Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.psy.msu.ru/people/vinokurov.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:14:41 2016
Кодировка: Windows-1251
Винокуров Федор Никитич
Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова Факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова

Психологи МГУ: А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Винокуров Федор Никитич

Винокуров Федор Никитич - кандидат психологических наук, старший научный сотрудник.

Окончил факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова (2008 г.), аспирантуру по кафедре социальной психологии. С 2011 г. работает на факультете психологии МГУ имени М.В. Ломоносова.

Область научных интересов: методология и методы социально-психологических исследований; психология потребительского поведения; экономическая психология; психология маркетинга и брендинга; дополненная и смешенная реальность.

Подготовил и защитил первую в России диссертацию, посвященную социально-психологическому анализу феномена лояльности в потребительском поведении. Диссертационная работа: "Социально-психологические механизмы потребительской лояльности" (научный руководитель Т.В.Фоломеева) (2012).

Читаемые курсы

  1. Методы социально-психологического исследования
  2. Психология потребительского поведения
  3. Мотивация потребителей услуг
  4. Экономическая психология
  5. Социальная психология

Направления дипломных и курсовых работ

  1. Социальная психология потребительского поведения
  2. Инновационные методы социально-психологического исследования
  3. Бренд как объект и средство социального познания
  4. Потребительское поведение в интернет-среде
  5. Социально-психологические феномены дополненной реальности

Основные публикации

  1. Винокуров, Ф.Н. Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2012. - ? 1.
  2. Винокуров, Ф.Н. Лояльность потребителей как социальная установка / Т.В. Фоломеева, Ф.Н. Винокуров // Психологические исследования. - М., 2012. - Т.5, ? 23.
  3. Винокуров, Ф.Н. Стабильность потребительского поведения и лояльность бренду // Российский научный журнал. - 2012. - ? 5 (30).
  4. Винокуров, Ф.Н. Приверженность бренду как проблема самоидентификации // Философские исследования, 2008, ?1.
  5. Мотивация пользователей социальных сетей / А.И. Сибирко, Ф.Н. Винокуров // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - СПб., 2014. - Т.2.

Темы защищенных дипломных работ под научным руководством

  1. Ашиткова Д. 'Особенности потребительских предпочтений и социальных представлений о красоте у молодых женщин'
  2. Новицкая А. 'Анализ использования бренда как средства самопрезентации потребителей'

О факультете | Поступающим | Научная работа | Психологи МГУ | Форум | Ссылки

Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. 9. Схема проезда.
Тел. (495): 629-76-60 и 629-48-02 (приемная комиссия), другие телефоны. E-mail отдела связей с общественностью.

Дизайн и поддержка сайта 1997-2016: Станислав Козловский