Компания
'Медиалогия' подготовила медиа-рейтинг российских вузов за 2009 год. Лидером рейтинга стал Московский государственный университет. Главными событиями, повлиявшими на медиа-репутацию МГУ стали:
- заседание Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики под руководством президента Дмитрия Медведева, которое прошло в стенах университета;
- подписание соглашения о партнерстве между МГУ и Санкт-Петербургским университетом;
- Федеральный закон 'О Московском государственном университете имени М.В.Ломоносова и Санкт-Петербургском государственном университете'.
Последние два события обусловили третье место Санкт-Петербургского государственного университета. На втором - Высшая школа экономики. Основой для построения рейтинга стал индекс информационного благоприятствования (ИИБ), который отражает не только количественное, но и качественное присутствие персоны в информационном поле.
ИИБ зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров. НА данный момент база СМИ 'Медиалогии' включает в себя 4 067 наиболее влиятельных российских и зарубежных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. При исследовании было проанализировано более 200 тысяч сообщений.
Сайт МГУ
Редактировалось 1 раз(а). Последний 03.03.2010 16:51.