психологические особенности пациентов с постреактивными состояниями различного генеза.
  56. Рыхлевская Е.И. Динамика связанных с выбором профессии способностей и интересов подростка
  57. Рябкова С.Ф. Подростковая и юношеская сексуальность как реальность
  58. Рябова Ю.А. Сознание: феномен понимания
  59. Самошкина И.С. Социальная идентичность как понятие и объяснительный принцип социальной психологии.
  60. Сараев В.В., Забелин И.Н. Анализ отношения студентов-психологов к возможности профессиональной самореализации на рынке психологических услуг.
  61. Сидорова М.А. Нейропсихологическое исследование особенностей когнитивной сферы психики в норме (в контексте половых различий)
  62. Смыслова О.В. Психологическое иследование хакеров
  63. Старичкова О.И. Коммуникативный портрет старшеклассника с высокой самооценкой.
  64. Стрелков И.А. О проблеме психологического благополучия/неблагополучия в современной психологии.
  65. Тиканова И.Г. Прием вербализации в нравственном воспитании детей 3-4 лет.
  66. Трояновская П.В. Представление об особенностях отношений с родителями и личностные особенности подростка
  67. Трунова Е.В. Анализ содержания моральных норм подростков (на основе переживания чувства вины)
  68. Узаков Ш. Локализация мозговых механизмов зрительного ВП.
  69. Фаликман М. Влияние индуцированных стратегий на эффект мигания внимания
  70. Федунина Н.Ю., Шувалова Н.Ю. Фактор продуктивности в процессе занятий ребенка на компьютере.
  71. Фоногеев Д.А. Игра, как пространство равных возможностей для больных и здоровых детей
  72. Фирсова О.А. Психологические особенности детей 6-7 лет, имеющих трудности в общении
  73. Черепанова А.Н. Качество жизни больных бронхиальной астмой.
  74. Шалаев Н. Психолого-педагогическая помощь детям - беженцам из Чечено-Ингушетии и других горячих точек
  75. Шведовская А.А. Исследование возможностей сюжетно-ролевой игры старших дошкольников в диагностике детско-родительских отношений
  76. Шевченко И.С. Факторы динамичности самопрезентаций в Интернет-общении.
  77. Шилко Р.С. Различия в динамике внимания при улучшении и интерференции в мнемической задаче Струпа
  78. Ширгина Ю.В. Особенности восприятия телекоммуникаторов информационных и развлекательных передач.
  79. Ширыбанова С.В. К вопросу о лидерстве в юношеском возрасте
  80. Яковлева А.А. Развитие категории отношений в психологических концепциях А.Ф.Лазурского и В.Н.Мясищева

О факультете | Поступающим | Научная работа | Психологи МГУ | Форум | Ссылки

Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда.
Тел. (495): 629-76-60 и 629-48-02 (приемная комиссия), другие телефоны. E-mail отдела связей с общественностью.

Дизайн и поддержка сайта 1997-2016: Станислав Козловский