Приведем еще пример одного интегрированного урока физики и биологии с "обратным диалогом" по теме "Температура кожи". Для краткости мы приводим только задание и последовательность вопросов учащихся, которые помогли учителям ответить на поставленное задание.
- | Что такое вазоконстрикция?
|
- | Что такое минутный объем кровообращения?
|
- | Что такое вазодилятация?
|
- | Зависит ли цвет кожи человека от состояния периферических сосудов?
|
- | От чего зависит температура кожи?
|
- | Как сказывается влияние гипоталамуса на цвет и температуру кожи?
|
- | Как можно измерить температуру кожи?
|
- | В чем заключается принцип действия термопары?
|
- | Можно ли использовать термистер для измерения температуры кожных покровов?
|
- | Что мы понимаем под радиометрией?
|
- | Какие элементы входят в состав простейшего радиометрического устройства?
|
- | Как еще можно зафиксировать незначительное изменение температуры?
|
- | Как занятия спортом влияют на температуру кожи?
|
- | Что в большей степени вызывает изменение температуры кожи при физических нагрузках: снятие стресса или механическое увеличение давления крови на стенки сосуда?
|