Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.mmonline.ru/forum/read/7/45689/
Дата изменения: Mon Apr 11 14:43:25 2016
Дата индексирования: Mon Apr 11 14:43:25 2016
Кодировка: Windows-1251
MMOnline | Форумы | Разное | Тест на талант

Тест на талант

Автор темы Владимир Кицис 
19.02.2005 22:18
Владимир Кицис
Тест на талант
Тест разработан выпускником мех-мата МГУ 1971 года Владимиром Кицисом, см сайт
http://www.angelfire.com/ct2/whitecat/index.html . Его эл. почта kitsis@list.ru .

Вы можете быть домохозяйкой, сапожником,бухгалтером или бизнесменом, но если в Вас погиб будущий Эйнштейн или Менделеев - наш тест покажет это.
Главное - помнить события Вашего детства, случившиеся с Вами до 8 лет.

Тестируйте на будущий талант также своих детей!
Быть может, Ваш ребенок - будущий Эйнштейн, или Шредингер, или Менделеев, или доктор Федоров!
Главное - знать жизнь своих детей и правильно воспитывать их, чтобы не забить в них способности. Систему правильного воспитания - см. этот сайт дальше, раздел 'Владимир Кицис и его работы...', книгу 8 (включая дополнение к книге 8) и три статьи после нее. Итак,

Тест для детей на будущий талант.
Тест заполняется взрослыми. Тест показывает силу страсти к познанию, которая разовьется у ребенка - если ее не забить привитием ему искусственно других страстей.
Тест присваивает Вам 4 рейтинговых степени:
- ученик спецшколы-отличник - т.е. 'ученик' - рейтинг 2
- будущий средний доктор наук - т.е. 'подмастерье' - рейтинг 10
- будущий Эйнштейн, Шредингер или Менделеев - т.е. 'гений' - рейтинг 1000
- будущий гений-универсал - т.е. 'ГУ' - примеры мне неизвестны - рейтинг 3600.


Рейтинг показывает приблизительное количество людей, которые будут искренне и обоснованно уважать Вас при жизни - и при этом Вы не будете смотреть на них сверху вниз. 'Обоснованно уважать' - означает уважать, понимая ту часть уважаемой личности, которая связана со страстью к познанию. Для ученых это именно так.
Предлагаемый тест хорош тем, что оценивает не реализацию попыток ребенка и научно-технический успех в них, а сами попытки, т.е. оценивает не знания ребенка, а страсть к познанию и творчеству, а также упорство в творчестве.

Ведь всем известно, что Эйнштейн и Шредингер соображали медленно, но отличались огромной страстью к познанию и упорством в творчестве. Ни один из них в детстве вундеркиндом не был.


Тест

В тесте следует излагать только попытки или действия, совершаемые Вами
или Вашим ребенком в возрасте до 8 лет и отнявшие у Вас или у ребенка много времени - не меньше недели, и сопровождавшиеся осознаваемыми ребенком временными или постоянными неудачами.
Притом попытки или действия, совершаемые без чьей-либо подсказки и помощи, по собственной инициативе ребенка.

Признаки таланта в детях до 8 лет:
Т1) Попытка ребенка запроектировать сложное техническое устройство т.е. нарисовать его внутреннюю схему - например, настоящий пистолет, автомат, дальномер, швейную машинку, и т.п. - не имея ни чертежей, ни аналогий этих устройств, которые разрешено разобрать - 25 баллов;
Т2) Способность часами наблюдать за поведением простых животных вроде лягушки, паука, гусеницы, червя - при условии, что ребенку известно, что это животное не является ни едой, ни опасностью - 8 баллов;
Т3) Желание препарировать простое животное - 5 баллов;
Т4) Желание сделать простое или сложное хим. вещество, не зная технологии его изготовления - 5 баллов;
Т5) Попытка запроектировать молекулу вещества с определенными свойствами - 30 баллов;
Т6) Попытка зашифровать информацию на компьютере с проектами шифратора и дешифратора - 8 баллов;
Т7) Создание письменного шифра - только не зеркального, не 'все слова наоборот' и не 'пляшущих человечков' Конан Дойля - 8 баллов;
Т8) Попытка написать дешифрующую компьютерную программу для неизвестных шифров или ее алгоритм - 20 баллов;
Т9) Попытка читать книги об устройстве вселенной (не религиозные, а научные) - 10 баллов.
Для получения степени и рейтинга баллы нужно суммировать.

