Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.mgubs.ru/?sc=7
Дата изменения: Sat Apr 9 22:50:27 2016
Дата индексирования: Sat Apr 9 22:50:27 2016
Кодировка: Windows-1251
Высшая школа бизнеса МГУ готовит высококвалифицированных, этически и стратегически мыслящих менеджеров, способных принимать решения в условиях неопределенности и риска и нести за них ответственность, внося тем самым вклад в построение в России цивилизованного бизнеса.
ВШБ МГУ ведет свою историю с 1989 года, когда в МГУ имени Ломоносова была открыта одна из первых бизнес-школ в России - Школа управления МГУ. С самого основания и по сей день своей основной задачей ВШБ МГУ считает постоянное развитие и совершенствование. Из года в год ВШБ МГУ занимает первые места в международных и российских рейтингах бизнес-школ, что свидетельствует о том, что бизнес, студенты и выпускники школы, а также академическое сообщество высоко ценят качество образования и уникальные возможности, предоставляемые школой. ВШБ МГУ является соучредителем ассоциации ABEST21 и активным участником ведущих международных ассоциаций в области развития менеджмента и управления, а также партнером ведущих международных школ бизнеса. В 2011 году программа «Бакалавр» ВШБ МГУ получила престижную международную аккредитацию по системе EPAS (European Program Accreditation System), подтверждающую высокое качество образования, интернационализацию программы и тесные связи образовательного процесса с практикой бизнеса.
Наша миссия
ВШБ МГУ готовит студентов к успешной профессиональной карьере менеджера, открывая им новые международные горизонты и способствуя повышению их конкурентоспособности путем формирования современного видения, глобального мышления, а также поведения, соответствующего моральным, этическим и правовым нормам. Второй составляющей миссии ВШБ МГУ является разработка и публикация высококачественных учебно-методических материалов на базе научно-прикладных исследований.
Основные цели и задачи, актуальные для развития ВШБ МГУ на период 2013-2017 гг., сформулированы в Стратегии развития Высшей школы бизнеса МГУ. Настоящая стратегия была разработана в результате совместных обсуждений с участием преподавателей, руководителей программ и административного персонала ВШБ МГУ, представителей корпоративного сектора, студентов и выпускников, что позволило обеспечить ее направленность на удовлетворение потребностей всех групп стейкхолдеров. Успешная реализации стратегии позволит ВШБ МГУ укрепить свою конкурентную позицию и репутацию в области качества обучения, ориентированного на существующих и будущих лидеров, которые хотят и могут улучшить жизнь своих компаний и общества в целом.
Студенты ВШБ МГУ на заводе ООО 'ПСМА Рус' в Калуге Бакалавры и магистранты ВШБ МГУ 31 марта посетили завод компании 'ПСМА Рус' (совместное предприятие PSA Peugeot Citroen (Франция) и Mitsubishi Motors (Япония) в г. Калуга, где на сегодняшний день организовано производство полного цикла автомобилей Peugeot 408, Citroen С4, Mitsubishi Outlander.