28.07.2003
Межличностное общение. Хрестоматия.
Межличностное общение / Сост. и общая редакция Н.В.Казариновой, В.М.Погольши.
- СПб.: Питер, 2001. - 512с.: ил. - (Серия "Хрестоматия по психологии").
ISBN 5-272-00400-0
Тираж 7000 экз.
Хрестоматия включает в себя отрывки из ставших классическими произведений отечественных
и зарубежных исследователей межличностного общения. . . .
28.07.2003
Лабораторный практикум по теории и методике обучения физике в школе
Лабораторный практикум по теории и методике обучения физике в школе: Учеб.пособие
для студ. высш.пед.учеб.заведений / С.Е.Каменецкий, С.В.Степанов, Е.Б.Петрова и др.;
Под
ред. С.Е.Каменецкого и С.В.Степанова. - М.:Издательский центр "Академия", 2002. -
304с.
ISBN 5-7695-0580-Х
Тираж 30000 экз. . . .
26.07.2003
Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя
Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя: Учебное пособие.
- М.: Педагогическое общество России, 2001. - 256с.
ISBN 5-93134-100-5
Тираж 5000 экз.
Книга, в которой о дидактике рассказано просто и увлекательно.
Автор убедительно показывает, что построить эффективный современный
учебный процесс возможно только на основе теоретических положений дидактики,
и разъясняет эти положения. . . .
26.07.2003
Джек Палмер, Линда Палмер. Эволюционная психология. Секреты поведения Homo sapiens
Джек Палмер, Линда Палмер
Эволюционная психология. Секреты поведения Homo sapiens. - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК,
2003. - 384с. (Проект "Психология - Best")
ISBN 5-93878-094-2
Тираж 3000 экз.
Эволюционная психология - современная научная дисциплина, изучающая адаптивное
значение поведения человека в самых разных социальных контекстах. Основными темами
книги
являются: происхождение человека; эволюция человеческого мозга, сознания и языка;
брачное . . .
26.07.2003
Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит.
Левитес Д.Г. Школа для профессионалов, или Семь уроков для тех, кто учит. - М.:
Московский психолого-социальный институт; Воронеж: Издательство НПО "МОДЕК", 2001.
- 256с.
(Серия "Библиотека педагога-практика").
ISBN 5-89502-192-1 (МПСИ)
ISBN 5-89395-273-1 (НПО "МОДЕК")
Тираж 10000 экз.
Аннотация
Зачем учить? Чему учить? Как учить? Кому учить? . . .
26.07.2003
Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования.
Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. - 2-е изд.,
перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2002. - 272с.: ил. -
(Серия "Мастера психологии").
ISBN 5-318-00301-Х
Тираж 5000 экз.
Книга посвящена обсуждению наиболее острых проблем психологии интеллекта. Описываются
традиционные тестологические и экспериментально-психологические теории интеллекта.
Предлагается новый подход в изучении природы интеллекта в контексте анализа особенностей . . .
1.05.2003
Очень формальный подход
24.02.2003
Отделим сенсационность от научности.
7.02.2003
Естествознание - уроки, где ставятся проблемы
Естествознание
нужно школе в виде системы интегрирующих уроков при завершении каждой ступени
изучения физики. При этом обобщаться должны знания физики, химии, биологии, математики,
истории, чтобы школьники могли "подняться" над мозаикой раздробленных наук, связанных
тонкой паутинкой межпредметных связей, увидеть красоту, гармоничность, неоднозначность,
загадочность мироздания в той мере, которая соответствует их возрастным . . .
27.01.2003
Ассертивность как вид педагогической коммуникации
Ассертивное поведение - это оптимальный
вариант общения учителя с учениками и родителей с детьми, приводящий к формированию
самостоятельной и ответственной личности, способной успешно решать проблемы - психологические,
образовательные, производственные . . .
|