Программа повышения квалификации
'Психологические технологии проектирования и
проведения интерактивных обучающих программ
бизнес-тренинга'
Руководитель программы. Кандидат
психологических наук, управляющий партнер
компании Consulting Systems, бизнес-тренер с 18 летним
опытом и 12 летним опытом проведения программ
подготовки бизнес-тренеров Григорьев Дмитрий
Анатольевич.
Контакты. Справки и детальная информация по
телефонам 761-33-59, (985) 773 6433.
Цель программы. Подготовка бизнес-тренеров,
позволяющая освоить и систематизировать
участниками весь спектр базовых технологий и
навыков, необходимых для самостоятельной
разработки и проведения бизнес-тренинга.
Программа подготовки включает теорию и
практические навыки, необходимые для решения
широкого спектра задач, связанного с
проектированием и проведением бизнес-тренинга.
Освоение технологий, эффективных подходов и
инструментов позволит выпускникам программы
добиться успеха в качестве тренеров в разных
сферах бизнеса.
Преподаватели/тренеры. Ядром тренерского
состава являются ведущие тренеры-консультанты
компании Consulting Systems, имеющие более чем 10 летний
опыт в проектировании и проведении программ
подготовки и повышения квалификации тренеров
различного уровня и 15 летний опыт собственной
успешной тренерской практики.
Слушатели программы. Потенциальными
слушателями программы выступает широкий круг
специалистов, который включает такие категории,
как:
- бизнес-тренеры (как корпоративные, так и
независимые);
- специалисты по управлению человеческими
ресурсами (HR менеджеры) и тренинг-менеджеры,
которые лично заняты в организации и проведении
тренингов и образовательных мероприятий;
- преподаватели вузов и учебных заведений,
преподающие в сферах, связанных с бизнесом и
желающие усилить интерактивность своих курсов;
- специалисты, выполняющие функции наставников в
различного рода компаниях, чья деятельность
включает в себя разработку и проведение
мини-тренингов и образовательных мероприятий
для персонала этих компаний;
- фасилитаторы, специализирующиеся в области
организации эффективной групповой работы и
принятия решений в группе;
- бизнес-консультанты, использующие в своем
арсенале групповые и тренинговые формы работы;
- начинающие тренеры и профессионалы в различных
сферах деятельности, желающие получить
квалификацию бизнес-тренера
Выдаваемый документ. Удостоверение о
повышении квалификации в МГУ по программе
'Психологические технологии проектирования и
проведения интерактивных обучающих программ
бизнес-тренинга'.
Сроки обучения. Объем программы - 72
ак. часа. Продолжительность обучения - 1 месяц.
Занятия проводятся в двух варианах формата.
Первый вариант - тренинги по
субботам-воскресеньям. Второй вариант - две
четырехдневные тренинговые сессии (по 36 часов
каждая) во вторник-четверг.
Группы набираются ежемесячно.
Оплата. Обучение платное. Студентам дневного
и вечернего отделений, отделения второго высшего
образования факультета психологии МГУ скидка 20%.
Условия приема. По результатам
собеседования. Собеседование проводятся в
течение всего года по предварительной записи в
рабочие дни с 15:00 до 19:00 по адресу Б. Никитская, д. 4,
комн. 2.3.03. Телефоны для предварительной записи:
761-33-59.
Прием документов. Набор групп ведется
круглогодично. Сроки приема документов
устанавливаются по согласованию с руководителем
программы по мере комплектования групп.
Перечень документов.
- Паспорт и его ксерокопия.
- Фотография на пропуск (черно-белая или цветная, 3
х 4 или 3,5 х 4,5).
Учебный план.
?
п.п. |
Наименование тем |
ВСЕГО
(часов) |
В том числе |
Лекции |
Практические занятия |
Форма контроля |
1 |
Концептуальные основания и принципы
интерактивного обучения |
4 |
1 |
3 |
- |
2 |
Стили обучения |
2 |
1 |
1 |
3 |
Мотивация участников к активному участию в
тренинге, саморазвитию и развитию собственной
деятельности |
4 |
1 |
3 |
4 |
Управление групповой динамикой |
4 |
1 |
3 |
5 |
Рефлексия в бизнес-тренинге |
2 |
1 |
1 |
6 |
Управление коммуникацией на бизнес-тренинге |
2 |
1 |
1 |
7 |
Технологии и техники управления процессом
коммуникации на бизнес-тренинге |
6 |
|
6 |
8 |
Технологии и навыки презентации |
4 |
1 |
3 |
9 |
Обзор интерактивных методов обучения |
2 |
2 |
|
10 |
Когнитивные методы и фасилитация |
12 |
1 |
11 |
11 |
Ролевые игры |
6 |
1 |
5 |
12 |
Симуляции, игры на 'обучение через опыт' |
4 |
1 |
3 |
13 |
Проектирование интерактивных тренингов |
10 |
2 |
8 |
14 |
Оценка интерактивных тренинговых программ |
2 |
1 |
1 |
15 |
Базовые техники бизнес-тренера |
4 |
1 |
3 |
16 |
Управление 'проблемными' ситуациями |
4 |
1 |
3 |
ВСЕГО |
72 |
17 |
55 |
Аттестационная работа |
Итоговая аттестация: защита аттестационной
работы в виде разработки проекта
бизнес-тренинга.