Тезисы докладов участников
конференции "Ломоносов-2001"
Тезисы в формате pdf (3,8 Мб)
- Авдеева Л.И. Самооценка
младших школьников, воспитывающихся в
учреждениях закрытого типа
- Авдулова Т.П. Предпосылки
формирования морального сознания в старшем
дошкольном возрасте.
- Антропова Э.А. Гендерные
аспекты межпоколенной трансмиссии культуры в
период социальной трансформации российского
общества.
- Артемова К.Н. Особенности
автобиографической памяти в "невозможной
ситуации".
- Архипова Е.А. Общество и
политика: проблемы гендерных стереотипов
- Ахтямов Р. Профессиональное
самоопределение и самоактуализация
студентов-психологов
- Банных Н.Н. Стиль
руководства и принятие решения руководителей
- Белякова М. Место
этнической идентичности в системе ценностей
подростков, воспитывающихся в различных
социо-культурных условиях
- Бердникова С.О., Лысый В.И. Психическая
дезадаптация как следствие изменений в
организации.
- Бутаков Д.Б., Самыкина Н.Ю. Использование
элементов психотерапии в педагогическом
процессе.
- Бухтояров А. Динамика
чувства вины у осужденных в зависимости от срока
заключения
- Бучарская А., Дружиненко Д., Подольский Д.,
Молчанов С. Развитие
этнических представлений у старших школьников.
- Гафитулин Т. Совместная
продуктивная и творческая деятельность в рамках
психологической работы в школе-интернате.
- Герасимова Н.М. Анализ
уровня интеллектуального развития подростков,
помещенных в Центр временной изоляции
несовершеннолетних правонарушителей
- Дергачева О.Е. Основные
положения теории самодетерминации Э.Деси и
Р.Райана
- Дробница И.П. Особенности
мозга как корреляты
индивидуально-психологической характеристики
экстраверсии-интроверсии.
- Егорова П., Деревянко А. Роль
психологического кризиса в развитии
художественных способностей'
- Ефремов А.Г. Апробация
опросника SPQ-74 на отечественной выборке
- Заманаева Ю.В. Анализ и
интерпретация текста авторской волшебной
сказки.
- Зинова Т.В. Особенности СО у
детей младшего школьного возраста
- Зобова Ю.А, Арт-терапия как
один из способов коррекции личности.
- И Гиль Сон К проблеме
исследования процесса психотерапии
- Ионова С.В. Обучение
агрессивному поведению как предмет деятельности
психолога
- Карпинский К.В. Мотивация
понимания личностью смысла жизни
- Кашапова С.О. Психоэмоциональные
и личностные особенности у девушек-подростков,
ожидающих ребенка.
- Кешелава Т.Г. Латеральные
особенности коддирования лексической
информации при поражении медиальных отделов
лобных долей мозга.
- Клочко Н.П. Нейропсихологическая
реабилитация в нейро-сосудистой клинике.
- Коган В.И. Связь тревожности
личности и субъективной оценки жизненной
перспективы у выпускников медицицинского
колледжа.
- Кожеуров П. Проективные
методики: из клинической практики в практику
организационной и социальной психологии.
- Козловский С.А. Психофизиологические
механизмы зрительной кратковременной памяти
- Короткова А.В. Соотношение
защитного стиля и когнитивного стиля
-полезависимости/поленезависимости- в структуре
индивидуальности.
- Котельникова Д.С. Содержание
работы психолога в ИТУ
- Красило Д. Особенности
процесса реального самоопределения молодежи в
период вхождения во взрослость
- Кудрякова Е.А Исследование
жизненных сценариев в диаде "отец-сын" в
исправительно-трудовом учреждении
- Кухаркин Б. Психологические
аспекты развития мальчика-подростка в семье
- Кутузова Д.А. Эскапизм как
форма самоопределения в подростковом и
юношеском возрасте
- Лебедева А.В. Проекция
коллективного бессознательного на политических
лидеров.
- Лидерс М.А. Контактная
импровизация - танец или мировоззрение?
- Литягина Е.В., Самыкина Л.Ю. Личность психолога как фактор
эффективности профилактической работы с
наркозависимыми
- Луцко Е.А. Роль ценностных
ориентаций в формировании межличностного
взаимодействия подростков с задержкой
психического развития.
