Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=10174
Дата изменения: Sun Apr 10 09:31:12 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 10:31:13 2016
Кодировка: Windows-1251
Клуб выпускников МГУ: Программа дополнительного образования 'Дизайн средств массовой информации и коммуникации'
 
Вход Регистрация
Контакты Новости сайта Карта сайта Новости сайта в формате RSS
 
 
Новости для выпускников
МГУ им.Ломоносова
SUBSCRIBE.RU
 
База данных выпускников
 
 
Рассылки Subscribe.ru
Выпускники МГУ
Выпускники ВМиК
Долголетие и омоложение
Дайв-Клуб МГУ
Гольф
Новости психологии
 
Рассылки Maillist.ru
Выпускники МГУ
Активное долголетие, омоложение организма, геропротекторы
 

Программа дополнительного образования 'Дизайн средств массовой информации и коммуникации'

msu

Программа дополнительного образования 'Дизайн средств массовой информации и коммуникации' была открыта на факультете журналистики МГУ в 1999 г. Она рассчитана на тех, кто хочет получить качественное и систематизированное образование в сфере графического дизайна (периодических изданий, рекламно-полиграфической продукции и электронного дизайна). Тем, кто имеет лишь общее представление о дизайне, рекомендуется до начала занятий пройти очно-дистанционный курс 'Цифровые инструменты графического дизайна'. Иначе им будет сложно учиться. Слушателям, успешно выполнившим учебную программу, вручают диплом Московского государственного университета имени М.В.Ломоносова.
В настоящее время наши выпускники работают дизайнерами, арт-директорами в периодических изданиях, практически во всех крупных издательских домах, в рекламных агентствах и дизайн-бюро.
За 10 лет работы сложился устойчивый преподавательский коллектив, состоящий из сотрудников факультета журналистики и дизайнеров-практиков, которые разработали интересные и эффективные программы обучения.
Мы попытались максимально вместить в 740 часов пятилетнюю программу, по которой обучаются студенты дневного отделения факультета. Практически каждое занятие заканчивается домашним заданием, которое необходимо выполнить за неделю, чтобы преподаватель мог отслеживать и направлять ваше профессиональное развитие. Таким образом, эти месяцы, вы выпадаете из привычного образа жизни и впрягаетесь в нелегкий труд. Подобные 'жертвы' имеют смысл только в том случае, если вы осознанно принимаете решение об обучении в Университете.
Программа обучения состоит из двух семестров, экзаменационных сессий после каждого из них и дипломного проекта. К слушателям спецотделения предъявляются все те же требования, что и к студентам МГУ: обязательное посещение занятий, выполнение всех заданий, участие в просмотрах, успешная сдача зачетов и экзаменов, защита дипломного проекта.

Учебный план составлен таким образом, чтобы максимально охватить основные компоненты графического дизайна: объект, его креативное решение, технологию распространения, особенности аудитории.
Невозможно заниматься 'дизайном вообще'. Вы всегда работаете над конкретным объектом. Поэтому в программу обучения включены такие дисциплины как 'Типология СМИ', 'Моделирование периодических изданий' и 'Реклама', которые помогают понять, каким должно быть дизайн-решение в каждом конкретном случае. В рамках курса 'Психология восприятия' вы учитесь учитывать в своих проектах особенности мышления целевой аудитории, а также управлять собственно творческим процессом.
Изучение узкопрофессиональных дисциплин идет по трем направлениям: дизайн периодических изданий, рекламно-полиграфической продукции и электронный дизайн. Однако их освоение невозможно без таких курсов как 'Типографика', 'Фирменный стиль', 'Фотоиллюстрация', 'Рисунок и колористика', 'История изобразительного искусства', 'Авторское право'.
Творческое решение в дизайне во многом предопределяется особенностями дальнейшего тиражирования. Эту важную составляющую вашей деятельности изучают в рамках очень сложного и необходимого курса 'Современная полиграфия', а также на практических занятиях по технологии цветокоррекции.
Кроме обязательных предметов учебный план предусматривает творческие просмотры перед зачетными сессиями, на которых студенты представляют все выполненные за отчетный период работы, а также интересные мастер-классы дизайнеров, работающих в СМИ, рекламе, в Интернет-среде.

Занятия проходят еженедельно-четверг, пятница 18.30-21.40 и суббота 11.00-17.40. Начало занятий для основной группы-1 октября, для дополнительной-вторая декада сентября.


Запись и информация: 629 51 98, или можно связаться по электронной почте с руководителем программы Верой Витальевной Волковой: graphic_design@smi.msu.ru
Адрес: Москва, ул.Моховая, д.9, факультет журналистики МГУ, ауд. 208.
Прием документов с 15 мая до 15 июля и с 25 августа до 1 октября. Документы желательно выслать в электронном виде одним письмом на адрес приемной комиссии ppp-design@yandex.ru.
Приемная комиссия факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова находится по адресу: г. Москва, ул. Моховая, д. 9, ауд. 118 (проезд до станции метро 'Библиотека им. Ленина' или 'Охотный ряд', выход в город к Моховой улице). Телефон: (495) 629-56-79


  Рекомендовать »   Написать редактору  
  Распечатать »
 
  Дата публикации: 15.10.2010  
 

     Дизайн и поддержка: Interface Ltd.

    
Rambler's Top100