29.06.04 12:12 |
Российские выпускники этого года хуже всего знают математику |
версия для печати
Выпускники российских школ 2004 года хуже всего знают математику, но вполне прилично разбираются в обществознании – таковы результаты ЕГЭ, переданные Министерством образования и науки РФ. Итоги единого госэкзамена, который одновременно является выпускным в школе и вступительным в вузы, прокомментировала заместитель начальника управления Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ Татьяна Бархатова.
По ее словам, в этом году по самому сложному школьному предмету – математике – двойки получили около 19 проц выпускников. По сравнению с прошлым годом, этот показатель вырос примерно на 5%. Увеличение числа плохих оценок по математике Бархатова связывает с тем, что по «требованию математического сообщества» в этому году были существенно усложнены теоретические и практические задания данного раздела ЕГЭ. Кроме того, считает она, свою роль сыграло и подключение к эксперименту еще 18 регионов, в подавляющем большинстве которых экзамен по математике является обязательным.
Однако, результаты того же ЕГЭ-2004 дают повод и порадоваться. По экономическим, политическим, правовым и духовным вопросам, входящим в предмет школьного обществознания, выпускники получили более 20% пятерок, что втрое превышает показатели предыдущего года.
Немного улучшились и оценки по русскому языку, зато по литературе количество «двоечников», по сравнению с прошлым годом, увеличилось почти на 7%. До самой сложной части экзамена по литературе – написанию мини-сочинения – добрались считанные единицы.
Стали лучше знания по химии. Число пятерок увеличилось почти на 5%, что по мнению Бархатовой, связано с переходом большинства медицинских вузов на систему ЕГЭ.
По данным Минобразования, ЕГЭ, впервые стартовавший в 2001 г в пяти субъектах РФ, нынешним летом сдавали почти 70% российских выпускников – около 900 тыс человек в 65 регионах страны.
ИТАР-ТАСС Урал
Последние обновления
|