Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.niiss.ru/sf_semergei.shtml
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Oct 1 21:27:59 2012
Кодировка: Windows-1251
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ
  новости | мнения экспертов | семинары | спецпроекты | публикации | информация | сотрудники | www-ссылки |


   Публикации | Федеральное Собрание Российской Федерации Справочник | Совет Федераций РФ | C | СЕМЕРГЕЙ Леонид Васильевич

СЕМЕРГЕЙ Леонид Васильевич

Постоянно проживает в г. Волгограде.

Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ. Член Комитета по вопросам безопасности и обороны. Член Комиссии по Регламенту и парламентским процедурам. Председатель Волгоградской областной Думы.

Л.В.Семергей родился 21 ноября 1946 г. в г. Волгограде. Русский. Работал слесарем на заводе 'Ахтуба'. В 1970 г. окончил Волгоградский политехнический институт по специальности 'автоматическое оборудование пусковых установок'. В 1970-1973 гг. работал на оборонном заводе в Хабаровске (последняя должность - начальник цеха). В 1973-1975 гг. - инспектор ОБХСС в Тракторозаводском районном отделе внутренних дел г. Волгограда. В 1975-1980 гг. - инструктор, заведующий отделом Тракторозаводского райкома КПСС, в 1980-1982 гг. - инструктор Волгоградского обкома КПСС. С 1982 г. служил в органах КГБ, являлся начальником Тракторозаводского районного отдела УКГБ по Волгоградской области, начальником экономического отделения УКГБ. В 1985 г. окончил Краснознаменный институт КГБ СССР по специальности 'референт-международник'. В 1991 г. избран председателем исполкома Тракторозаводского района, в дальнейшем - глава администрации Тракторозаводского района.

В декабре 1993 г. избран депутатом Волгоградской областной Думы. С 18 января 1994 г. - председатель Волгоградской областной Думы. В январе 1996 г. вошел в состав Совета Федерации.

С февраля 1996 г. - член комиссии при Президенте РФ по взаимодействию с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов РФ при проведении конституционно-правовой реформы в субъектах Российской Федерации.

Полковник, военный пенсионер по выслуге лет.

Член КПСС до августа 1991 г. Участвовал в работе второго съезда НДР в сентябре 1995 г. На декабрьских 1995 г. выборах в Государственную Думу поддерживал НДР. На выборах Президента РФ в июне-июле 1996 г. являлся доверенным лицом Б.Н.Ельцина по Волгоградской области.

Женат. Имеет взрослого сына.

Любит водить машину, играть в волейбол.

Заявлял, что всегда готов к диалогу с лидерами местных отделений партий и движений, что встречи с ними нужны для выяснения взаимных позиций, информирования. Подчеркивал, что сам является сторонником партии здравого смысла.

В 1996 г. заявлял, что у него при выборе кандидата на пост Президента РФ сомнений не было. Оценивая кандидатов, отмечал, что Г.А.Явлинский - больше теоретик, чем практик, увлеченность теорией не даст ему принимать адекватные решения, которые диктует сегодняшняя ситуация; В.В.Жириновский - политический деятель чистой воды, и его попытка претендовать на президентское кресло - элементарная энергетическая подпитка для дальнейшей политической деятельности, а вовсе не надежда на успех; о Г.А.Зюганове много слышал хорошего, но в его ближайшем окружении немало ортодоксально мыслящих людей, стремящихся вернуться к временам, когда все решает один человек, а остальные ему жестко подчиняются. Отмечал, что у него есть немало претензий к Б.Н.Ельцину. Но, осуществляя труднейшую операцию по реформированию России, трудно не принести боль, страдания значительной части населения. Но без боли нет хирургии! Считал, что закончить начатые реформы, продвинуть их на тот уровень, когда они станут необратимыми, может только Б.Н.Ельцин.

Отмечал, что Конституция РФ в основном соответствует уровню демократизации общества. Следовало бы вернуть должность вице-президента. В Конституции нечетко прописаны взаимоотношения Центра с регионами, с перекосом в сторону республик.

После выборов в областную Думу заявлял, что мотив включиться в борьбу за мандат был такой - создать в областной Думе значительную прослойку людей со взвешенной, здравой позицией, с большим знанием жизни, проблем населения, чтобы более активно преодолевать их. Место председателя Думы - первый среди равных. Нынешние функции Думы ему гораздо больше импонируют, чем функции Советов. Исполнительные органы выведены из-под каждодневной опеки, но главные вопросы - утверждение бюджета, введение законов о налогах, дотациях, субсидиях и т.д. - это основные действенные рычаги. Так что прав у Думы достаточно. Другое дело, как профессионально и с большей пользой использовать их на общее благо. Убежден, что Дума должна заниматься масштабными делами, а не дележкой дотаций или льгот, 'поиском крайних'. Это - прерогатива комиссий, КРУ, исполнительных органов. Дума должна стремиться поставить на ноги экономику на основании местных законов, возможностей, ресурсов. Тогда проблемы будут решаться. Первостепенная цель - определить приоритетные направления расходов и контролировать экономнейшее расходование бюджетных средств.

Отмечал, что при продолжении намеченного курса реформ должно прийти облегчение положения россиян. Это цель. Ведь при всех поворотах экономических реформ, при всем раскладе производственных сил и отношений человеку прежде всего нужно нормально одеваться, прилично питаться и жить в достойных жилищных условиях. И в последнее время и правительством, и Президентом заложен основательный фундамент для решения насущных проблем, начиная от детально проработанной программы 'Свой дом', нацеленности на ускоренное продвижение аграрной и земельной реформ, где крестьянам будет дано право распоряжаться землей, а также других программ, смысл которых - стимулировать людей, которые хотят и умеют работать. Отмечал, что пройдено по пути реформ еще немного, реальные плоды еще не созрели. Важно, что реформы задуманы не ради реформ, направлены они в конечном итоге на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Основной причиной задержек по заработной плате называл недополучение налогов, так как большинство хозяйствующих субъектов по-прежнему находится в глубоком кризисе. Отмечал, что не всегда деньги расходуются рационально. Выход видел только в получении кредитов. Считал, что нет более тяжелого, острого и позорного явления, чем невозможность отдать людям заработанное. И не может служить оправданием то, что такая ситуация по всей России, не считая Москвы, где колоссальная база налогообложения.

Касаясь чеченского конфликта, заявлял, что судьба чеченского народа очень непроста, случившиеся - следствие развития драматических событий. С 1991 г. отмечалось притеснение русского населения, а потом все затянулось в тугой узел. 18 января 1996 г. Волгоградская областная Дума приняла обращение к Президенту РФ в связи с событиями в Кизляре и Первомайском. В нем указывалось на бесперспективность силовых методов решения проблемы, содержалось требование немедленно прекратить боевые действия на территории Чечни и Дагестана, начать переговоры с лидерами сепаратистов для урегулирования конфликта, усилить контроль за использованием финансовых средств, направляемых на восстановление Чечни.

 Публикации | Федеральное Собрание Российской Федерации Справочник | Совет Федераций РФ | C | СЕМЕРГЕЙ Леонид Васильевич

                                                         на главную        о проекте        права        пишите нам        вверх