20.07.10 : Стажировка в Департаменте мониторинга и развития клиентского сервиса, Отдел проектов стратегического развития клиентского сервиса
Обязанности:
- Создание, обновление и внедрение стандартов качества (сбор и анализ внутренней нормативной документации, внешней информации о стандартах качества и системе контроля, описание стандартов качества, создание системы мониторинга на основе внутренних возможностей компании);
- Организация внедрения изменений в клиентских зонах РОСНО, контроль исполнения поручений подразделениями РОСНО.
- Студенты 5-6 курсов специальностей: Маркетинг, Стратегический менеджмент, Управление проектами, Управление качеством,
- Знание английского - Pre Intermediate
- Знание Excel, Power Point, VBA
- Место работы ст.м. Новокузнецкая
- Гибкий график с 10:00 до 16:00
- Стажировка не оплачивается
Информация перенесена в архив 20.08.10
Все стажировки
Все предложения от компании


