Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.mmonline.ru/forum/read/7/45689/
Дата изменения: Mon Apr 11 14:43:25 2016 Дата индексирования: Mon Apr 11 14:43:25 2016 Кодировка: Windows-1251 |
19.02.2005 22:18 Владимир Кицис | Тест на талант Тест разработан выпускником мех-мата МГУ 1971 года Владимиром Кицисом, см сайт http://www.angelfire.com/ct2/whitecat/index.html . Его эл. почта kitsis@list.ru . Вы можете быть домохозяйкой, сапожником,бухгалтером или бизнесменом, но если в Вас погиб будущий Эйнштейн или Менделеев - наш тест покажет это. Главное - помнить события Вашего детства, случившиеся с Вами до 8 лет. Тестируйте на будущий талант также своих детей! Быть может, Ваш ребенок - будущий Эйнштейн, или Шредингер, или Менделеев, или доктор Федоров! Главное - знать жизнь своих детей и правильно воспитывать их, чтобы не забить в них способности. Систему правильного воспитания - см. этот сайт дальше, раздел 'Владимир Кицис и его работы...', книгу 8 (включая дополнение к книге 8) и три статьи после нее. Итак, Тест для детей на будущий талант. Тест заполняется взрослыми. Тест показывает силу страсти к познанию, которая разовьется у ребенка - если ее не забить привитием ему искусственно других страстей. Тест присваивает Вам 4 рейтинговых степени: - ученик спецшколы-отличник - т.е. 'ученик' - рейтинг 2 - будущий средний доктор наук - т.е. 'подмастерье' - рейтинг 10 - будущий Эйнштейн, Шредингер или Менделеев - т.е. 'гений' - рейтинг 1000 - будущий гений-универсал - т.е. 'ГУ' - примеры мне неизвестны - рейтинг 3600. Рейтинг показывает приблизительное количество людей, которые будут искренне и обоснованно уважать Вас при жизни - и при этом Вы не будете смотреть на них сверху вниз. 'Обоснованно уважать' - означает уважать, понимая ту часть уважаемой личности, которая связана со страстью к познанию. Для ученых это именно так. Предлагаемый тест хорош тем, что оценивает не реализацию попыток ребенка и научно-технический успех в них, а сами попытки, т.е. оценивает не знания ребенка, а страсть к познанию и творчеству, а также упорство в творчестве. Ведь всем известно, что Эйнштейн и Шредингер соображали медленно, но отличались огромной страстью к познанию и упорством в творчестве. Ни один из них в детстве вундеркиндом не был. Тест В тесте следует излагать только попытки или действия, совершаемые Вами или Вашим ребенком в возрасте до 8 лет и отнявшие у Вас или у ребенка много времени - не меньше недели, и сопровождавшиеся осознаваемыми ребенком временными или постоянными неудачами. Притом попытки или действия, совершаемые без чьей-либо подсказки и помощи, по собственной инициативе ребенка. Признаки таланта в детях до 8 лет: Т1) Попытка ребенка запроектировать сложное техническое устройство т.е. нарисовать его внутреннюю схему - например, настоящий пистолет, автомат, дальномер, швейную машинку, и т.п. - не имея ни чертежей, ни аналогий этих устройств, которые разрешено разобрать - 25 баллов; Т2) Способность часами наблюдать за поведением простых животных вроде лягушки, паука, гусеницы, червя - при условии, что ребенку известно, что это животное не является ни едой, ни опасностью - 8 баллов; Т3) Желание препарировать простое животное - 5 баллов; Т4) Желание сделать простое или сложное хим. вещество, не зная технологии его изготовления - 5 баллов; Т5) Попытка запроектировать молекулу вещества с определенными свойствами - 30 баллов; Т6) Попытка зашифровать информацию на компьютере с проектами шифратора и дешифратора - 8 баллов; Т7) Создание письменного шифра - только не зеркального, не 'все слова наоборот' и не 'пляшущих человечков' Конан Дойля - 8 баллов; Т8) Попытка написать дешифрующую компьютерную программу для неизвестных шифров или ее алгоритм - 20 баллов; Т9) Попытка читать книги об устройстве вселенной (не религиозные, а научные) - 10 баллов. Для получения степени и рейтинга баллы нужно суммировать. Если получится 10 баллов, Вы или ребенок - ученик, рейтинг 2 Если получится 16 баллов, Вы или ребенок - подмастерье, рейтинг 10 Если получится 25 баллов, Вы или ребенок - гений, рейтинг 1000 Если получится 35 