Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.msu.ru/science/details/2006/20060918-commerce.doc
Дата изменения: Tue Oct 17 17:38:25 2006
Дата индексирования: Sat Dec 22 01:23:24 2007
Кодировка: koi8-r

____________________________________________________________________________
_______________________________________________


Международная программа повышения квалификации специалистов в сфере
инновационного бизнеса
«Коммерциализация инноваций и управление ростом инновационной компании» в
рамках программы «Формирование системы инновационного образования в МГУ
им.М.В.Ломоносова» (национальный проект «Образование»)

Экономический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова в партнерстве с Научным
парком МГУ им.М.В.Ломоносова совместно с ведущей североамериканской школой
бизнеса* организуют и проводят международную программу повышения
квалификации «Коммерциализация инноваций и управление ростом инновационной
компании» для менеджеров инновационных компаний и проектов МГУ,
осуществляющих разработку новых продуктов и коммерциализацию результатов
научно-технической деятельности и технологий.

Цель программы: Дать менеджерам современные знания и выработать необходимые
навыки в сфере коммерциализации инновационных проектов и управления
инновационными компаниями для повышения конкурентоспособности и обеспечения
устойчивого роста бизнеса. Полученные знания, выработанные навыки и
приобретенные контакты во время обучения в России и северной Америке
позволят менеджерам инновационных компаний МГУ повысить эффективность
своего бизнеса и оценить возможности входа на североамериканский рынок.

Формат программы: Международная программа повышения квалификации
«Коммерциализация инноваций и управление ростом инновационной компании»
предполагает использование современных методов активного обучения (анализ
конкретных ситуаций, ролевые и деловые игры и т.д.), тренинги в малых
группах с индивидуальным подходом и деловые визиты. Во время пребывания в
северной Америке слушатели программы также познакомятся с опытом
высокотехнологических компаний в сфере коммерциализации инноваций.
Международная программа повышения квалификации «Коммерциализация
инноваций и управление ростом инновационной компании» состоит из трех
модулей.

* информация о североамериканской школе бизнеса будет представлена
слушателям программы дополнительно.





|Учебные модули | |Форма проведения|
|международной |Содержание |занятий |
|программы | | |
| |Слушатели программы до начала аудиторных занятий|Самостоятельная |
|Модуль 1 |самостоятельно изучают рекомендованные |работа |
|Самостоятельная |учебно-методические материалами для подготовки |слушателей |
|работа |к дисциплинам Модулей 2 и 3. |программы с |
|(дистанционная | |учебно-методичес|
|форма) | |кими материалами|
|(Москва, Россия)| |для базовой |
| | |подготовки к |
| | |дисциплинам |
| | |Модулей 2 и 3. |
| |Теоретические и практические аспекты |Аудиторные |
|Модуль 2 |коммерциализации инноваций, создания и |занятия (методы |
|Экономический |управления ростом инновационных компаний. |активного |
|ф-т МГУ |Предполагается рассмотрение следующих тематик в |обучения) и |
|им.М.В.Ломоносов|Модуле 2: |самостоятельная |
|а | |работа. |
|(Москва, Россия)|Коммерциализация инноваций: инновационная | |
| |инфраструктура, формы, методы, процедуры. | |
| |Инновационная команды. | |
| |Управление интеллектуальной собственностью. | |
| |Маркетинг. | |
| |Управление созданием и ростом инновационной | |
| |компании. | |
| |-Привлечение и управление финансами | |
| |инновационной компании. | |
| |-Оценка и управление стоимостью инновационной | |
| |компании. | |
| |-Английский язык. | |
| | | |
| |(наименования дисциплин будут представлены | |
| |слушателям программы после зачисления). | |
| |Международная практика коммерциализации |Аудиторные |
|Модуль 3 |инноваций, создания и управления ростом |занятия (методы |
|североамериканск|инновационных компаний. |активного |
|ая школа |Предполагается рассмотрение следующих тематик в |обучения), |
|бизнеса* |Модуле 3: |бизнес-контакты |
| | |и знакомство с |
| |-Система поддержки малого инновационного бизнеса|инновационной |
| |в северной |инфраструктурой.|
| |Америке: программы и инфраструктура. | |
| |-Маркетинг инноваций. | |
| |-Управление инновационными проектами. | |
| |-Финансирование инноваций: привлечение | |
| |инвестиций для | |
| |инновационного проекта и компании. | |
| |-Управление ростом инновационной компании. | |
| |-Встреча с представителями компаний высоких | |
| |технологий. | |
| |-Обсуждение перспектив и проблем выхода | |
| |российских компаний высоких технологий на | |
| |североамериканский рынок. | |
| | | |
| |(наименования дисциплин будут представлены | |
| |слушателям программы после зачисления). | |


Перечень рассматриваемых вопросов может быть скорректирован.

