16.06.07 : Маркетинг-менеджер по продуктам для конечных пользователей
Обязанности:
- Изучение рынка и потребностей целевой аудитории. Проведение опросов, интервью, постановка задач для заказных исследований.
- Мониторинг рынка и анализ конкурентов.
- Разработка стратегии позиционирования продукта и его продвижения на мировом рынке.
- Вывод на мировой рынок новых версий продукта, координация деятельности зарубежных офисов компании по выпуску.
- Развитие бренда.
- Планирование, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний.
- Подготовка информационных и маркетинговых материалов по продукту.
- Высшее образование (техническое, экономическое, естественно-научное). Дополнительное образование в области маркетинга является преимуществом;
- Опыт работы в области продаж и/или маркетинга. Работа в IT или телекоммуникационной отрасли является преимуществом;
- Свободное владение английским языком. Желательно знание второго иностранного языка;
- Развитые организаторские качества, целеустремленность, активность, коммуникабельность;
- Аналитические способности.
- Мы предлагаем: Интересную работу для умных, современных, разносторонних людей, которые хотели бы максимально полно реализовать свой потенциал и продолжать расти в интернациональной команде профессионалов. Работа в этой должности предполагает развитие и продвижение известного и популярного в России программного продукта.
Информация перенесена в архив 30.06.07
Все предложения о работе
Все предложения от компании