Программа повышения квалификации
'Детская нейропсихология: методы диагностики и
коррекции'
Руководитель программы. Доктор
психологических наук, профессор Ахутина Татьяна
Васильевна.
Контакты. Эл. почта: akhutina@mail.ru,
obukhova1@yandex.ru
Цель программы. Профессиональная
теоретическая и практическая подготовка к
проведению нейропсихологической диагностики и
коррекционно-развивающей работы по преодолению
или профилактике трудностей обучения детей с
парциальными отклонениями в развитии ВПФ
(включая детей с синдромом дефицита внимания и
гиперактивности - СДВГ).
Преподаватели. Обучение проводят
проф. Т.В. Ахутина и Е.Ю. Матвеева (Обухова),
квалифицированный специалист в области детской
нейропсихологии, канд. психологических наук
Слушатели программы. Программа
ориентирована на лиц, имеющих высшее
психологическое, педагогическое и медицинское
образование, заинтересованных в получении
знаний и практических навыков в области детской
нейропсихологии, а также специалистов -
нейропсихологов, желающих повысить свою
профессиональную квалификацию.
Выдаваемый документ. Удостоверение о
повышении квалификации в МГУ по программе
'Детская нейропсихология: методы диагностики и
коррекции'.
Срок обучения. Объем программы - 72 акад.
часа. Продолжительность обучения - 4,5 месяцев.
Форма обучения. Вечерняя.
Режим занятий. 1 раз в неделю по 4 акад.
часа в день: вторник/среда 18:30-21:30. Начало занятий 1
потока с 15/16 сентября, 2 потока с 18 февраля.
Оплата. Стоимость обучения в 2015/2016
учебном году составляет 36 000 рублей. Оплата
обучения производится строго в соответствии с
указанной стоимостью без взимания какой-либо
дополнительной оплаты со слушателей за
образовательные услуги, не предусмотренные
договором с МГУ.
Условия приема. По результатам
собеседования. Предварительная запись на
собеседование в течение года по адресу: obukhova1@yandex.ru.
Прием документов. Факультет психологии
МГУ: ул. Б. Никитская, д. 2, комн. 2.3.03. Тел. 8-495-629-48-09.
Перечень документов.
- Паспорти его ксерокопия.
- Диплом о высшем образовании и его ксерокопия.
- Фотография на пропуск (черно-белая или цветная, 3
х 4 или 3,5 х 4,5).
Учебный план.
Наименование
разделов и тем |
Всего часов |
В том числе |
Лекции |
Практические занятия |
Принципы нейропсихологии Выготского - Лурии |
3 |
3 |
|
Становление в онтогенезе
структурно-функциональной организации мозга |
3 |
3 |
|
Формирование функций серийной организации
движений |
8 |
4 |
4 |
Формирование функций программирования и
контроля деятельности |
8 |
4 |
4 |
Формирование функций переработки
кинестетической информации |
6 |
2 |
4 |
Формирование функций переработки зрительной
информации |
6 |
2 |
4 |
Формирование функций переработки
зрительно-пространственной информации |
8 |
4 |
4 |
Нейропсихологические основы коррекционно -
развивающего обучения |
4 |
4 |
|
Методы развития функций программирования и
контроля |
6 |
2 |
4 |
Методы развития слухового восприятия и памяти |
6 |
2 |
4 |
Методы развития зрительно-вербальных функций |
6 |
2 |
4 |
Методы развития зрительно-пространственных
функций |
6 |
2 |
4 |
Общие вопросы организации коррекционно -
развивающего обучения |
2 |
2 |
|
Всего |
72 |
36 |
36 |
Итоговая аттестация: экзамен по программе
обучения.