Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=14490
Дата изменения: Sun Apr 10 12:47:17 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 13:47:17 2016
Кодировка: Windows-1251
Клуб выпускников МГУ: Пресс-завтрак 'Элегантный возраст: красота и качество жизни'
 
Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Пресс-завтрак 'Элегантный возраст: красота и качество жизни'

3 июля в 'Wunderbar' прошел пресс-завтрак 'Элегантный возраст: красота и качество жизни'. Организаторы - компания Эвалар и эксперт по вопросам профилактики старения Яна Юцковская.

Во вступительном слове Ирина Шухаева, pr-директор Яны Юцковской отметила актуальность информационной составляющей проекта, направленной на восполнение дефицита достоверных данных от авторитетных источников о необходимости комплексного подхода к решению проблем, связанных с возрастными изменениями. Маркетологи отрасли сегодня отмечают, что интерес наших соотечественниц к анти-эйдж терапии крайне низок, предпочтение отдается разовым процедурам, которые 'на слуху' и которые, как многим кажется, могут поработать 'чудом' и принести волшебное омоложение. Именно поэтому представляется актуальной работа с разной возрастной аудиторией, поскольку косметологи считают, что 'элегантный возраст' начинается с 25 лет. Были обозначены базовые направления совместной просветительской деятельности.

Марина Христич, руководитель департамента рекламы и маркетинга компании Эвалар рассказала о препаратах, участвующих в проекте - таблетки и кремы 'Лора', 'Тайм Эксперт' и 'Ци-клим'. Отмечая особенности каждого продукта в отдельности, Марина подчеркнула общую особенность использования - не только нанесение кремов, но и пероральный прием препаратов обеспечивают максимальную эффективность, воздействуя на проблему снаружи и изнутри.

Галина Наумчик, врач дерматовенеролог, косметолог, представляющая клиники профессора Юцковской в Москве и Владивостоке сообщила, что количество женщин, желающих выглядеть лучше своего биологического возраста, постоянно возрастает, поскольку женщины сегодня довольно-таки долго сохраняют социальную активность. Именно поэтому важно вести разъяснительную работу, подчеркивая необходимость консультации со специалистами. В клиниках профессора Юцковской сегодня активно проводятся апробации, клинические и собственные независимые инициативные исследования. Продукция компании Эвалар, входящая в проект, назначается при комплексном обследовании пациенток эндокринологами, гинекологами, косметологами и раз в полгода проводится полная диагностика состояния кожи и общего состояния организма, что позволяет делать выводы из проведенных наблюдений и давать разъяснительные комментарии.

Выступление ведущего эксперта проекта Яны Юцковской началось с ответа на вопрос из зала: почему мало внимания уделяется процессу старения у мужчин. Следует отметить, что в зале было достаточно представителей сильного пола. Яна Александровна часто говорит о том, что количество мужчин, пользующихся услугами косметолога, резко выросло за последние несколько лет. И проблема мужского климакса не менее актуальная, чем женского. Тем более, что по данным американских исследований возраст мужского климакса изменился с 55 до 46 лет и процесс протекает более агрессивно. И нужно об этом говорить, и нужно с этим работать, разъясняя, что происходит с организмом именно с медицинской точки зрения. В клиниках Яны Юцковской работают специалисты, готовые решать комплексные проблемы как мужского, так и женского старения. Также в выступлении было отмечено, что в мире анти-эйдж терапия уверенно набирает обороты, что связано именно с междисциплинарной активностью специалистов, и очень хотелось бы, чтобы эта тенденция скорее добралась до врачей нашей страны и до пациентов. Сегодня все отмечают возросшую информированность пациентов о возможностях современной медицины, в том числе и косметологии. Именно поэтому так актуальна качественная и ответственная разъяснительная работа.

Как помочь проекту "Активное долголетие"


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 08.12.2012  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100