Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.niiss.ru/sf_voroncov.shtml
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Oct 1 21:28:22 2012
Кодировка: Windows-1251
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ
  новости | мнения экспертов | семинары | спецпроекты | публикации | информация | сотрудники | www-ссылки |


   Публикации | Федеральное Собрание Российской Федерации Справочник | Совет Федераций РФ | В | ВОРОНЦОВ Алексей Алексеевич

ВОРОНЦОВ Алексей Алексеевич

Постоянно проживает в г. Москве.

Член Совета Федерации Федерального Собрания РФ. Член Комитета по международным делам. Председатель Московской областной Думы.

А.А.Воронцов родился 23 декабря 1942 г. в с. Шуя Ивановской области. Русский. Окончил Кудиновский техникум, затем в 1970 г. - Всесоюзный заочный машиностроительный институт по специальности 'инженер-металлург', а в 1972 г. - Центральный институт повышения квалификации по специальности 'патентовед'. Работал обдиральщиком, нормировщиком, начальником отдела электрометаллургического завода 'Электросталь' им. И.Ф.Тевосяна. С 1977 г. - заместитель председателя, председатель исполкома горсовета г. Электросталь, первый секретарь горкома КПСС. С 1986 г. - заведующий отделом промышленности Московского областного комитета КПСС, с 1988 г. - заместитель, первый заместитель председателя исполкома Московского областного Совета народных депутатов, с 1991 г. - министр администрации Московской области по промышленности и материальным ресурсам, а с апреля 1992 г. - заместитель главы администрации области.

В декабре 1993 г. был избран депутатом областной Думы по Коломенскому избирательному округу, а 17 декабря 1993 г. - председателем Думы.

В январе 1996 г. вошел в состав Совета Федерации.

Член-корреспондент Международной академии информационных процессов и технологий.

Любит охоту.

Считал закономерной и оправданной реформу органов государственной власти, проведенную после событий октября 1993 г. Полагал, что на смену громоздким и недееспособным Советам пришли компактные профессиональные представительные органы, работающие на постоянной основе. Высказывал мнение, что новые представительные органы будут лучше и быстрее справляться с основной задачей - принятием законов.

Заявлял, что только совместными усилиями областной Думы и администрации можно было не допустить обвального спада в народнохозяйственном комплексе области и проводить эффективную социальную политику, что только конструктивная, согласованная работа обеих ветвей власти может принести положительные результаты. Прежнего противостояния между исполнительной и представительной властью ни в коем случае не должно быть.

Выступал за создание отлаженной системы контроля за выполнением принятых решений, будь то закон, указ, решение или постановление. Считал необходимым налаживать тесные связи между областной Думой и представительными органами власти в городах и районах области. Допускал возможность избрания областной Думы по пропорционально-мажоритарной системе, главным условием этого видел создание в области сильных политических организаций. Сожалел о том, что областная Дума осенью 1995 г. продлила свои полномочия на два года, ибо теперь она оказалась в 'подвешенном' состоянии и при любом конфликте с губернатором, который был избран в декабре 1995 г., может быть признана нелегитимной.

Считал необходимым уделять гораздо большее внимание проблемам сельского хозяйства, которое является одной из главных отраслей экономики области ('вся наша область - московский огород'). Заявлял, что финансово-экономическое положение хозяйств во многом обусловлено общим состоянием экономики и финансов, а значит, и решениями федеральных и областных служб. Полагал, что первой мерой, которую необходимо предпринять, должно стать обеспечение рентабельности производства сельскохозяйственной продукции. Тогда начнется постепенный рост производства, селяне смогут закупать в необходимых количествах удобрения, технику, горюче-смазочные материалы. Как следствие - прилавки в магазинах вновь наполнятся нашими товарами, вытеснив импортные 'сникерсы' и 'херши'.

Высказывался за то, чтобы сделать сельское хозяйство одной из привилегированных отраслей, перестать выкачивать из него рабочую силу для промышленности, городов, армии, устранить главную причину бедственного положения сельхозпроизводителей - диспаритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию и насильственное изъятие производимой крестьянином продукции. Выступал за предоставление селу нормальных инвестиционных кредитов, изменение правил кредитования, установление разумных налогов, не удушающих сельскохозяйственное производство.

Полагал, что в сельском хозяйстве необходимо делать ставку как на колхозы, так и на фермеров. Вместе с тем, заявлял, что при продолжении существующей политики последние обречены на вымирание. Фермерство - не панацея от крестьянских бед, тем более что по итогам своей деятельности фермеры уступают крупным коллективным хозяйствам. Поэтому предлагал не спешить с расформированием и акционированием существующих хозяйств.

Заявлял, что его взгляд на решение проблем, стоящих перед областью, во многом совпадает с тем, что предлагает Российский союз промышленников и предпринимателей. Выступал за согласие всех политических сил и движений ради возрождения и развития общества.

Считал, что новый Совет Федерации будет неработоспособным, поскольку у сенаторов не будет времени работать в комитетах; неосвобожденная работа и нормальное законотворчество несовместимы.

Выступал за существенное изменение отношения к Московской области. Для нее характерен ряд специфических проблем - неблагоприятная экологическая обстановка, большой удельный вес пенсионеров в составе населения (приезжающих сюда со всей России), низкая рождаемость. Настаивал на том, чтобы области выделялись бoльшие средства на решение этих проблем. Указывал также на неполное использование потенциала научно-исследовательских институтов и уникальной высокотехнологичной промышленности области.

 Публикации | Федеральное Собрание Российской Федерации Справочник | Совет Федераций РФ | В | ВОРОНЦОВ Алексей Алексеевич

                                                         на главную        о проекте        права        пишите нам        вверх