Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.nature.web.ru/db/msg.html?mid=1180203
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Sun Apr 10 13:22:17 2016
Кодировка: Windows-1251
Научная Сеть >> Единственная моя
Rambler's Top100 Service
Поиск   
 
Обратите внимание!   Обратите внимание!
 
  Наука >> Междисциплинарные науки >> Инженерное дело | Новости
 Написать комментарий  Добавить новое сообщение
 См. также

Популярные статьиМой дом - моя крепость: проективные методики

Обзорные статьиКоллекция микрофильмов Гуверовского института войны, революции и мира в ГАРФ

Популярные статьиПуть в науку и далее: I. Мой учитель С.Н. Вернов

Популярные статьиПоследний Архипастырь Маньчжурии

Обзорные статьиПо страницам харбинского журнала Известия юридического факультета

КнигиГде ты, моя Родина?: У ФЕДОРОВЫХ

Биографии ученыхДве страсти

Популярные статьиГлубинные флюидные потоки и рождение гранита: Термодинамические параметры зарождения гранитных расплавов

НовостиИоганн Штраус Первый. Король Вальса.

Популярные статьиПушкин, Сахаров и тридцать седьмой год

Популярные статьиПуть в науку и далее: Она вертится

НовостиКлючевые проблемы в школьном курсе астрономии

КнигиСофронова Е.И. Где ты моя Родина?

Обзорные статьиМатериалы об О.Э. Мандельштаме в американских архивах

КнигиГде ты, моя Родина?: МАЗАРКА

Популярные заметкиФилософия как веселая наука: (1)

Популярные статьиОпровержение ошибок и неправд в сочинении Д. Поспеловского "The Russian Church Under the Soviet Regime 1917-1982"

Научные статьиРудаков В. Н., Неожиданные штрихи к портрету Дмитрия Донского

Научные статьиРусская герменевтика, или прерванный полет (опыт интерпретации философии Густава Шпета): (1)

Единственная моя Единственная моя
19.02.2002 18:02 | xTerra.ru
    

Щведский инженер Свен Густафссон (Sven Gustafsson) снабдил автомобиль его единственной педалью вместо привычных двух - тормоза и акселератора. По мнению конструктора, одна комбинированная педаль позволяет несколько быстрее, чем две обычные, осуществлять экстренное торможение: водителю не требуется перебрасывать ногу с газа на тормоз. Как сообщает журнал New Scientist, техническое усовершенствование поможет избежать задержки в 0,2 секунды, которая требуется водителю обычной машины. При скорости в 90 км/ч этот небольшой промежуток времени добавиляет к тормозному пути пять метров.
Конструкция педали Густафссона представлена на рисунке: движение рычага в сторону равносильно нажатию на акселератор, торможение же осуществляется привычным способом - нажатием педали до пола. Тесты, проведенные Национальной администрацией дорог Швеции, показали достаточно высокую эффективность устройства. Не исключено, что изобретением Свена Густаффсона заинтресуются многие автомобильные фирмы.

Максим Атемасов

Источник: New Scientist


Написать комментарий
 Copyright © 2000-2015, РОО "Мир Науки и Культуры". ISSN 1684-9876 Rambler's Top100 Яндекс цитирования