Итоговой формой контроля завершения обучения по международной
программе «Коммерциализация инноваций и управление ростом инновационной
компании» будут защита индивидуальных / групповых проектов.
Предполагается, что по окончании международной программы
«Коммерциализация инноваций и управление ростом инновационной компании»
слушатели получают удостоверение государственного образца о повышении
квалификации в Московском государственном университете им.М.В.Ломоносова и
соответствующий сертификат североамериканской школы бизнеса.

Зачисление на программу будет осуществляться на конкурсной основе
(см. раздел «Критерии отбора»).




Расходы, связанные с проведением международной программы
«Коммерциализация инноваций и управление ростом инновационной компании»,
берут на себя организаторы программы в рамках программы «Формирование
системы инновационного образования в МГУ им.М.В.Ломоносова»

Организаторы программы берут на себя транспортные расходы (авиабилет) и
расходы, связанные с пребыванием (проживание, питание) слушателей программы
за рубежом.









Критерии отбора
слушателей международной программы повышения квалификации «Коммерциализация
инноваций и управление ростом инновационной компании»
для менеджеров малых инновационных компаний и проектов МГУ в рамках
программы «Формирование системы инновационного образования в МГУ им. М.В.
Ломоносова»


Зачисление на программу «Коммерциализация инноваций и управление
ростом инновационной компании» будет осуществляться на конкурсной основе
при выполнении следующих условий.

1. Слушатель программы должен быть сотрудником МГУ им.М.В.Ломоносова.


2. Слушатель программы должен быть руководителем или ведущим менеджером
компании. В последнем случае необходима рекомендация руководителя
компании.

3. Слушатель должен владеть английским языком*.
* занятия в зарубежной школе бизнеса будут проводиться на английском
языке.


4. Слушатель программы должен успешно сдать вступительный тест по основам
менеджмента (в объеме учебника О.Виханский, А.Наумов, «Менеджмент».
М.: Гардарика, 2004, главы 1,2, 6-9).


Дополнительное условие:
Слушатель программы должен представлять компанию, которая прошла (или
до 31 октября 2006г. пройдет) сертификацию для отнесения ее к категории
Малые инновационные предприятия (компании) МГУ (в соответствии с временным
Положением о малых инновационных предприятиях (компаниях) МГУ им. М.В.
Ломоносова, утвержденным Ректором МГУ 06 октября 2005 г.).
Процедура сертификации представлена в прилагаемом Положении «О
сертификации малых инновационных предприятиях (компаниях) МГУ им. М.В.
Ломоносова».
По всем вопросам, связанным с прохождением сертификации, обращаться к
Сергею Анатольевичу Кареву, председателю сертификационной комиссии, зам.
начальника Управления инновационной политики и организации инновационной
деятельности МГУ, тел. 939-43-96, e-mail: karev@inbox.ru


Уважаемые коллеги!
для участия в международной программе повышения квалификации
«Коммерциализация инноваций и управление ростом инновационной компании»
для менеджеров малых инновационных компаний и проектов МГУ в рамках
программы «Формирование системы инновационного образования в МГУ им. М.В.
Ломоносова»

Вам необходимо подать заявление на имя декана экономического
факультета профессора В.П.КОЛЕСОВА с просьбой допустить к сдаче
вступительного теста по Менеджменту организации.
Пожалуйста, вместе с заявлением представьте следующую информацию

1. ФИО абитуриента программы.
2. Название компании (год создания, количество сотрудников, отрасль,
стадия развития бизнеса).
3. Место работы в МГУ им. М.В.Ломоносова и должность.
4. Контактная информация (телефон, факс и e-mail).

Конкурсная комиссия рассматривает заявления и в случае соответствия
критериям отбора назначает абитуриенту дату сдачи вступительного теста по
основам менеджмента.
По результатам вступительного теста и соответствия критериям отбора
Конкурсная комиссия принимает решение о зачислении на международную
программу повышения квалификации
«Коммерциализация инноваций и управление ростом инновационной компании»

Срок подачи заявлений до 25 сентября 2006 г.

Заявление и запрашиваемую информацию необходимо представить в электронном
виде, направив ее по адресу: velikhanova@econ.msu.ru , указав в поле ТЕМА
«Заявка на программу «Коммерциализация Инноваций».

В случае возникновения вопросов, пожалуйста, обращайтесь к Надежде
Велихановой
по тел: (+7 495) 939 3555 или e-mail: velikhanova@econ.msu.ru,