Перлы преподов
Как известно, бред говорят не только студенты на экзамене, а иногда и преподы на лекциях.
Вашему вниманию предлагаются высказывания преподавателей одного московского ВУЗа.
Этих преподавателей мы очень уважаем, но... тем смешнее слышать от них
иногда что-то совсем несуразное...
- Несколько слов о науке. Моя фамилия Петров.
(По ряду причин фамилия преподавателя изменена)
- Как обстоит сейчас дело в детских садах?
(Имеются в виду детские сады с математическим уклоном.)
- Как вы думаете, какие целесообразно подчеркнуть слагаемые?
- Вышли бы вы все трое, ребята!
Неужели ж четвертый раз повторить надо? Вы же не пятый-шестой класс.
- Кто-то делает аккуратно, кто-то ну абсолютно неаккуратно. А кто-то вообще в уме.
- Как-то мой приятель рассказал мне одну смешную историю.
Но я, пожалуй, не буду ее вам рассказывать.
- Увидеть, что любая формула неправильна, обычно очень легко.
- Вот, эти кривошипно-шатунные механизмы, я вам сейчас один из них приведу.
Они еще Панфутием Львовичем сами делались.
- А вращательным движением называется вращение.
- Вот мы с вами изучаем кинематику материальной точки, будем изучать еще динамику материальной точки и статику материальной точки.
- Я мечтала, что у меня все поместится на одной доске, но ничего не получилось.
Поэтому все стираем - пытаюсь написать на двух досках.
- Как понимать - все равно, потому что в любом случае утверждение верное.
- Настоящих непрерывных функций у нас с вами еще не было, только дифференцируемые.
- Я буду очень кратка - я построю биекцию.
- В некотором смысле мы переборщили, потому что дали два положительных ответа.
- Тут палочки имеют троякий смысл.
- ... а обратно пойдет в другом направлении.
- Я как-то так очень тихо, наедине с собой, решила линейную систему.
- Понятно, что осталось доказать то, что нужно.
- Сформулируем теорему, которую мы доказали.
- Таким образом, у меня появилась возможность дифференцировать неизвестно что.
То есть просто все.
- Во всяком случае, до какого-то момента я объяснила правильно.
- Кривой второго порядка может быть нечто совсем даже не кривое.
- Разрежем лист Мебиуса от края и до края.
- Я из-за тебя сопряженный козырь неверно написала.(вместо "конус")
- А чем она вам не нравится? Нормальная прямая...
Так, что мы можем касательно данной прямой сказать? Во-первых, это бинормаль.
- Думать не надо - мозги не для этого.
- Двойку? Двойку всегда можно поставить...(о домножении на константу)
- Какая там степень похожа на 1/2? Например, Рi /4.
- Нам все равно - влево или вправо. Давайте, для определенности, вниз.
- А, вот ваши контрольные! Я думал, я их потерял.
- Сударыни, прекратите болтать - время-то позднее.
- Кончилась пара. Что-то я не понимаю, чего это она кончилась?
- Да, конечно, желающие могут получить неравенство 2 элементарно
- Обычно принимают соглашение, что если числитель равен нулю, то и знаменатель равен нулю.
Несколько средневековый подход.
- Видно, что здесь у нас экспонента. Ее дифференцируют, а она опять
- Я думаю, что ни Гаусс, ни, тем более, Остроградский о существовании внешней алгебры не догадывались.
- Я хочу сразу заметить, что то, что здесь написано - это ахинея.
- Думать здесь не надо. Пока думаешь, куча времени пройдет.
- Здесь Вы выиграли, проиграли, опять проиграли, снова проиграли, а здесь уже пора стреляться.
- Но тут возникает вопрос: коль скоро мы получили ответ, в какой мере можно считать его ответом?
- Любую более-менее функцию мы можем разложить в ряд Фурье.
- Когда надо думать - думать надо, а когда думать не надо - тогда думать не надо.
- А Гауссу на это вообще наплевать с большого радиуса.
- Думать надо о том, о чем надо думать, а о том о чем не надо думать, думать не надо.
- Что Вы понимаете под единственностью? (1-4 на защите по ВВС)
- Оставим на совести докладчика утверждение о том, что константа никуда не стремится.
- Значит, все lаmbdа у вас положительны с точностью до знака.
- Поскольку мы выслушали предыдущего докладчика...
- Может случиться так, что повторные интегралы равны, конечны, но разные.
- Да, разучился я считать в уме. Ну ничего, на маленьких числах мы проверили, что результаты правильные.
- Возьмем два dеltа, одно больше другого.
- Определять, что такое объем параллелепипеда, не определив, что такое он сам, было бы нехорошо.
- Ну, что такое теорема о неявной функции - это вы уже на своем горьком опыте знаете.
- Значит, мы не правы и конечных чисел лишь простое число.
- Все знают, что явную функцию явно выразить нельзя.
- Так, здесь у нас 6!/5!. Это 720/120. Придется искать калькулятор?
- И вот, стою я на сфере вниз головой и смотрю, как у меня под (точнее над) ногами вода протекает,
а товарищ мой на другой стороне стоит, и вода у него течет в другую сторону,
и План у него хуже оказался (произносится мечтательным голосом).
MMOnline
|