баллов, Вы или ребенок - ГУ, рейтинг 3600 Дети, набравшие в сумме хотя бы 10 баллов, талантливы и должны обучаться в спецшколах. А в семье должны воспитываться по-особому. Еще раз напоминаем, что правильную систему воспитания детей, получивших хотя бы 10 баллов по тесту, Вы узнаете на этом сайте, см. раздел 'Владимир Кицис и его работы...', книгу 8 (включая дополнение к книге 8) и три статьи после нее. Не полагайтесь даже на хорошие спецшколы - в них зачастую забивают в детях страсть к познанию, принуждая их изучать массами готовые способы решения задач и не развивая в них ни изобретательства, ни критического мышления. После тестирования Вас, вероятно, заинтересует, что загубило Вас или может загубить Вашего ребенка, в котором страсть к познанию развита, судя по результатам теста, весьма неплохо. Для определения этого поступим так... Присваиваем протестированному ребенку т.н. класс-очки: ученику - 10, подмастерью - 100, гению - 1000, ГУ - 3600. Затем учитываем факторы, которые влияют или будут влиять на приложение страсти к познанию, или на саму страсть, или на смелость в ее применении и продолжении процессов познания. Эти факторы делятся на 4 группы. 1) Есть области интересов, которые конкурируют с реальным познанием, перенося познание того, что сбивает стереотипы мышления, в нереальные сферы. Примеры - религии и биопольная теория. 2) Есть страсти, которые конкурируют с самой страстью к познанию, и развитие соответствующих интересов заставит Вас предать в себе страсть к познанию, ибо, познавая, Вы будете ставить себе вопрос 'А зачем мне это надо?' Примеры - страсть жить как все и не хуже, страсть к стереотипам мышления и к пошлости, и т.п. 3) Есть области жизни, перенос интересов в которые резко уменьшит смелость в познании, ибо противоречит смелости в познании, забивая страсть к далекому продолжению процессов познания. Примеры - наживание денег, семейные отношения в 'нормальных' семьях, и т.п. 4) Есть области жизни, перенос интересов в которые, наоборот, развивает страсть к познанию и смелость в познании, поскольку страсть к познанию того, что сбивает стереотипы мышления, находит себе применения в области чувств - и развивается в ней беспрепятственно, отвращая человека от областей пункта 3. Соответственно этому класс-очки умножаются на соответствующие коэффициенты по группам вопросов. В каждой из групп, уменьшающих класс-очки, следует при положительном ответе выбрать минимальный коэффициент, а в группах, увеличивающих класс-очки, следует выбрать максимальный кэффициент. Затем коэффициенты по всем группам вопросов перемножить - и на получившийся коэффициент умножить класс-очки. Выходное количество класс-очков определит, кем же Вы являетесь на момент очередного тестирования. Тест на Ваш научный потенциал в настоящий момент Тест этот строится так: Группа вопросов ?... Вопрос - коэффициент. Вопрос - коэффициент. И т.д. Напоминаем, что в каждой группе, имеющей коффициенты больше 1, выбирается наибольший коэффициент, а в группе с коэфф. меньше 1 выбирается наименьший коэффициент. Группа 1. Вы верите в торсионные поля - 0.1 Вы верите в фантомы ДНК или в память воды - 0.12 Вы верите во вредность для человека всех генно-модифицированных продуктов - 0.22 Вы верите в биопольную теорию - 0.01 Вы верите в Бога - 0.02 Вы любите деньги - 0.41 Деньги для Вас - цель жизни - 0.2 Группа 2. Вы любите рок-музыку - 0.75 Вы любите поп-музыку - 0.35 Вы любите дискотеки - 0.25 Вы любите артистические тусовки или тусовки в художественной среде - 0.5 Вы любите наркотики - 0.01 Вы много усилий прикладываете, чтобы всегда быть свободным и иметь время поразвлечься - 0.5 Вы не любите быть чересчур свободным - 0.75 Вы стремитесь стать лидером даже над людьми, не являющимися для Вас секс-объектом, в любом слое общества, независимо от интересов этих людей - 0.35 Вы любите алкоголь - 0.5 Группа 3. Вы повсюду готовы сказать, что Пушкин - гений во всех своих произведениях - 0.15 Вы любите стандартные слова и штампы журналистов - 0.15 Вы любите узнавать факты из жизни теле-авторитетов, подтверждающие их авторитетность для Вас - 0.15 Вы