Если получится 10 баллов, Вы или ребенок - ученик, рейтинг 2
Если получится 16 баллов, Вы или ребенок - подмастерье, рейтинг 10
Если получится 25 баллов, Вы или ребенок - гений, рейтинг 1000
Если получится 35 баллов, Вы или ребенок - ГУ, рейтинг 3600

Дети, набравшие в сумме хотя бы 10 баллов, талантливы и должны обучаться в спецшколах. А в семье должны воспитываться по-особому.

Еще раз напоминаем, что правильную систему воспитания детей, получивших хотя бы 10 баллов по тесту, Вы узнаете на этом сайте, см. раздел 'Владимир Кицис и его работы...', книгу 8 (включая дополнение к книге 8) и три статьи после нее.

Не полагайтесь даже на хорошие спецшколы - в них зачастую забивают в детях страсть к познанию, принуждая их изучать массами готовые способы решения задач и не развивая в них ни изобретательства, ни критического мышления.

После тестирования Вас, вероятно, заинтересует,
что загубило Вас или может загубить Вашего ребенка, в котором страсть к познанию развита, судя по результатам теста, весьма неплохо.
Для определения этого поступим так...

Присваиваем протестированному ребенку
т.н. класс-очки:
ученику - 10,
подмастерью - 100,
гению - 1000,
ГУ - 3600.

Затем учитываем факторы, которые влияют или будут влиять на приложение страсти к познанию, или на саму страсть, или на смелость в ее применении и продолжении процессов познания.

Эти факторы делятся на 4 группы.
1) Есть области интересов, которые конкурируют с реальным познанием, перенося познание того, что сбивает стереотипы мышления, в нереальные сферы. Примеры - религии и биопольная теория.
2) Есть страсти, которые конкурируют с самой страстью к познанию, и развитие соответствующих интересов заставит Вас предать в себе страсть к познанию, ибо, познавая, Вы будете ставить себе вопрос 'А зачем мне это надо?' Примеры - страсть жить как все и не хуже, страсть к стереотипам мышления и к пошлости, и т.п.
3) Есть области жизни, перенос интересов в которые резко уменьшит смелость в познании, ибо противоречит смелости в познании, забивая страсть к далекому продолжению процессов познания. Примеры - наживание денег, семейные отношения в 'нормальных' семьях, и т.п.
4) Есть области жизни, перенос интересов в которые, наоборот, развивает страсть к познанию и смелость в познании, поскольку страсть к познанию того, что сбивает стереотипы мышления, находит себе применения в области чувств - и развивается в ней беспрепятственно, отвращая человека от областей пункта 3.
Соответственно этому класс-очки умножаются на соответствующие коэффициенты по группам вопросов. В каждой из групп, уменьшающих класс-очки, следует при положительном ответе выбрать минимальный коэффициент, а в группах, увеличивающих класс-очки, следует выбрать максимальный кэффициент. Затем коэффициенты по всем группам вопросов перемножить - и на получившийся коэффициент умножить класс-очки. Выходное количество класс-очков определит, кем же Вы являетесь на момент очередного тестирования.


Тест на Ваш научный потенциал в настоящий момент

Тест этот строится так:
Группа вопросов ?...
Вопрос - коэффициент.
Вопрос - коэффициент.
И т.д.
Напоминаем, что в каждой группе, имеющей коффициенты больше 1, выбирается наибольший коэффициент, а в группе с коэфф. меньше 1 выбирается наименьший коэффициент.
Группа 1.
Вы верите в торсионные поля - 0.1
Вы верите в фантомы ДНК или в память воды - 0.12
Вы верите во вредность для человека всех генно-модифицированных продуктов - 0.22
Вы верите в биопольную теорию - 0.01
Вы верите в Бога - 0.02
Вы любите деньги - 0.41
Деньги для Вас - цель жизни - 0.2
Группа 2.
Вы любите рок-музыку - 0.75
Вы любите поп-музыку - 0.35
Вы любите дискотеки - 0.25
Вы любите артистические тусовки или тусовки в художественной среде - 0.5
Вы любите наркотики - 0.01
Вы много усилий прикладываете, чтобы всегда быть свободным и иметь время поразвлечься - 0.5
Вы не любите быть чересчур свободным - 0.75
Вы стремитесь стать лидером даже над людьми, не являющимися для Вас секс-объектом, в любом слое общества, независимо от интересов этих людей - 0.35
Вы любите алкоголь - 0.5
Группа 3.
Вы повсюду готовы сказать, что Пушкин - гений во всех своих произведениях - 0.15
Вы любите стандартные слова и штампы журналистов - 0.15
Вы любите узнавать факты из жизни теле-авторитетов, подтверждающие их авторитетность для Вас - 0.15
Вы любите теле-авторитеты - 0.25
Вы любите слушать авторитетных журналистов по телевизору - 0.15
Вы любите слушать какую-либо поп-звезду, когда она (он) говорит о себе и о своем творчестве, и верите тому, что она (он) говорит - 0.08
Вы любите узнавать факты из жизни знаменитостей, опровергающие их авторитетность для Вас - 0.32
Вы любите слушать по телевизору какого-то Великого Политического Авторитета, употребляющего стандартный политический 'язык' - 0.11
Группа 4.
Вы прошли (неважно, где) воспитание в Вас усиленного трудолюбия в любом труде ради денег или первенства в обществе, и это воспитание завершилось полнейшей удачей - 0.27
Группа 4А.
Вы хотите устроиться в жизни 'нормально' и иметь 'нормальную' семью - 0.35


