Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.physcareer.ru/workdescr/147.html
Дата изменения: Sun Apr 10 02:52:43 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 00:22:43 2016
Кодировка: Windows-1251
Вакансии компании NAUMEN / Вакансии / Physcareer.ru
Информационный портал о карьере и работе для студентов и выпускников технических и естественнонаучных специальностей

Обратите внимание

Новости науки и техники События

04.10.05 : Вакансии компании NAUMEN

Компания: Naumen

Менеджер по продажам системы электронного документооборота (с дальнейшим ростом на должность 'Руководитель направления продаж'), руководитель проектов по внедрению программных продуктов, бизнес-аналитик (специалист по внедрению информационных систем).

Компания NAUMEN

прилашает на работу:

Менеджера по продажам системы электронного документооборота (с дальнейшим ростом на должность 'Руководитель направления продаж')

Российская компания производитель программного обеспечения, приглашает на работу руководителя направления для организации продвижения на рынок России и стран СНГ программного обеспечения NauDoc - системы электронного документооборота. Если вы молоды, амбициозны, отлично ориентируетесь в рынке ИТ и при этом успешный профессионал с опытом работы, то эта вакансия для вас. Информация о компании на www.naumen.ru

Требования:

  • город - Москва 
  • возраст - от 20 до 30
  • высшее образование
  • опыт работы - 3 года
  • обязательно - опыт продаж программного обеспечения или ИТ проектов не менее 1 года. Желательно области продаж систем электронного документооборота или смежных областях. Общее понимание принципов построения информационных систем.
  • организованность, инициативность, коммуникабельность
  • желательно -: опыт самостоятельного построения структуры продаж, или вывода на рынок и развития продаж нового продукта

Основные обязанности:

  • Планирование стратегии продаж, сегментирование рынка, управление процессом продаж, участие в ценообразовании, организация взаимодействия с партнерами (поставщиками комплектующих решений), развитие структуры продаж, переговоры с ключевыми клиентами, планирование и участие в организации массовых мероприятий (выставки, семинары, презентации)

Условия:

  • полный рабочий день
  • оплата от 1000 $ (схема ЗП+%)

 

Руководителя проектов по внедрению программных продуктов

Требования:

  • возраст от 24 лет
  • высшее образование
  • опыт управления проектами (знание методологии, инструментария управления проектами) от 1 года в системных интеграторах или разработчиках ПО
  • владение MS Office, Visio, MS Project
  • умение быстро ориентироваться в различных предметных областях
  • знание CRM, ServiceDesk систем приветствуется
  • опыт в предметных областях: операторы связи, торговля приветствуется

Обязанности:

  • управление проектами, включая:
  • изучение требований Заказчика
  • разработка проектной документации
  • составление и контроль планов-графиков работ проекта
  • взаимодействие с заказчиком в процессе внедрения ИС
  • выдача заданий и контроль исполнения для проектной команды
  • документирование проекта
  • организация процедур управления качеством проектов
  • проведение приемо-сдаточных испытаний
  • консультирование Заказчиков по работе с внедренными системами

Условия:

  • компенсационный пакет $1300 - 2000 ежемесячно: оклад по результатам собеседования; система премирования по итогам проектов.
  • полный рабочий день
  • расположение офиса - район метро Тульская

Бизнес-аналитика (специалиста по внедрению информационных систем)

Российская компания, производитель программного обеспечения, приглашает на работу бизнес-аналитика (специалиста по внедрению) для участия в проектах по внедрению информационных систем на базе собственных продуктов компании. Naumen CRM (управление отношений с клиентами), Naumen SD (автоматизация службы поддержки), NauDoc (электронный документооборот).

Требования:

  • город Москва 
  • возраст - до 30
  • высшее техническое или экономическое образование
  • знание методик сбора информации и нотаций их описания, знание программных средств описания бизнес процессов, коммуникабельность, аналитический склад ума, системный подход в работе и умение планировать свое время, умение составлять формальные документы
  • желательно: опыт работы в области описания и анализа бизнес-процессов; знание особенностей организации работы телекоммуникационных компаний, предметной области (CRM, Документооборот, HelpDesk)

Основные обязанности:

  • обследование и описание бизнес-процессов объектов автоматизации; формирование требований, составление технического задания; участие во внедрении: обучение пользователей, сбор и анализ замечаний, сопровождение системы.

Условия:

  • полный рабочий день
  • зарплата: $ 700-1200 у.е. (З/П + премии по проектам)

Контактное лицо: Андреева Ирина, Михеева Юлия, тел. 785-4365. job@naumen.ru

 

Информация перенесена в архив 04.11.05


Все предложения о работе