любите теле-авторитеты - 0.25 Вы любите слушать авторитетных журналистов по телевизору - 0.15 Вы любите слушать какую-либо поп-звезду, когда она (он) говорит о себе и о своем творчестве, и верите тому, что она (он) говорит - 0.08 Вы любите узнавать факты из жизни знаменитостей, опровергающие их авторитетность для Вас - 0.32 Вы любите слушать по телевизору какого-то Великого Политического Авторитета, употребляющего стандартный политический 'язык' - 0.11 Группа 4. Вы прошли (неважно, где) воспитание в Вас усиленного трудолюбия в любом труде ради денег или первенства в обществе, и это воспитание завершилось полнейшей удачей - 0.27 Группа 4А. Вы хотите устроиться в жизни 'нормально' и иметь 'нормальную' семью - 0.35 Группа 5. Вы считаете, что Пушкин - гений только в 'Маленьких трагедиях' и в 'Борисе Годунове', да еще не более чем в 10 своих произведениях - 2.0 Группа 6. В ответе на вопросы этой группы не спешите - ознакомьтесь с указанной музыкой... Это можно сделать на сайте classic.manual.ru ... Вы готовы каждую неделю слушать: Прелюдию и фугу ми-бемоль минор Баха из 1т. ХТК - 2.0 Токкату и фугу ре-минор Баха для органа - 1.6 Шопена - Баллады или два первых скерцо - 3.0 Бетховена - какую-нибудь из его минорных сонат, но не имеется ввиду 'Апассионата' - 2.2 2 концерт Рахманинова - 3.0 Что-нибудь их опуса 8 Скрябина или его сонату?6 - 4.0 'Голос беспокойства' Аркадия Чубрика - 4.0 'Мимолетности' ?3,7,9 Аркадия Чубрика - 2.0 Группа 7. Вы любите и хотите читать почаще некоторые стихи Пастернака, или Бродского, или Елагина, или постаревшей (а не молодой) Ахматовой, или Леопольда Эпштейна - 2.5 Разумеется, по всем этим коэффициентам можно легко понять, как действует на страсть к познанию реальных вещей тот или иной фактор - но я и не старался скрыть свою оправданную точку зрения. См. этот сайт дальше, раздел 'Владимир Кицис и его работы...'. Замечание о тесте. Тест не совсем точен, но в нем нет больших вычислений для тестирующегося. Более точный с точки зрения вытеснения страсти к реальному познанию и с точки зрения ее стимуляции чувственной сферой тест разрабатывается - но он содержит сложные вычисления. Его уточнения с точки зрения забивания страсти к познанию страстью подчиняться стереотипным точкам зрения и стереотипам мышления, т.е. с точки зрения забивания 'здравым смыслом', еще сложнее по вычислениям. Все эти факторы достаточно неплохо учтены и в приведенном тесте. Замечание о тесте, пройденном ребенком. Не следует на основе Ваших прикидок, что вредно и что полезно Вашему ребенку, судя по тесту, запрещать ему что-либо или навязывать. Все это будет во вред. Ознакомьтесь сначала с предлагаемой автором системой воспитания. Если Вы вообще хотите знать о себе или о психике Вашего ребенка больше - знакомьтесь с сайтом дальше. Там будет рассказано и доказано очень многое о страстях человеческих и о бедах и достоинствах человеческого мозга. Все это и даже художественные звуковые произведения Владимира Кициса, рождающие в человеке сильные страсти и страсть к познанию, Вы найдете здесь, на этом сайте, кликнув мышкой на кнопку 'Дальше'. |
09.03.2005 08:33 Дата регистрации: 11 лет назад Посты: 115 | Одно важное замечание... Все вопросы по тесту на способности - который, конечно, дает лишь приблизительные результаты - разрешаются при прочтении книг по алгоритмической психологии... Книги, если захотите, я вышлю в виде зип-архива на Вашу эл. почту, если Вы мне напишете письмо с просьбой это сделать. Моя эл. почта kitsis@list.ru . |
09.03.2005 10:42 Дата регистрации: 13 лет назад Посты: 1 542 | Ассоциация Владимир! Вспоминаю, что лет 10 назад по телевизору сообщали, что якобы в одном вузе открылся факультет гениальности, где обучение велось по таким специальностям, как "гений широкого профиля", "гений-технолог" и пр. Вы случайно Ваш тест не пробовали ли представить там, как вариант, например, вступительного экзамена? Думаю, он очень подойдет! ;) |
Сайт работает с 29.08.2000, Copyright © 2000−2011 MMOnline.Ru and MMForce.Net, Правовая информация – Свяжитесь с нами – Участие в проекте – Разместить рекламу | ![]() | ![]() |