Критерии оценок на письменном вообще довольно расплывчатые, хотя на первый взгляд кажутся простыми и понятными: задача решена целиком(+) - 2 балла, есть _маленький_ недочет(+-) - 1 балл, все остальное - задача не решена(-).
В задачах типа "решить уравнение" недочетов быть не может: т.е. либо верное решение и правильный ответ, либо решение неверно.
Один балл возникает обычно в 4, 5 или 6 задаче, но и там нужен правильный ответ(в большинстве случаев). Но граница между недочетом и неверным решением устанавливается на разном уровне.(например, пару лет назад была задача на нахождение площади сложной фигуры, ограниченной графиками показательной и логарифмической функций - один балл можно было получить за правильный рисунок и правильный ответ, для двух баллов требовалось аккуратное обоснование). Еще в геометрической задаче бывают два пункта, один совсем простой, другой посложнее. Иногда они оцениваются исходя из двух баллов каждый, иногда - 2 балла за _оба_, 0 баллов в противном случае.
Правда, на УМШ говорят о немного другой системе оценки - за + 2 балла, потом берутся 2 (+-) и за них выставляется еще по 2 балла, остальные (+-) оцениваются в один балл. Реально - надо решать верно 4 задачи(первые 4 задачи сравнительно несложные и решаются стандартными приемами), и делать пятую - скорее всего, в ней у вас будет тот самый "маленький недочет", и вы получите 8 или 9 баллов. Если же пятая не получится, то надо расчитывать на 7 или 8 баллов. 10 баллов получить "нормальному" человеку сложно, многие из таких поступают с олимпиад. 9 баллов возможны при очень хорошей подготовке, но с таким потенциалом можно поступить и досрочно(ММО, "Ломоносов" - для москвичей, региональные мат. олимпиады - для всех остальных). 7 или 8 баллов - "средний" проходной результат.
PS Все здесь написанное передаю со слов "знающих" людей, сам я ни к выставлению оценок, ни к критериям их выставления отношения не имею. Главный критерий оценки вообще - ваше умение решать задачи на вступительном экзамене и знание математики, а набранные баллы - во многом условность, так что надо расчитывать не на 2 (+-), или подобные нематематические тонкости, а на свою подготовку. А ее оценить, например, можно изложенным в Ткачуке методом.