Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.nature.web.ru/db/msg.html?mid=1193170&uri=page6.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 13:27:05 2016
Кодировка: Windows-1251
Научная Сеть >> Дистанционное обучение: обратный диалог
Rambler's Top100 Service
Поиск   
 
Обратите внимание!   Посетите Сервер по Физике Обратите внимание!
 
  Наука >> Физика >> Физическое образование | Популярные статьи
 Написать комментарий  Добавить новое сообщение

Дистанционное обучение: обратный диалог.

Король Андрей Дмитриевич (Гродненский Государственный Медицинский Университет)
Содержание

Тема 2. Влияние сверхновых на мировую историю.

Вспышки сверхновых звезд во втором тысячелетии нашей эры происходили:
1054 г, 1572г., 1604г., 1987г.
Давайте вспомним историю.

1054г : Никейский Собор, на котором произошло окончательный раскол Церкви на православную и католическую.
1572г.: Апогей церковной вражды протестантов и католиков, вылившейся в Варфоломеевскую ночь. В этот год погибло около ста тысяч человек.
1064г.: Опричнина на территории Российского государства.
1987г.: Маастрихт и объединение Европы вместе с коренным преобразованием России.

Связаны ли вспышки сверхновых и выделяемая при этом гигантская энергия, с историей?

1 этап. Вышлите по E-mail любые вопросы, которые у Вас возникают при прочтении темы дистанционного занятия (см. выше).

1. Вначале: Отдели знание от незнания.

Подробнее Знаю Не знаю
1. Физика явления (вещи)   
2. История явления (вещи)    
3. География явления (вещи)    
4. Эволюция явления (вещи)   
5. Применение явления (вещи)    
6. Другое  

2. С помощью 7 основных вопросов попробуй сформулировать свое незнание. (Что? Как? Где? Когда? Почему? Если? Какие?)Пояснения для преподавателей и студентов.

3. Получив от дистанционного учителя ответы, вам хочется узнать о вещи еще больше! Попробуй создать более СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ путем комбинаций простых. Например, "Если , то ?". " Как, если?"

2 этап. Проведение занятия с помощью "обратного диалога".

3 этап. Опровергните утверждение с помощью логической последовательности одних только вопросов:

Астрология не имеет никакого отношения к астрофизике, а все восточные гороскопы не имеют право на существование.

4 этап. Докажите утверждение с помощью логической последовательности одних только вопросов.

Небесные тела оказывают влияние на земную жизнь людей

Тема3. Биофизика и медицина

1 этап. Вышлите по E-mail любые вопросы, которые у Вас возникают при прочтении темы дистанционного занятия (см. ниже).

2 этап. Проведение занятия с помощью "обратного диалога".

Почему метод измерения электропроводимости используется для выявления повреждения тканей и внутренних органов?

Ключевые понятия.

Импеданс, реактивные сопротивления, цитоплазма и ее сопротивление, биологическая мембрана, конденсатор, ионный поток, коэффициент поляризации Тарусова.

3 этап. Опровергните утверждение с помощью логической последовательности одних только вопросов:

При увеличении частоты переменного тока полное электрическое сопротивление нашего организма (импеданс) увеличивается.

4 этап. Докажите утверждение с помощью логической последовательности одних только вопросов.

С помощью электрических параметров тканей можно диагностировать воспалительные процессы в организме. Каким образом и с помощью каких физических основ это удается сделать?

Назад | Вперед


Написать комментарий
 Copyright © 2000-2015, РОО "Мир Науки и Культуры". ISSN 1684-9876 Rambler's Top100 Яндекс цитирования