Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=9542&print=yes
Дата изменения: Sun Apr 10 21:54:44 2016
Дата индексирования: Sun Apr 10 22:54:44 2016
Кодировка: Windows-1251
Клуб выпускников МГУ: Что такое сетевой маркетинг?
Клуб выпускников МГУ (Московский Государственный Университет)
 

Что такое сетевой маркетинг?

Название сетевой маркетинг, произошло от английского словосочетания multi level marketing (сокращенно MLM), что обозначает многоуровневый маркетинг. Сущность сетевого маркетинга - продвигать товар, организовывать товарооборот методом прямых продаж потенциальным клиентам (mlm) компании.

Сетевой маркетинг (mlm) - это партнерство. С одной стороны выступает (mlm) компания - организатор (производитель), с другой стороны - частное лицо. Такая компания берет на себя производство продукции, бухгалтерию, начисление вознаграждений, и ряд других функций. Частное лицо (независимый дистрибьютор), обеспечивает реализацию этой продукции. В сущности, такую же схему применяют и во многих "классических компаниях". Разница заключается лишь в форме и размере вознаграждений за организацию сбыта. Т.е. сетевой маркетинг - это способ продвижения продукции непосредственно от производителя к потребителю, с помощью дистрибьюторов-людей, работающих на правах партнерства с компанией, используя для расчета им комиссионных(%), от созданного товарооборота, модель сети. Т.о. сетевой маркетинг позволяет существенно снизить стоимость продукта для потребителя, способствует справедливому распределению доходов между дистрибьюторами и выгоден для компании, т.к. создает аконкурентное предложение на рынке в сегменте цена-качество.

Факты по сетевому маркетингу

  • Лидирующая мировая компания делает товарооборот около 12 млрд. долларов в год.
  • Лидирующие компании в России делают годовой товароборот более 400 млн. долларов.
  • Каждый день в мире 50 и более человек становятся миллионерами от сетевого маркетинга.
  • Порядка 70-80% всех миллионеров в мире начинали свой бизнес в сетевых компаниях.
  • В США около 400.000 человек стали миллионерами за счет сетевого маркетинга.
  • В мире более 5000 компаний сетевого маркетинга.
  • Из них 2500 компаний начали свой бизнес на территории США.
  • В Европе около 700 компаний сетевого маркетинга.
  • В такой маленькой стране как Малайзия работает 800 компаний МЛМ.
  • В Казахстане работают более 50 компаний МЛМ.
  • Индустрия МЛМ занимает первое место в мире как быстро развивающаяся экономическая система.
  • Оборот всех компаний МЛМ составляет более 150 млрд. долларов.
  • Ежегодно оборот растет на 20-30 процентов.
  • Более 20 млн. человек работает в этом бизнесе профессионально.
  • 50 млн. человек работают дома.
  • Ежедневно в мире 60.000 человек становятся дистрибьюторами компаний МЛМ.
  • 50 процентов всей продукции и услуг в США проходит через индустрию МЛМ. В Японии эта цифра составляет 90 процентов. Поэтому Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга.
  • 125 стран мира имеют на своей территории компании сетевого маркетинга.
  • В США 15 процентов населения занимается сетевым маркетингом. В мире эта цифра составляет 2 процента.
  • В России сетевым маркетингом занимаются 2,3 млн. человек. Более 100 компаний.
  • Российский рынок - номер 1 по росту в 2000-2005 годах рост 540%.
  • В Японии оборот млм-компаний составляет 30 млрд. долларов.
  • Экономисты США доказали, что в 21 веке 70% всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.
  • Есть компании в которых есть сотни долларовых миллионеров-дистрибьютеров.
  • Товарооборот MLM-компаний в Европе более 2 миллиардов, в России более 1,1 млрд. долларов.
Страница сайта http://www.moscowuniversityclub.ru
Оригинал находится по адресу http://www.moscowuniversityclub.ru/home.asp?artId=9542