Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.niiss.ru/d_shubina.shtml
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Oct 1 21:05:21 2012
Кодировка: Windows-1251
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ
  новости | мнения экспертов | семинары | спецпроекты | публикации | информация | сотрудники | www-ссылки |


   Публикации | Федеральное Собрание Российской Федерации Справочник | Государственная Дума | Ш | ШУБИНА Татьяна Ивановна

ШУБИНА Татьяна Ивановна

Постоянно проживает в г. Пролетарске Ростовской области.

Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ. Член Комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам. Неприсоединившаяся.

В ноябре 1995 г. Т.И.Шубина была выдвинута избирателями кандидатом в депутаты Государственной Думы по Волгодонскому одномандатному избирательному округу ? 143 Ростовской области. Всего в округе баллотировалось 10 кандидатов. В голосовании приняли участие 73,83% зарегистрированных избирателей. Т.И.Шубина победила, набрав 27,08% голосов. Ее основными соперниками по округу были С.А.Пономарев, депутат Государственной Думы I созыва, набравший 21,95% голосов, и А.В.Попов, врач-терапевт Сальской центральной городской больницы, за которого проголосовали 8,31% избирателей.

Т.И.Шубина родилась 1 апреля 1950 г. в Литовской ССР в семье пограничника. Русская. Детство и юность провела в станице Буденновской Пролетарского района Ростовской области. В 17 лет начала работать в школе пионервожатой, затем - учитель начальных классов. Окончила юридический факультет Ростовского государственного университета. Занималась трудными детьми в инспекции по делам несовершеннолетних. В 1977 г. была избрана первым секретарем Пролетарского райкома комсомола, затем работала секретарем райкома КПСС. С 1988 г. являлась председателем Пролетарского райисполкома, а с 1991 г. до декабря 1995 г. - главой районной администрации.

В предвыборной программе Т.И.Шубина отмечала, что главные проблемы современной России кроются в непродуманных экономических реформах, проводимых в стране в течение последних лет. Считала, что государство должно активно поддерживать отечественного товаропроизводителя в промышленности и аграрном секторе, используя для этого продуманные инвестиционные программы. Предлагала провести коренную реформу налоговой системы и изменить систему таможенных пошлин в пользу отечественного товаропроизводителя. По ее мнению, в современных условиях исполнительной власти отводится активная роль в решении важнейших экономических проблем, но законодательную базу должна создать Государственная Дума. Полагала, что государство должно регулировать рыночные отношения. Подчеркивала, что село в состоянии обеспечить страну всеми продуктами питания при разумной системе государственных дотаций и установлении паритета цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию. Предлагала увеличить ассигнования на обеспечение и развитие аграрного сектора экономики.

Считала, что в современных условиях и на период постепенного подъема экономики людям должен быть гарантирован реальный прожиточный минимум, превышающий размеры минимальных пенсий и зарплат; детям, малоимущим, ветеранам и инвалидам должна быть обеспечена адресная социальная поддержка и защита. Полагала, что государство обязано на базе гибкой системы законов регулировать соотношения доходов и цен на жизненно необходимые товары, лекарства, продукты питания. По мере подъема производства должны ощутимо расти доходы работающих, пенсии престарелым и больным, все социальные выплаты. Требовала возмещения населению 'сгоревших' вкладов. Предлагала решить эту проблему путем передачи вкладчикам в собственность в рамках второго этапа приватизации части общенародной собственности при помощи акционирования (в соответствии с размерами дореформенных сбережений).

Выступала против разграбления природных ресурсов России, игнорирования экологических проблем. Считала, что земля должна принадлежать тем, кто на ней работает, но отмечала, что в настоящее время отсутствует четкий и ясный проект реализации этого положения. Выражала готовность отстаивать возрождение системы оздоровления и летнего отдыха детей, а также восстановление и поддержку здравоохранения, образования, культуры, спорта.

Одной из важнейших государственных задач, по ее мнению, является укрепление престижа высшего образования. Высказывалась за усиление внимания к проблемам ветеранов, материнства и детства. Указывала на необходимость продуманной социальной программы правительства, которую Государственная Дума не только утвердит, но и возьмет под свой контроль. Полагала, что для этого ее конституционные полномочия должны быть расширены.

Выступала за твердую и последовательную борьбу с преступностью и коррупцией. В этой связи предлагала обеспечить всем необходимым правоохранительные органы, но потребовать от них профессионализма и неподкупности. Отмечала, что, возможно, на время следует ужесточить уголовное законодательство. Указывала на актуальность проблемы равенства всех граждан страны перед законом и на недостаточную продуманность существующего законодательства, по которому за многие экономические преступления вообще не предусмотрена ответственность.

Высказывалась против применения армии в разрешении внутренних проблем и межнациональных конфликтов. Выступала за единую могучую Россию, но считала, что страной нельзя управлять только из Центра. Указывала на то, что у субъектов Федерации, даже таких крупных, как Ростовская область, недостаточно прав и еще меньше денег. В этой связи предлагала добиваться расширения прав регионов, особенно по формированию бюджетов 'снизу', начиная с городов и районов. Считала, что эти меры будут существенно способствовать улучшению материального обеспечения работников бюджетной сферы на местах. Отмечала, что многие проблемы можно решить при развитии местного самоуправления, с учетом культурных традиций и особенностей исторического опыта.

Была убеждена в необходимости принятия законов, которые четко определят концепцию развития энергетики, использования атомной энергии. При отсутствии такой законодательной базы любое решение о судьбе Ростовской АЭС является преждевременным, даже при самой глубокой экологической экспертизе.

Во время предвыборной кампании Т.И.Шубина не отдавала предпочтения ни одной партии. В программе КПРФ ее привлекал раздел о социальных гарантиях, в программе АПР - стремление к возрождению села. Созвучными ее взглядам являлись и некоторые программные положения КРО и движения 'Женщины России'. В целом она, будучи официально независимым кандидатом, считала себя весьма зависимой от пожеланий и наказов своих избирателей. Говорила о готовности в случае своего избрания в Думу оказывать поддержку всем верным и разумным предложениям, мало считаясь с партийной принадлежностью их сторонников.

 Публикации | Федеральное Собрание Российской Федерации Справочник | Государственная Дума | Ш | ШУБИНА Татьяна Ивановна

                                                         на главную        о проекте        права        пишите нам        вверх