Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.mmonline.ru/news/1567/
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Sun Apr 10 03:46:16 2016 Кодировка: Windows-1251 |
|
|
|
Новости
В то время как абитуриенты озабочены выбором вуза, выпускники вузов думают, о своем трудоустройстве. С получением диплома все проблемы не решаются, а наоборот возникают новые: нужно сориентироваться на рынке и в идеале найти работу по душе. Задача эта не простая. Понятно, что вам сразу не предложат кресло руководителя без опыта работы. Высшее образование лишь дает базис, без которого трудно выйти на карьерную трассу. Сейчас выпускники подразделяются на две группы: те, кто имеют за плечами опыт работы, они сразу попадают в категорию востребованных; и те, у которых он отсутствует. Вторым сложнее: приходится начинать стажерами или с профессий низшего звена: ассистентов, консультантов и т.д. Но некоторые компании, в частности зарубежные, такие, как Procter&Gamble, Mars и др., заинтересованы в молодых сотрудниках. Они набирают пятикурсников или выпускников институтов и вкладывают в них деньги, помогая постигать все тонкости профессии. Согласно статистике, рост спроса на квалифицированный персонал сейчас равномерен практически по всем направлениям. Наблюдается устойчивый спрос на типовые профессии, такие как бухгалтер, менеджер по продажам. По мнению Ирины Соловьевой, директора по маркетингу кадрового агентства 'Контакт', сейчас возрос спрос на инженеров-проектировщиков и технологов. Средняя заработная плата по этим специальностям - $600-800. Менеджеры по продажам и торговые представители востребованы на всех рынках. Открыты вакансии в IT-компаниях для сертифицированных инженеров, которые занимаются поддерживанием процесса продаж. Зарплата менеджеров по продажам за последний год увеличилась на 20-30%, значительный скачок по сравнению с другими специальностями. В последнее время наблюдается большой спрос на специалистов по медиапланированию, в компетенцию которых входит анализ рекламного рынка и прогнозирование его развития, составления графика работ и т.д. Нехватка данных специалистов связана с тем, что этой профессии сейчас не учат, персонал с такой квалификацией переманивают из других компаний, преимущественно из иностранных. Динамичное развитие компаний порождает спрос на такие специальности, как маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, специалист по рекламе. 'Проекты поглощают корпорации', об этом свидетельствуют исследования идеолога науки управления Тома Питерса, который утверждает, что корпорации становятся проектно-ориентированными. Если раньше для реализации нового проекта, компании могли приглашать специалистов со стороны, то сейчас создаются проектные группы внутри организации. Профессия менеджер по проектам очень связана с риском и российский рынок труда страдает от нехватки квалифицированных специалистов. Так что, главное вовремя сориентироваться и правильно позиционировать себя на рынке. А то, легко можно сойти с карьерной трассы или ползти в крайнем правом. Последние обновления
|
|
Сайт работает с 29.08.2000, Copyright © 2000−2010 MMOnline.Ru and MMForce.Net,
Правовая информация – Обратная связь – Участие в проекте – |