Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.mmonline.ru/intercourse/2191/
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Mon Apr 11 03:05:00 2016 Кодировка: Windows-1251 |
|
|
|
Общение
21-22 марта 2003 года в МГУ состоится первая в истории России международная Конференция Разработчиков компьютерных Игр (КРИ). В отличие от выставок, КРИ придумана не для публики, не для прессы и не для менеджеров по продажам. КРИ придумана для разработчиков. Конференция будет проходить во 2-м учебном корпусе, северный вход (ВМиК). Для студентов старших курсов (не только МГУ) вход на конференцию свободный. Студенты допускаются на выступления при наличии свободных мест в аудитории. Оргкомитет оставляет за собой право ограничить доступ студентов на часть выступлений. Студентами старших курсов считаются студенты не ниже четвертого года обучения. Для получения допуска на мероприятия конференции им необходимо на регистрации предъявить свой студенческий билет. Бэджи студентов будут отличаться от беджей платных участников. Платных вход - 50$. КРИ - это два дня, которые можно провести в обществе нескольких сотен таких же профессионалов, послушать умных людей и поделиться своим опытом. КРИ - это возможность взглянуть на то, что публика увидит через два года, когда выйдут начатые сегодня проекты, и на то, что публика не увидит никогда - технологию. А еще, КРИ - это:
В рамках КРИ 2003 пройдет очень важное мероприятие - Ярмарка проектов, на которой независимые группы разработчиков смогут представить свои проекты на любой стадии разработки. Ярмарка вакансий - это уникальное мероприятие в рамках КРИ 2003, которое впервые соберет под одной крышей представителей всех российских игровых компаний и специалистов, ищущих работу в игровой индустрии. Кроме того, на Ярмарку вакансий будут приглашены студенты старших курсов московских профильных вузов. Всем специалистам и студентам-старшекурсникам, желающим найти работу в игровой индустрии, будет предоставлена возможность встретиться со всеми работодателями страны и решить проблему трудоустройства. Главным достоинством, несомненно, является возможность установить прямые контакты с руководителями студий-разработчиков и издателей компьютерных игр. А всем игровым компаниям, которые хотят решить свои кадровые проблемы, Ярмарка вакансий позволит найти специалистов самого разного профиля со всей страны. Кроме того, на Ярмарку придут будущие специалисты - студенты, которые хотят сделать карьеру в игровой индустрии. Ярмарка вакансий выгодно отличается от любого агентства по трудоустройству - ни одна служба занятости не сможет собрать столько специалистов, заинтересованных в работе в игровой индустрии, под одной крышей. По материалам kriconf.ru Последние обновления
|
|
Сайт работает с 29.08.2000, Copyright © 2000−2010 MMOnline.Ru and MMForce.Net,
Правовая информация – Обратная связь – Участие в проекте – |