Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=11216
Дата изменения: Sun Apr 10 10:35:25 2016 Дата индексирования: Sun Apr 10 11:35:25 2016 Кодировка: Windows-1251 |
![]() |
|||||||||
|
|
Примеры вирусного маркетинга
Ролики с эротическим подтекстом становятся 'вирусами' прежде всего потому, что, как правило, их запрещают к показу на ТВ. А запретный плод сладок, поэтому формулировка 'Запрещенная реклама' действует на пользователя, как мед на пчелу. Производители пива Guinness существенно расширили аудиторию своих поклонников благодаря известнейшему запрещенному ролику: Дети. Какие бы интересы ни были у женщин, их объединяет одно - материнский инстинкт. Именно поэтому когда они видят симпатичную крошку в подгузниках, сердце тает, и они готовы расцеловать того, кто делал эту рекламу. Наиболее популярный и необычный пример использования детских образов в рекламе:
Милые и симпатичные животные. Щеночки, котята, белочки, мышки и т.д. Можно подойти к этому с юмором, как, например, сделали производители молока Cravendale:
|
Дизайн и поддержка: Interface Ltd. |
|