Задание на 9 ноября:
1. Повторите правила склонения числительных.
2. Повторите правила преобразования прямой речи в косвенную.
3. Выполните письменно задание на прямую и косвенную речь.
4. Для развлечения: мини-тест на что/чтобы.
Задание на 16 ноября:
1. Выберите стихотворение об осени (не менее 12-16 строк, если выбираете маленькое стихотворение, состоящее из двух четверостиший, то нужно выбрать еще одно) и выучите его наизусть.
2. Найдите сербское стихотворение об осени и перевести его на русский язык (не обязательно в стихах, можно прозой). ПИСЬМЕННО! В работах должен быть не только русский, но и сербский текст.
Задание на 23 ноября:
1. Повторить стихотворение об осени.
2. Написать сочинение-сравнение на тему "Россия, россияне, русское — близкое и непонятное".
Содержание: восприятие русского языка, русской культуры и всего другого, что связано с Россией; что при изучении языка, культуры и общения с русскими людьми вызывает(-ло) ощущения близости, похожести, чего-то родного (привести конкретные примеры, определенные по типу воспринимаемой сущности), а что, наоборот, кажется(-алось) чужим, чуждым, непонятным, неприемлемым.
Не забывайте о правилах оформления и почерке!!! Работы можно сдавать в электронном виде.
Мартынова Юлия пишет сочинение на "обратную тему" (то есть "Сербия...", о своем восприятии сербской культуры).
Оформить переведенные стихотворения и до 25 ноября повесить на стенд у библиотеки.
Задание на 7 ноября:
1. Подготовиться к контрольной по числительным.
2. Сделать задание по числительным (см. файл).
3. Повторить стихотворение об осени.
4. Самостоятельно повторить тему "Внешность".