Мастер-класс: «Создаем индивидуальность бренда!» (30.01.2016)
Формат занятия – мини-проект по разработке элементов товарного или торгового бренда (марочный знак, марочное наименование, логотип) и описанию и анализу индивидуальности бренда в конкретной сфере деятельности. Занятие состоит из вводной части, в ходе которой участников знакомят с базовыми понятиями управления брендом, и практической части, в рамках которой команды школьников выполняют задание по разработке элементов товарного или торгового бренда и определяют индивидуальность бренда. Цель мероприятия: Разработка элементов товарного или торгового бренда (марочный знак, марочное наименование, логотип) и описание индивидуальности бренда в конкретной сфере деятельности.
Кросс-культурный менеджмент: успешное сотрудничество с бизнес-партнерами из Западной Европы (13.02.2016)
Глобализация, мобильность капиталов, развитие информационных технологий и транспортных систем подталкивают компании к выходу на международные рынки. Для успешного ведения бизнеса на международном рынке очень важно понимать особенности культуры страны, с которой сотрудничает компания. В рамках интерактивного занятия школьники познакомятся с особенностями делового этикета и принципов ведения бизнеса в странах Западной Европы.Цель мероприятия: Познакомить школьников с понятиями «культура» и «кросс-культурные коммуникации», показать значимость изучения культурных особенностей партнеров для успешного взаимодействия и взаимопонимания.
Азиатский партнер: как построить успешный совместный бизнес? (27.02.2016)
Повышение значимости укрепления экономического потенциала и связей России со странами Азии заставляет нас все больше уделять внимания особенностям работы с деловыми партнерами данного региона. Какие особенности присущи деловым культурам Японии, Китая, Южной Кореи? В чем особенности взаимодействия, переговорного процесса, формирования стратегий ведения бизнеса? В рамках занятия в ходе интерактивного обсуждения и групповой работы будут найдены ответы на поставленные вопросы. Цели мероприятия: Привить школьникам интерес к самостоятельному изучению особенностей жизни и ведения бизнеса в различных странах на примере стран Азии, повысить общеобразовательный уровень ребят в области понимания важности грамотного построения кросс-культурных коммуникаций и ведения переговорного процесса, повысить осведомленность в области базовых понятий экономики, бизнеса и менеджмента.
Современные инструменты коммуникаций (19.03.2016)
Ежедневно каждый человек сталкивается огромным количеством рекламных сообщений и специальных предложений. Успешному предпринимателю очень важно преодолеть информационный шум в борьбе за внимание и лояльность потребителя. В рамках интерактивного занятия школьники попробуют свои силы в создании креативных рекламных сообщений и формировании комплекса маркетинговых коммуникаций. Цель мероприятия: Познакомить школьников с понятиями «маркетинговые коммуникации» и «реклама», показать важность грамотного применения комплекса маркетинговых коммуникаций для успешного развития бизнеса и продвижения новых продуктов.
Творчество в маркетинге: как возникают новые продукты? (16.04.2016)
Говорят, что маркетинг – это «все» для бизнеса, а «все» - это маркетинг. И действительно, сейчас маркетинг играет ведущую роль в деятельности компаний – не только с точки зрения рекламы и продвижения товара, но и с точки зрения создания нового продукта. Школьники примут участие в интерактивной игре. В рамках игры будет проводиться конкурс по номинации «Инноватор года – 2016», по итогам которого будут определены победители, предложившие наиболее инновационные и актуальные идеи новых продуктов. Цели мероприятия: Разработка нового продукта с применением маркетинговых инструментов.
Управление продажами как фактор успеха (14.05.2016)
Сегодня производителям важно не только производить качественные товары, но и успешно продавать их всем нам, а для этого необходимо понимать весь тот путь, который проходят товары от склада до покупателя, знать предпочтения и нужды потребителей, уметь просчитывать расходы, связанные с процессом продаж, привлекать и обучать персонал для работы с клиентами. Все эти и многие другие процессы включаются в управление продажами. В ходе интерактивного занятия школьники в игровой форме на примерах конкретных товаров смогут познакомиться с процессом управления продажами на всех этапах с учетом особенностей товара и его целевой аудитории. Цели мероприятия: Привить школьникам интерес к самостоятельному изучению окружающего мира, осмысленному восприятию деятельности компании и их работы с потребителями, повысить общеобразовательный уровень ребят в области базовых понятий экономики, бизнеса и менеджмента.