Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mmonline.ru/message/1112/print/
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Tue Feb 5 00:22:02 2013
Кодировка: Windows-1251
Студенческие игры. Часть 2

MMOnline – Информационный портал о мехмате МГУ


Этот материал доступен в сети по адресу:
http://www.mmonline.ru/message/1112/


27.07.01 15:20  Студенческие игры. Часть 2

Если вы уже попробовали на себе все затеи, предложенные в первой версии «Студенческих игр», то наверняка вам понравятся новые остроумные развлечения.

Студенческие игры. Часть 2


Пупсик-2
Народ ставится кругом вперемешку: девушка, юноша, ДЮДЮДЮ:, а один ставится внутри круга. Вот этот самый один и говорит: "Пусть все по очереди, начиная с (показал, с кого), скажет, что в его (ее) соседе нравится ему (ей) больше всего". Тут каждый начинает проявлять свое остроумие ("мозоль на правом пальчике на левой ножке", "волосок на левой щечке", "родинка на..." и т.п. А все слушают и запоминают. Когда все выскажутся, тот, кто внутри, и говорит: "А теперь - кто что назвал, пусть своего соседа туда и поцелует".

Загадка
"Крестики-нолики" К сожалению, одноразовая, при богатой фантазии естественно можно разнообразить.
Условие 1: желательно, о головоломке знает только ведущий.
Условие 2: наличие стульев, скамей и т.п., хорошо, если на них удобно сидеть.
Все садятся в круг, ведущий показывает на любого из круга и говорит "крестик-нолик", что по умолчанию является "истинно". Указанный игрок также показывает на любого из круга, в т.ч. на ведущего и говорит: "крестик-нолик", "крестик-крестик", "нолик-нолик", "нолик-крестик", на что ведущий отвечает "истинно" или "ложно" и т.д.
Задача:
угадать, вычислить принцип, по которому ведущий делит на "Истинно" и "Ложно". Сам принцип: все люди сидят - как обычно "нолик", или "нога на ногу" - "скрестив ноги" - это "крестик". Во время игры народ часто произвольно меняет позицию, а сам ведущий для путаницы - целенаправленно. Игралось три раза - принцип никто не угадал. Интересно играть в среде программистов.

Китайский ресторан
Ведущий просит принять участие в игре человека, который верит в спиритизм, духов и т.п. После этого они садятся за стол напротив друг друга. На столе возле ведущего и игрока стоят 2 тарелки. В тарелке ведущего лежит монетка. Ведущий говорит, что если игрок будет очень внимателен и сосредоточен, будет смотреть только в глаза ведущему и абсолютно точно повторять его движения, то монетка переместиться в тарелку игрока. В комнате тушится свет, на середине стола зажигается свечка, стоит гробовая тишина. Ведущий делает различные пассы руками, время, от времени проводя раскрытой ладонью по дну своей тарелки, а потом по своему лицу. Так продолжается несколько минут, и потом ведущий говорит, что, к сожалению, фокус не удался. Прикол заключается в том, что дно тарелки игрока было предварительно закопчено с помощью свечи/спички/зажигалки, и каждый раз, когда игрок проводит ладонью по дну, а потом по своему лицу, оно становится все чернее и чернее. Самое главное, чтобы зрители, видя все это до завершения игры, не смеялись слишком громко.

Фанты
Старая добрая детская игра. Ведущий собирает у всех игроков по одному личному предмету, а затем каждый пишет на бумажке какое-нибудь задание. Затем бумажки собираются, перемешиваются, и ведущий не глядя, вытягивает сначала чей-либо предмет, а потом записку. Человек, которому принадлежит вытащенный предмет, должен выполнить задание, написанное на бумажке. Игра замечательная, но только игрокам следует помнить, что им самим может попасться их собственное задание. Это обстоятельство несколько ограничивает садистские замашки.

Ассоциации
Все садятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй - третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "мясорубка" - считайте, что игра удалась.

Головоломка
Играющие садятся вплотную друг к другу на скамью или рядом стоящие стулья и кладут ладони на колени, но так, чтобы левая рука лежала на правом колене соседа слева, а правая - на левом колене соседа справа. Крайние играющие кладут одну из рук на свое колено (ту, со стороны которой нет соседа).
Игра:
Первый крайний игрок хлопает ладонью по своему колену, затем необходимо играющим хлопать так, чтобы шлепки раздавались по всем коленям подряд. Когда доходит очередь, второй крайний игрок хлопает по своему крайнему колену два раза подряд и потом все идет в обратном направлении, постепенно наращивая скорость. После разминки можно удалять тех, кто хлопает не в очередь. Объяснение несколько сложное, но на самом деле все довольно просто и смешно.

Фламинго
Выбирается один доброволец (желательно немного выпивший). Перед ним ставят в ряд на одинаковом расстоянии бутылки. Затем ему завязывают глаза и сообщают, что сейчас он должен пройти этот ряд, не задев ни одной бутылки. В то время как кто-то рассказывает добровольцу задание, другой убирает с пола бутылки. После чего игра начинается. Если в процессе своего путешествия несчастный будет уподобляться гордой птичке фламинго, значит игра удалась и вы получите удовольствие от наблюдения за его вышагиванием.

Хитрый сосед
Ведущий просит принять участие в игре двух человек. Один из них - "подсадная утка", ему ведущий рассказывает настоящие правила заранее. Второй - жертва. Ведущий усаживает этих двух игроков на стулья спина к спине и говорит, что сейчас их накроют одеялом и кто-то из зрителей стукнет их пару раз по голове (бить желательно свертком газет или чем-нибудь столь же травмонеопасным), а они должны догадаться, кто это сделал. Если угадают, то ударивший займет их место. После этого объяснения ведущий накрывает игроков одеялом и осторожно вручает импровизированную дубину своему человеку. Тот так же осторожно берет дубину и колошматит своего соседа по голове. Потом отбрасывает дубину в сторону и, после того как ведущий снимет одеяло, начинает вместе с пострадавшим соседом "угадывать" кто же был этот подлец, который так избил "нас". Если жертва не безнадежно тупа, то после 4-5 раза она догадается, в чем дело, и тогда "подсадной утке" надо очень быстро бежать...

MMOnline


Copyright © 2000−2010 MMOnline.Ru | http://www.mmonline.ru/