Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.pms.ru/fizika/628.html
Дата изменения: Sat Apr 9 22:41:50 2016
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:41:50 2016
Кодировка: Windows-1251
Тест - физика - тест. Библиотечка абитуриента М.: Школа имени А. Н. Колмогорова, 1993, 42 с.
Этот выпуск представляет собой сборник вопросов и задач по разделам курса физики средней школы "Кинематика", "Основы динамики", "Жидкости и газы", "Молекулярная физика. Тепловые явления", "Электростатика", "Электрический ток", "Магнитное поле", "Электромагнитная индукция", "Колебания и волны", "Оптика", "Элементы теории относительности" и "Квантовая физика", составленных в виде тестов. Предлагаемые 186 тестовых заданий отражают наиболее существенные для каждой темы понятия и законы. Включен материал, который, как показала практика приемных экзаменов на естественные факультеты МГУ, наиболее сложен для абитуриентов. Анализируя результаты работы с тестом, читатель получит объективную информацию об уровне своей подготовки и разделах программы, требующих дополнительного изучения. Для учащихся старших классов и учителей средних школ, абитуриентов.
Крюков С. П.
Общая физика (Том 1 в 3-х частях) М.: Школа имени А. Н. Колмогорова, 1997, часть 1 - 64 с., часть 2 - 56 с., часть 3 - 76 с.
В настоящий, первый, том пособия вошли три раздела общей физики: механика, молекулярная физика, электростатика. В основу курса положены лекции, читавшиеся автором в течение ряда лет старшеклассникам Школы имени А. Н. Колмогорова Специализированного учебно-научного центра МГУ имени М. В. Ломоносова. По уровню изложения материала пособие занимает промежуточное положение между школьными и вузовскими учебниками физики, приближаясь скорее к уровню последних. Ради краткости изложения в него практически не включен описательный, иллюстративный материал, содержащийся, например, в школьном учебнике. Разделы курса тесно связаны между собой и являются неразрывным целым. Пособие предназначено для учащихся 9 - 11 классов спецшкол с углубленным изучением физики и может быть интересно преподавателям физики средних школ.
Корнеева Т. П.
Сборник задач по физике (в 2-х частях). М.: Школа имени А. Н. Колмогорова, 1995 - часть 1, 114 с.; 1997 - часть 2, 68 с.
Настоящий сборник включает в себя задачи, используемые в течение многих лет при проведении семинарских занятий в физико-математической школе при Московском Университете (ныне школа имени А. Н. Колмогорова Специализированного учебно-научного центра МГУ). В их число, наряду с классическими, входят задачи, предлагавшиеся в разные годы на вступительных экзаменах в ВУЗы, а также ряд задач повышенной трудности, отмеченных *. Задачи снабжены ответами, за исключением тех задач, где решение носит качественный характер.
Сергеев С. Н.
Обработка результатов физического эксперимента в лаборатории физического практикума М.: Школа имени А. Н. Колмогорова, 1998, 40 с.
Учебное пособие предназначено для учащихся старших классов физико-математических школ. Содержит необходимые сведения для начальной обработки данных, полученных в результате физического эксперимента, а также требования по оформлению результатов.
Родин В. В.
Вопросы термодинамики. Методические указания. М.: Школа имени А. Н. Колмогорова, "Самообразование", 1999, 20 с.
Методические указания предназначены для школьников и студентов, изучающих термодинамику как раздел физики или других связанных дисциплин.
Родин В. В.
Магнитный резонанс и динамика молекул. Методические указания к спецкурсу. М.: Школа имени А. Н. Колмогорова, "Самообразование", 1999, 20 с.
Методические указания предназначены для школьников физико-математических школ и студентов высших учебных заведений, желающих самостоятельно или в рамках спецкурса ознакомиться с основами ядерного магнитного резонанса (ЯМР) и возможностями его использования в физике и других дисциплинах. Содержание брошюры связано с программой спецкурса "Магнитный резонанс и динамика молекул". В методических указаниях к спецкурсу кратко изложены принципиальные основы импульсных методов (ЯМР), рассмотрены понятия времен спин-решеточной (Т1) и спин-спиновой релаксации (Т2), а также методики их изучения. Дано представление об информационных возможностях ЯМР-релаксации и перспективах развития методов на ее основе. Приведены некоторые примеры применения импульсных подходов ЯМР в исследовании динамики молекул и строении вещества. В тексте брошюры приводятся все нужные в лекциях спецкурса понятия и определения. Это позволяет использовать материал брошюры для самостоятельной работы.
Сергеев С. Н.
Физический практикум. Обработка результатов физического эксперимента. (Издание второе, исправленное.) М.: Школа имени А. Н. Колмогорова, 2000, 36 с.
Учебное пособие предназначено для учащихся старших классов физико-математических школ. Содержит необходимые сведения для начальной обработки данных, полученных в результате физического эксперимента, а также требования по оформлению результатов.