> Ну, тор описать програмно, чтобы он двигался
> как-то(крутился в себя допустим, или из себя,
> как будто толстая круглая резинка
> одета на толстую палку и по ней движется,
> в этом смысле)...
А, требуется самому прогу написать. Ну тогда
для 3D-рендеринга можно воспользоваться
стандартными библиотеками, OpenGL например.
Это не очень сложно. Создаешь сцену, задаешь
на ней объекты из примитивов, создаешь
источники освещения и пускаешь рендеринг
сцены. Тени так просто не получатся, но блики
и перепады освещенности объектов - будут.
> может быть это реально сделать.
> В идеале хотелось бы прогу написать, которая бы
> имитировала
> движение дымного кольца, пускаемого курильщиком.
Ну, это уже задачка гораздо сложнее...