Группа 5.
Вы считаете, что Пушкин - гений только в 'Маленьких трагедиях' и в 'Борисе Годунове', да еще не более чем в 10 своих произведениях - 2.0
Группа 6. В ответе на вопросы этой группы не спешите - ознакомьтесь с указанной музыкой... Это можно сделать на сайте classic.manual.ru ...
Вы готовы каждую неделю слушать:
Прелюдию и фугу ми-бемоль минор Баха из 1т. ХТК - 2.0
Токкату и фугу ре-минор Баха для органа - 1.6
Шопена - Баллады или два первых скерцо - 3.0
Бетховена - какую-нибудь из его минорных сонат, но не имеется ввиду 'Апассионата' - 2.2
2 концерт Рахманинова - 3.0
Что-нибудь их опуса 8 Скрябина или его сонату?6 - 4.0
'Голос беспокойства' Аркадия Чубрика - 4.0
'Мимолетности' ?3,7,9 Аркадия Чубрика - 2.0
Группа 7.
Вы любите и хотите читать почаще некоторые стихи Пастернака, или Бродского, или Елагина, или постаревшей (а не молодой) Ахматовой, или Леопольда Эпштейна - 2.5


Разумеется, по всем этим коэффициентам можно легко понять, как действует на страсть к познанию реальных вещей тот или иной фактор - но я и не старался скрыть свою оправданную точку зрения. См. этот сайт дальше, раздел 'Владимир Кицис и его работы...'.
Замечание о тесте. Тест не совсем точен, но в нем нет больших вычислений для тестирующегося. Более точный с точки зрения вытеснения страсти к реальному познанию и с точки зрения ее стимуляции чувственной сферой тест разрабатывается - но он содержит сложные вычисления. Его уточнения с точки зрения забивания страсти к познанию страстью подчиняться стереотипным точкам зрения и стереотипам мышления, т.е. с точки зрения забивания 'здравым смыслом', еще сложнее по вычислениям. Все эти факторы достаточно неплохо учтены и в приведенном тесте.

Замечание о тесте, пройденном ребенком.
Не следует на основе Ваших прикидок, что вредно и что полезно Вашему ребенку, судя по тесту, запрещать ему что-либо или навязывать. Все это будет во вред. Ознакомьтесь сначала с предлагаемой автором системой воспитания.
Если Вы вообще хотите знать о себе или о психике Вашего ребенка больше - знакомьтесь с сайтом дальше.
Там будет рассказано и доказано очень многое о страстях человеческих и о бедах и достоинствах человеческого мозга.
Все это и даже художественные звуковые произведения Владимира Кициса, рождающие в человеке сильные страсти и страсть к познанию,
Вы найдете здесь, на этом сайте,
кликнув мышкой на кнопку 'Дальше'.

09.03.2005 08:33
Одно важное замечание...
Все вопросы по тесту на способности - который, конечно, дает лишь приблизительные результаты - разрешаются при прочтении книг по алгоритмической психологии...
Книги, если захотите, я вышлю в виде зип-архива на Вашу эл. почту, если Вы мне напишете письмо с просьбой это сделать. Моя эл. почта kitsis@list.ru .
09.03.2005 10:42
Ассоциация
Владимир! Вспоминаю, что лет 10 назад по телевизору сообщали, что якобы в одном вузе открылся факультет гениальности, где обучение велось по таким специальностям, как "гений широкого профиля", "гений-технолог" и пр.
Вы случайно Ваш тест не пробовали ли представить там, как вариант, например, вступительного экзамена?
Думаю, он очень подойдет! ;)

Извините, только зарегистрированные пользователи могут публиковать сообщения в этом форуме.

Кликните здесь, чтобы войти