19.07.10 : Ведущий специалист в отдел сопровождения прикладных информационных систем
Обязанности:
- Поддержка корпоративной информационной системы;
- Первичная диагностика и классификация проблем с последующим решением проблемы или переназначением задачи на следующий уровень поддержки;
- Взаимодействие с разработчиками ПО (первичная диагностика проблемы, репликация проблемы на тестовом окружении, подача заявки разработчикам, контроль и проверка статуса задачи, установка патчей и обновлений и т.д);
- Контроль работоспособности приложения, анализ загрузки компонентов приложения, оптимизация настроек;
- Проведение регламентных (плановых) и внеплановых работ по поддержке функционирования ПО, входящего в сферу ответственности;
- Установка, настройка и администрирование ПО, входящего в сферу ответственности;
- Воспроизведение ошибок на тестовой среде для дальнейшей диагностики со стороны разработчиков;
- Установка и настройка патчей и обновлений;
- Первичное тестирование работоспособности ПО после установки патчей и обновлений.
- Консультация пользователей по работе ПО.
- Высшее образование (Программирование, Базы данных, Прикладная математика, Автоматизированные системы управления, Вычислительная техника);
- Интернет, электронная почта, MS Office - пользовательский уровень;
- Oracle SQL ;
- Знание английского: свободный перевод технических текстов (разговорный приветствуется).
- заработная плата: 40.000 р. gross,
- график работы - с 9.00 до 18.00,
- место работы - ст.м. Новокузнецкая,
- оформление по ТК РФ, 'белая' заработная плата, страховка, различные льготы, столовая.
Информация перенесена в архив 19.08.10
Все предложения о работе
Все предложения от компании