- Любченко Ю.А. К вопросу о
феномене 'подростковой амнезии'
- Максимова Е.А. Смысл жизни
и педагогическое творчество: их взаимовлияние.
- Мандрикова Е.Ю. Исследование
взаимосвязи самооценочных эталонов и
представлений о профессиональном развитии
студентов-психологов.
- Манухина С.Ю. Феномен
возникновения состояния амотивации в контексте
успешного выполнения задач (на примере
исследования групп детей среднего и старшего
школьного возраста).
- Муравьева Е.В. Роль
синтеза белка в реконсолидации памяти,
извлекаемой напоминанием, в модели
условно-рефлекторного замирания
- Мучник Е. Некоторые
особенности визуальной психодиагностики
учащихся профильных классов.
- Навшукова Н. Психосемантические
методы как способ анализа образа политической
реальности
- Недорезова Н.В. Выявление
моделей общения подростков в конфликтных
ситуациях.
- Османов М.М. Зарубежный
опыт стимулирования иностранного капитала в
регион.
- Павлова М.К. Методология
исторического исследования в возрастной
психологии.
- Перова Е.Н. Русское
Евгеническое Общество и история отечественной
психогенетики
- Пляскина Т.В., Пастушкина Т.А. Особенности психического
инфантилизма у средних и старших подростков
Ставропольского края с учетом этнических,
генетических и социальных факторов.
- Подцерковская Е. Образование
личностных смыслов как функция доверительного
общения.
- Рогачев М.Н. Роль
негативной идентичности в диагностике
депрессивных состояний.
- Русина О.И. Индивидуально-психологические
особенности пациентов с постреактивными
состояниями различного генеза.
- Рыхлевская Е.И. Динамика
связанных с выбором профессии способностей и
интересов подростка
- Рябкова С.Ф. Подростковая
и юношеская сексуальность как реальность
- Рябова Ю.А. Сознание:
феномен понимания
- Самошкина И.С. Социальная
идентичность как понятие и объяснительный
принцип социальной психологии.
- Сараев В.В., Забелин И.Н. Анализ
отношения студентов-психологов к возможности
профессиональной самореализации на рынке
психологических услуг.
- Сидорова М.А. Нейропсихологическое
исследование особенностей когнитивной сферы
психики в норме (в контексте половых различий)
- Смыслова О.В. Психологическое
иследование хакеров
- Старичкова О.И. Коммуникативный
портрет старшеклассника с высокой самооценкой.
- Стрелков И.А. О проблеме
психологического благополучия/неблагополучия в
современной психологии.
- Тиканова И.Г. Прием
вербализации в нравственном воспитании детей 3-4
лет.
- Трояновская П.В. Представление
об особенностях отношений с родителями и
личностные особенности подростка
- Трунова Е.В. Анализ
содержания моральных норм подростков (на основе
переживания чувства вины)
- Узаков Ш. Локализация
мозговых механизмов зрительного ВП.
- Фаликман М. Влияние
индуцированных стратегий на эффект мигания
внимания
- Федунина Н.Ю., Шувалова Н.Ю. Фактор
продуктивности в процессе занятий ребенка на
компьютере.
- Фоногеев Д.А. Игра, как
пространство равных возможностей для больных и
здоровых детей
- Фирсова О.А. Психологические
особенности детей 6-7 лет, имеющих трудности в
общении
- Черепанова А.Н. Качество
жизни больных бронхиальной астмой.
- Шалаев Н. Психолого-педагогическая
помощь детям - беженцам из Чечено-Ингушетии и
других горячих точек
- Шведовская А.А. Исследование
возможностей сюжетно-ролевой игры старших
дошкольников в диагностике детско-родительских
отношений
- Шевченко И.С. Факторы
динамичности самопрезентаций в
Интернет-общении.
- Шилко Р.С. Различия в
динамике внимания при улучшении и интерференции
в мнемической задаче Струпа
- Ширгина Ю.В. Особенности
восприятия телекоммуникаторов информационных и
развлекательных передач.
- Ширыбанова С.В. К вопросу
о лидерстве в юношеском возрасте
- Яковлева А.А. Развитие
категории отношений в психологических
концепциях А.Ф.Лазурского и В.Н.Мясищева
|
Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда.
Тел. (495): 629-76-60 и 629-48-02 (приемная комиссия), другие телефоны. E-mail отдела связей с общественностью.
Дизайн и поддержка сайта 1997-2016: Станислав Козловский
|