17.12.13 : Оператор call - центра

Обязанности:
- Проведение маркетинговых опросов по телефону за компьютером
- Наличие гражданства РФ;
- Хорошие Коммуникативные навыки;
- Четкая и грамотная речь;
- Желание и умение общаться с людьми;
- Возможность работать - от 3х дней в неделю ( любых по выбору) от 4 часов /день . В будни - в интервале 14.00-22.00, в выходные - в интервале 11.00-20.00
- Возможность работы на дому (после прохождения обучения) - при наличии выделенного канала интернет;
- Офис: м. Аэропорт (12 мин пешком);
- Оплата: почасовая. Выплаты на банковскую карточку;
- Для студентов возможно прохождение и оформление практики.
Интернет-сайт: http://tns-global.ru/rus, http://hh.ru/employer/7312
E-mail: hr@tns-global.ru
Телефон: +7 (495) 935-8718
Информация перенесена в архив 18.01.14
Все предложения о работе
Все предложения от компании TNS