Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=9542&print=yes
Дата изменения: Sun Apr 10 21:54:44 2016 Дата индексирования: Sun Apr 10 22:54:44 2016 Кодировка: Windows-1251 |
Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет) |
Что такое сетевой маркетинг?
Название сетевой маркетинг, произошло от английского словосочетания multi level marketing (сокращенно MLM), что обозначает многоуровневый маркетинг. Сущность сетевого маркетинга - продвигать товар, организовывать товарооборот методом прямых продаж потенциальным клиентам (mlm) компании. Сетевой маркетинг (mlm) - это партнерство. С одной стороны выступает (mlm) компания - организатор (производитель), с другой стороны - частное лицо. Такая компания берет на себя производство продукции, бухгалтерию, начисление вознаграждений, и ряд других функций. Частное лицо (независимый дистрибьютор), обеспечивает реализацию этой продукции. В сущности, такую же схему применяют и во многих "классических компаниях". Разница заключается лишь в форме и размере вознаграждений за организацию сбыта. Т.е. сетевой маркетинг - это способ продвижения продукции непосредственно от производителя к потребителю, с помощью дистрибьюторов-людей, работающих на правах партнерства с компанией, используя для расчета им комиссионных(%), от созданного товарооборота, модель сети. Т.о. сетевой маркетинг позволяет существенно снизить стоимость продукта для потребителя, способствует справедливому распределению доходов между дистрибьюторами и выгоден для компании, т.к. создает аконкурентное предложение на рынке в сегменте цена-качество. Факты по сетевому маркетингу
|