Факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова проводит набор по программе профессиональной переподготовки
'Дизайн средств массовой информации и коммуникации'.
Учебный план составлен таким образом, чтобы максимально охватить основные составляющие графического дизайна: объект, его креативное решение, технологию распространения, особенности аудитории.
Невозможно заниматься 'дизайном вообще'. Вы всегда работаете над конкретным объектом. Поэтому в программу обучения включены такие дисциплины как 'Типология СМИ', 'Моделирование периодических изданий' и 'Реклама', которые помогают понять, каким должно быть дизайн-решение в каждом конкретном случае. В рамках курсов 'Психология восприятия' и 'Современные дизайн-технологии в рекламе' вы учитесь учитывать в своих проектах особенности мышления целевой аудитории, а также управлять собственно творческим процессом.
Изучение узкопрофессиональных дисциплин идет по трем направлениям: дизайн периодических изданий, рекламно-полиграфической продукции и web-дизайн. Однако их освоение невозможно без таких курсов как 'Рисунок и колористика', 'История изобразительного искусства', 'Типографика', 'Фирменный стиль', 'Художественная фотоиллюстрация', 'Авторское право'.
Творческое решение в дизайне во многом предопределяется особенностями дальнейшего тиражирования. Эту важную составляющую вашей деятельности изучают в рамках очень сложного и необходимого курса 'Современная полиграфия', а также на практических занятиях по технологии цветокоррекции.
МГУ