Компания Unilever объявляет о запуске интерактивного конкурса для студентов и выпускников вузов - Lipton Talent Hunt. На волне популярности профессий в сфере интернет маркетинга молодые и талантливые получаютуникальный шанс испытать свои силы и управленческие навыки на примере бренда Lipton. Принять участие в конкурсе можно до 15 апреля 2011 года.
К участию в конкурсе приглашаются все те,кто не представляет своей жизни без Интернета и социальных сетей,увлекается маркетингом и готов предложить оригинальные проекты для продвижения Lipton в онлайн пространстве. В предверии выпускных экзаменов и поиска мест интересной работы, каждый может попробовать себя в роли бренд-менеджера марки Lipton. При этом недостаток профессионального опыта не станет препятствием, главное - креативные идеи, творческая энергия и стратегический подход к выполнению конкурсных заданий.
Lipton Talent Hunt пройдет в два этапа. До15 апреля 2011 года необходимо собрать команду из 3х человек и зарегистрироваться на сайте конкурса. После чего команды получают задание прислать до 24 апреля в Unilever свою презентацию digital стратегии для бренда Lipton. Оценивать ее будут представители бренд-команды Lipton, отдела Human Resources компании Unilever, а также специалисты ведущих digital агентств.
Участники, прошедшие во второй этап конкурса, получат задание разместить свои странички в одной из социальных сетей и сделать их самыми популярными. Чтобы победить,необходимо продемонстрировать не только способности к дизайну и творческому мышлению, но и умение работать в команде, презентационные навыки и знания о том, как представить бренд с наилучшей стороны. Главный приз для победителей конкурса - возможность пройти на финальный этап отбора на программу Unilever Future Leaders.
Lipton Talent Hunt
Редактировалось 1 раз(а). Последний 08.04.2011 20:17.